Меню

"Почта России" и Wildberries посотрудничают в России и за рубежом

Игорь Бахарев

"Почта России" и Wildberries заключили соглашение о партнерстве в вопросе доставки заказов в России и за рубежом. Ключевым пунктом партнерства станет сотрудничество компаний по доставке и выдаче заказов в отделениях "Почты России".

За счет широкой географии присутствия "Почты" будет организована выдача заказов, в первую очередь, в небольших населенных пунктах России, где слабо развита розничная торговля.

"В странах-участницах ЕАЭС (Армении, Беларуси, Казахстане и Киргизии), в которых активно работает Wildberries, "Почта России" будет доставлять заказы компании своим партнерам - местным почтовым администрациям, и их можно будет забрать в отделениях почтовой связи. А в странах Европы "Почта России" поможет организовать доставку как до отделений, так и до двери клиента. Также она будет оказывать компании услуги хранения и комплектации заказов силами своей дочерней компании в Германии - RusPost GmbH", - пояснили в "Почте России".

Летом совет директоров "Почты России" принял решение запустить инвестиционный проект по созданию собственной сети постаматов. Предполагается, что до конца года оператор поставит 5000 локеров, приобретенных по лизинговой схеме. В проект вложат порядка 1,4 млрд рублей.

Цель проекта - расширить покрытие сети выдачи заказов электронной коммерции, снизить очереди в отделениях почтовой связи и увеличить доходы компании от продукта "Посылки Онлайн".

 "Цель Почты России - быть опорным логистическим партнером партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли и выбором №1 для наших клиентов", - заявил Гендиректор "Почты России" Максим Акимов.

Материал по теме

Wildberries удвоил экспорт

Материал по теме

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

Материал по теме

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries удвоил экспорт

Маркетплейс Wildberries в 2020 г. увеличил экспортный оборот продавцов своей площадки на 95% год к году до 23,7 млрд рублей. При этом в числе проданных товаров рост составил 138%. Самыми востребованными у ...

Delivery Club углубился в сегмент зоотоваров

Сервис доставки Delivery Club продолжает развивать направление доставки товаров для домашних животных. Компания добавит на свои полки ассортимент из 4,5 тысяч товарных наименований сети зоомагазинов "Бетховен"....

Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики

Сервис экспресс-доставки "Самокат" расширил ассортимент товаров до 5000 позиций благодаря новому способу доставки "по запросу".  Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайши...

"Перекресток впрок" вырос вдвое и выходит на IPO

В 2020 году чистая выручка X5 Retail Group выросла на 14,3% год к году. При этом общая выручка цифровых сервисов группы по результатам 2020 года увеличилась на 362,2% год к году до 20,1 млрд рублей. ...

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Согласно исследованию, проведенному Grand View Research, к 2028 году мировой рынок социальной коммерции достигнет $3369,8 млрд. Ожидается, что он будет расти на 28,4% в год. "Вспышка COVID-19 при...

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...