Почему IKEA теряет покупателей

Игорь Бахарев
Аналитики компании ResearchFarm в отчете "Как онлайн-торговля изменит IKEA – год для принятия мучительных стратегических решений" отметили, что ритейлер не делает упор на интернет-продажи, в связи с чем, теряет своих клиентов.

Сейчас онлайн-магазины IKEA открыты в 12 странах присутствия из 40, при этом привлекая куда больший трафик (за 2011 г 1,1 млрд посещений сайта), чем офлайновые торговые точки (за 2011 г 776 млн посетителей). Соответственно, компания вполне смогла бы увеличить объемы продаж путем открытия интернет-магазинов в оставшихся 28 странах.

«Уже сейчас консерватизм IKEA относительно онлайн-продаж привел к потерям выручки. Если в текущем году компания не изменит свои стратегические планы, это может стать роковой ошибкой»,- говорит аналитик ResearchFarm Шамми Лухар (Shammi Luhar). В связи с активным ростом на рынке электронной коммерции мебельного сегмента, может случиться так, что IKEA останется не при делах.

В ближайшие годы в планах IKEA увеличение продаж на 5% за счет открытия новых торговых точек, число которых должно увеличиться к 2020 году с 338 до 500. Аналитики считают, что для улучшения финансовых показателей можно обойтись и без затрат на новые магазины – достаточно расширить ассортимент интернет-магазинов, усовершенствовать собственное мобильное приложение и запустить многоканальную модель продаж, объединяющую офлайн и онлайн-продажи.

Источник новости:
http://oborot.ru/news/12312/37
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...