Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

PickPoint рассказала о своих пользователях

Игорь Бахарев
12 Декабря 2016, в 13:13, в Новости e-commerce, в сюжете: логистика, постаматы

330 000 000 отправлений будет обработано российскими логистами в 2016 году, рассказала генеральный директор логистической компании PickPoint Надежда Романова на бизнес-завтраке UPGRADE. Чаще всего получают посылки покупатели с Дальнего Востока. На них в год приходится 4,32 посылки. Интересно, что на востоке страны существенно выше процент кроссбордерных заказов (50% против 25% на западе страны).

PickPoint рассказала о своих пользователях - 1

Романова в очередной раз подтвердила тезис, что Aliexpress является «точкой входа» для россиян в интернет-торговлю. Лишь 13,2% опрошенных ранее делали покупки в российских магазинах, а у 86,8% знакомство с интернет-торговлей состоялось именно через китайский магазин. «Через 6 месяцев 24,3% сделали покупку в российском интернет-магазине», - добавляет Романова.

PickPoint рассказала о своих пользователях - 2

Число невыкупленных заказов при доставке в постаматы существенно ниже, чем при других способов доставки, говорит Романова.

PickPoint рассказала о своих пользователях - 3

По ее словам, эта доля составляет всего 6%. Для сравнения: Процент невыкупленных заказов при курьерской доставке приблизительно равен 10%.

«Мы проанализировали, когда люди выкупают заказы из мелких интернет-магазинов. Выяснилось, что очень сильно влияет то, когда именно товар приходит потребителю. Классический временной период с 9:00 до 18:00 на круглосуточной точке выдачи удобен лишь 63% покупателей. Если мы расширяем рамки до 20:00, процент увеличивается до 77%, но остальных мы все равно теряем», - говорит Романова. Если человек задержался на работе, то ему неудобно забрать свой заказ.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments