Почта Mail.Ru рассортирует письма по онлайн-магазинам
Игорь Бахарев
Благодаря новой функции можно будет сразу увидеть, какой именно товар приобрел человек и когда он будет доставлен: почта автоматически находит ссылку на покупку и выносит ее в верхнюю часть письма. Ещё один плюс сортировки в возможности отследить статус доставки - все новые подробности сообщаются в теме письма. Чтобы пользователь мог быстро сориентироваться, о каком товаре идёт речь, в сниппете отображается его название.
Новая функция группировки писем доступна для как для новых, так и для совершенных за последние два месяца покупок. Она работает с заказами из маркетплейсов AliExpress, Wildberries, Ozon, KupiVip, интернет-магазинов косметики (Oriflame, Faberlic), одежды и обуви (Lamoda, Wildberries, Rendez-Vous), электроники и бытовой техники (М.Видео и Эльдорадо). Всего в списке более 50 крупнейших площадок.
"Эксклюзивно для самой крупной интернет-площадки AliExpress "Почта Mail.ru" реализовала "шапку заказа" (блок наверху перед основным письмом), в которой отображается название товара и условия доставки. Там же можно перейти к подробностям или посмотреть другие заказы на сайте магазина. В ближайшее время эта опция будет доступна и для остальных интернет-магазинов", - сообщают в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте