Почта Mail.Ru рассортирует письма по онлайн-магазинам
18 Марта 2019
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Сервис "Почта Mail.ru" запустил функцию группировки писем с онлайн-заказами. Все такие сообщения будут помещаться в одну цепочку с отслеживанием статуса покупки. Письма от одного магазина группируются в отдельную цепочку, поэтому покупателю не придётся долго рыться в переписках.
Благодаря новой функции можно будет сразу увидеть, какой именно товар приобрел человек и когда он будет доставлен: почта автоматически находит ссылку на покупку и выносит ее в верхнюю часть письма. Ещё один плюс сортировки в возможности отследить статус доставки - все новые подробности сообщаются в теме письма. Чтобы пользователь мог быстро сориентироваться, о каком товаре идёт речь, в сниппете отображается его название.
Благодаря новой функции можно будет сразу увидеть, какой именно товар приобрел человек и когда он будет доставлен: почта автоматически находит ссылку на покупку и выносит ее в верхнюю часть письма. Ещё один плюс сортировки в возможности отследить статус доставки - все новые подробности сообщаются в теме письма. Чтобы пользователь мог быстро сориентироваться, о каком товаре идёт речь, в сниппете отображается его название.
"Эксклюзивно для самой крупной интернет-площадки AliExpress "Почта Mail.ru" реализовала "шапку заказа" (блок наверху перед основным письмом), в которой отображается название товара и условия доставки. Там же можно перейти к подробностям или посмотреть другие заказы на сайте магазина. В ближайшее время эта опция будет доступна и для остальных интернет-магазинов", - сообщают в компании.
Материал по теме
Mail.ru отчиталась об оборотах eCommerce-активов
30 Апреля 2021
Материал по теме
Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"
29 Марта 2021
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте