Меню

"Почта России" отчиталась о работе европейского фулфилмент-центра

Игорь Бахарев

Первый фулфилмент-центр "Почты России" в Европе был запущен в сентябре 2020 года и уже на данном этапе обрабатывает 15 тыс. заказов в месяц. В перспективе, после выхода на полную мощность склад сможет обрабатывать до 80 тыс. заказов.

Как сортировочный центр склад пропускает через себя 350 тыс. отправлений в месяц. С его помощью удалось сократить срок доставки из европейских интернет-магазинов российским покупателям на 40% - в среднем до 1-3 дней. По Европе "Почта" также сможет доставлять товары в течение 1-3 дней.

Сейчас основной поток отправлений через фулфилмент-центр идёт в Россию - более 80%. Это товары с крупных маркетплейсов из Великобритании, Европы, Америки, Канады, Израиля. В середине 2021 года планируется расширить географию доставок на страны Европы и ЕАЭС.

"В числе выгод, которые получат наши партнёры, - таможенное оформление, хранение на современном складе, комплектация, упаковка и доставка заказов автотранспортом по территории всей Европы. Кроме того, мы значительно сократили срок доставки зарубежных товаров в Россию", - отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО "Почта России".

Скатин отмечает, что, благодаря взаимодействию с ФТС, вся информация о посылке поступает на таможню ещё в момент формирования заказа на складе. Товар проходит границу без задержек, а пошлину клиент может оплатить уже при получении заказа в родном городе

"За счет вертикальной интеграции и многолетней работы в европейской таможенной системе мы создаем ценность и условия взаимовыгодного сотрудничества для европейских компаний, позволяющие нам предоставлять end-2-end решения. В то же время благодаря нашим логистическим партнерам в Европе и собственной широкой сети доставки мы даем российским маркетплейсам возможность начать эффективно и быстро экспортировать товары на европейские рынки", - прокомментировал заместитель генерального директора по международному бизнесу АО "Почта России" Георгий Аликошвили.


Материал по теме

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Материал по теме

"Почта" может заняться онлайн-торговлей лекарствами

Материал по теме

eCommerce-экспортёры получат 1,5 млрд рублей субсидий

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через соцсети увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через соцсети и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекомендации лю...

"Утконос" доставит продукты за два часа по Санкт-Петербургу

Онлайн-магазин продуктов "Утконос" анонсировал сервис сверхбыстрой доставки продуктов в Санкт-Петербурге. Пользователям доставят товары в срок от двух часов с нового мультитемпературного фулфилмент-центра "...

Петербуржцы стали в 11 раз чаще заказывать продукты на дом

Спрос на доставку продуктов из городских гипермаркетов в Санкт-Петербурге вырос в 11 раз за год. По данным сервиса "СберМаркет", всего было оформлено 413 тысяч заказов за год. Самым популярным гипермаркет...

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и пр...

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...