Почему IKEA теряет покупателей
Игорь Бахарев
Сейчас онлайн-магазины IKEA открыты в 12 странах присутствия из 40, при этом привлекая куда больший трафик (за 2011 г 1,1 млрд посещений сайта), чем офлайновые торговые точки (за 2011 г 776 млн посетителей). Соответственно, компания вполне смогла бы увеличить объемы продаж путем открытия интернет-магазинов в оставшихся 28 странах.
«Уже сейчас консерватизм IKEA относительно онлайн-продаж привел к потерям выручки. Если в текущем году компания не изменит свои стратегические планы, это может стать роковой ошибкой»,- говорит аналитик ResearchFarm Шамми Лухар (Shammi Luhar). В связи с активным ростом на рынке электронной коммерции мебельного сегмента, может случиться так, что IKEA останется не при делах.
В ближайшие годы в планах IKEA увеличение продаж на 5% за счет открытия новых торговых точек, число которых должно увеличиться к 2020 году с 338 до 500. Аналитики считают, что для улучшения финансовых показателей можно обойтись и без затрат на новые магазины – достаточно расширить ассортимент интернет-магазинов, усовершенствовать собственное мобильное приложение и запустить многоканальную модель продаж, объединяющую офлайн и онлайн-продажи.
Источник новости:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте