"Почта России" создаст технологическую фулфилмент-платформу для рынка eCommerce

Игорь Бахарев

"Почта России" подписала соглашение о стратегическом партнерстве с крупнейшими игроками рынка фулфилмента - компаниями Бета ПРО и СДТ. Стороны построят технологическую фулфилмент-платформу для интернет-магазинов.

"Соглашение запускает совместное развитие технологической платформы для предоставления комплексной услуги фулфилмента от заказа в интернет-магазине до получения товара клиентом. Стороны займутся разработкой коммерческих и маркетинговых инструментов с целью формирования лучшего предложения на рынке", - сообщают пресс-служба оператора.

В ходе сотрудничества будет обеспечена бесшовная IT-интеграция операторов фулфилмента с сервисами "Почты России".

"Сейчас "Почта России" реализует масштабный инфраструктурный проект по строительству сети из 38 логистических центров совместно с банком ВТБ. С целью сокращения сроков доставки, услуги фулфилмента охватят все крупные города страны. Партнерство "Почты" с ведущими игроками данной сферы позволит предоставлять нашим клиентам сервисы по исполнению заказов, используя обширную и омниканальную "последнюю милю" почтовой сети", - отмечает первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.

Генеральный директор Бета ПРО Александр Антонов рассказывает, что на сегодняшний день оператор отгружает около 15 млн отправлений в год.  В 2019 году произошло удвоение складских мощностей, была запущена новая производственная площадка в МО.
"Рынок обязательно должен стремиться к общей интеграции под единой платформой. Это чрезвычайно важно, полезно и совершенно необходимо, потому что ускоряет обработку заказов и практически исключает их потери или неточности в комплектации. К сожалению, до сих пор мы не видели успешных проектов в этом направлении", - отмечает глава НАДТ Александр Иванов.
"Без сомнения, это интересный эксперимент. Радостно, что "Почта" начала двигаться в этом направлении. Есть шанс, что совместными усилиями три оператора смогут создать полноценную рабочую фулфилмент-платформу. С помощью компетенций Бета ПРО, инфраструктуры СДТ и денег "Почты России" можно запустить проект, который реально "взлетит". Обязательно прослежу за тем, как он будет развиваться, а пока пожелаю успехов в начинаниях", - говорит исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков.
Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...