"Почта России" отчиталась о работе европейского фулфилмент-центра

Игорь Бахарев

Первый фулфилмент-центр "Почты России" в Европе был запущен в сентябре 2020 года и уже на данном этапе обрабатывает 15 тыс. заказов в месяц. В перспективе, после выхода на полную мощность склад сможет обрабатывать до 80 тыс. заказов.

Как сортировочный центр склад пропускает через себя 350 тыс. отправлений в месяц. С его помощью удалось сократить срок доставки из европейских интернет-магазинов российским покупателям на 40% - в среднем до 1-3 дней. По Европе "Почта" также сможет доставлять товары в течение 1-3 дней.

Сейчас основной поток отправлений через фулфилмент-центр идёт в Россию - более 80%. Это товары с крупных маркетплейсов из Великобритании, Европы, Америки, Канады, Израиля. В середине 2021 года планируется расширить географию доставок на страны Европы и ЕАЭС.

"В числе выгод, которые получат наши партнёры, - таможенное оформление, хранение на современном складе, комплектация, упаковка и доставка заказов автотранспортом по территории всей Европы. Кроме того, мы значительно сократили срок доставки зарубежных товаров в Россию", - отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО "Почта России".

Скатин отмечает, что, благодаря взаимодействию с ФТС, вся информация о посылке поступает на таможню ещё в момент формирования заказа на складе. Товар проходит границу без задержек, а пошлину клиент может оплатить уже при получении заказа в родном городе

"За счет вертикальной интеграции и многолетней работы в европейской таможенной системе мы создаем ценность и условия взаимовыгодного сотрудничества для европейских компаний, позволяющие нам предоставлять end-2-end решения. В то же время благодаря нашим логистическим партнерам в Европе и собственной широкой сети доставки мы даем российским маркетплейсам возможность начать эффективно и быстро экспортировать товары на европейские рынки", - прокомментировал заместитель генерального директора по международному бизнесу АО "Почта России" Георгий Аликошвили.


Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...