Почему IKEA теряет покупателей

Игорь Бахарев
Аналитики компании ResearchFarm в отчете "Как онлайн-торговля изменит IKEA – год для принятия мучительных стратегических решений" отметили, что ритейлер не делает упор на интернет-продажи, в связи с чем, теряет своих клиентов.

Сейчас онлайн-магазины IKEA открыты в 12 странах присутствия из 40, при этом привлекая куда больший трафик (за 2011 г 1,1 млрд посещений сайта), чем офлайновые торговые точки (за 2011 г 776 млн посетителей). Соответственно, компания вполне смогла бы увеличить объемы продаж путем открытия интернет-магазинов в оставшихся 28 странах.

«Уже сейчас консерватизм IKEA относительно онлайн-продаж привел к потерям выручки. Если в текущем году компания не изменит свои стратегические планы, это может стать роковой ошибкой»,- говорит аналитик ResearchFarm Шамми Лухар (Shammi Luhar). В связи с активным ростом на рынке электронной коммерции мебельного сегмента, может случиться так, что IKEA останется не при делах.

В ближайшие годы в планах IKEA увеличение продаж на 5% за счет открытия новых торговых точек, число которых должно увеличиться к 2020 году с 338 до 500. Аналитики считают, что для улучшения финансовых показателей можно обойтись и без затрат на новые магазины – достаточно расширить ассортимент интернет-магазинов, усовершенствовать собственное мобильное приложение и запустить многоканальную модель продаж, объединяющую офлайн и онлайн-продажи.

Источник новости:
http://oborot.ru/news/12312/37
Материал по теме

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Материал по теме

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Материал по теме

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.