Меню

Почта России поможет отследить посылку с AliExpress

Игорь Бахарев

Почта России совместно с Почтой Гонконга и логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) представили новый продукт Simplified Registered Mail (простой регистрируемый пакет). Услуга доступна для доставки заказов с AliExpress стоимостью от $2. 

Пользователи смогут отслеживать посылку по трём основным статусам, которые позволят покупателю видеть фактическую дату отправки заказа и дату прибытия в отделение Почты России. В свою очередь продавец получит возможность отслеживать факт получения товара покупателем. 

Новый вид отправлений заменяет нерегистрируемые мелких пакеты и сочетает в себе удобство почтового канала и прозрачность экcпресс-доставки. Ранее ни интернет-магазины, ни почтовые администрации, ни клиенты не могли отследить такие отправления в пути их следования.

По словам гендиректора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, текущий срок доставки по регистрируемому траффику и сервису SRM составляет 6-10 дней из Гонконга, от момента сдачи заказа в почтовом отделении.

Региональный директор Cainiao в России и странах СНГ Алекс Васильев отметил, что продукт призва сделать доставку надежнее и сократить долю неотслеживаемых отправлений. «В большинстве случаев, пересылка таких отправлений шла морским путем или наземным путём через транзитные страны-посредники, что негативно сказывалось на сроках доставки, а также значительно увеличивало риск утери или повреждения отправлений", – рассказал он. 

Ранее AliExpress изменил правила доставки заказов российским покупателям. С 7 февраля каждому отправлению, стоимость которого превышает $2, должен присваиваться почтовый идентификатор для отслеживания посылки. После этого «Укрпочта» объявила о разработке нового сервиса доставки. Позднее глава российского представительства AliExpress Марк Завадский опроверг информацию о том, что продавцы не будут предлагать бесплатную доставку. 

Материал по теме

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

Материал по теме

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...