Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Почта Швейцарии переходит на роботов

Игорь Бахарев
30 Августа 2016, в 16:46, в Новости e-commerce, в сюжете: логистика, Почта Швейцарии

Государственная почтовая служба Швейцарии объявила о запуске тстирования самоуправляемых роботов-доставщиков. Как сообщили представители компании, служба рассчитывает оценить возможности автоматизированных устройств для решения проблемы "последней мили". 

Начиная с сентября 2016 года швейцарская почта намерена доставлять посылки с помощью роботов компании Starship Technologies жителям Берна, Кёница и Бибериста. Беспилотные доставщики могут перевозить грузы весом до 10 кг и преодолевать около 6 км без подзарядки. 

Роботы будут перемещаться на небольшой скорости по пешеходным зонам. Ориентироваться в пространстве устройству помогают геолакационные сервисы, а также несколько камер и датчиков препятствий, при этом оператор в любой сможет взять на себя управление роботом. 

Почтовая служба планирует осуществлять подобным образом экспресс-доставку лекарственных препаратов, продуктов питания, а также заказов из интернет-магазинов. В прошлом месеце роботов от Starship Technologies начали тестировать несколько ритейлеров из Великобритании и немецкая компания. 

В феврале стало известно, что Google займется разработкой автоматизированных автомобилей для доставки. Компания получила патент на создание «автономной логистической платформы» (autonomous delivery platform) для фургонов, кузов которых напоминает постамат на колесах из-за расположенных рядами ячеек, защищенных PIN-кодом.

Ранее эстонские разработчики представили робота-курьера, которого уже тестировали на улицах Таллина и Лондона. На нем установлены камеры, сенсоры, интернет-связь и системы защиты. Принцип работы у автомномного ровера такой же, как и у фургона от Google, однако за один раз робот способен увезти не более 10 кг груза, а передвигается он не по дороге, а по тротуару. 

Кроме того, роботов активно использует американский онлайн-ритейлер Amazon. Роботизированные устройства Kiva, которые ищут товары в фулфилмент-центрах и передают их оператору, помогли компании сократить операционные расходы каждого из складов на 20% или $22 млн.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments