Платёжные карты ушли под кожу

Игорь Бахарев

Британо-польский стартап Walletmor продал уже тысячу биополимерных имплантатов, с помощью которых можно осуществлять платежи. Имплант работает как обычная кредитная или дебетовая карта, его можно использовать практически в любой точке мира.

Интересно, что активнее всего такие чипы вживляют себе жители Скандинавии, на них пришлось порядка 20% продаж.

Генеральный директор и основатель компании Walletmor Ltd Войтек Папрота уверен, что тысяча продаж - это важный порог, сигнал для рынка, что стартап набирает обороты.

Имплантат Walletmor вшивается прямо под кожу человека, чаще всего на руку. Он является единственным в мире коммерчески производимым решением такого типа. Он включает в себя микропроцессор с антенной, покрытой безопасным биополимером. Цена имплантата в США составляет 299 долларов, а в Европейском союзе — 199 евро.

Материал по теме

Рост продаж на 174% с помощью онлайн-примерки: кейс Moscot

Материал по теме

Новый голосовой помощник заменит живого консультанта

Материал по теме

Использование нейроисследований в рекламе и маркетинге: реальные кейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...