"Почта России" запускает торговую сеть "Почтамаг"
Игорь Бахарев
Основная идея почтового оператора - дойти туда, куда обычным сетям нет смысла развиваться, однако спрос на товары есть.
"Во многих районах открытие традиционных точек даже для крупных ретейлеров экономически нецелесообразно, в то время как клиенты регулярно заявляют о потребности в товарах народного потребления", - рассказали РБК в "Почте России".В ассортименте новых торговых точек будет от 200 до 800 наименований. При этом в сельской местности и в городе набор будет отличаться. На селе это, в первую очередь, продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары; в городах - напитки, снеки, кондитерские изделия.
"В селах покупатели смогут влиять на ассортимент, оставляя пожелания о наличии тех или иных товаров", - подчеркнули в Почте России.Генеральный директор INFOLine Иван Федяков считает, что "Почте" было бы логично с помощью офлайна монетизировать тот поток обеспеченных людей, которые приходят за покупками из зарубежных интернет-магазинов. Например, можно поставить в отделениях связи вендинговые аппараты, которые смогут заинтересовать и интернет-покупателей.
Новая концепция "Почты" стала продолжением проекта оператора с сетью "Магнит". Напомним, что ещё осенью на юге страны появились магазины под вывеской "Магнит" при почтовых отделениях. Однако в Петербурге и области "Почта" сделала ставку на самостоятельные магазины.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте