Меню

PickPoint рассказала о своих пользователях

Игорь Бахарев

330 000 000 отправлений будет обработано российскими логистами в 2016 году, рассказала генеральный директор логистической компании PickPoint Надежда Романова на бизнес-завтраке UPGRADE. Чаще всего получают посылки покупатели с Дальнего Востока. На них в год приходится 4,32 посылки. Интересно, что на востоке страны существенно выше процент кроссбордерных заказов (50% против 25% на западе страны).

PickPoint рассказала о своих пользователях - 1

Романова в очередной раз подтвердила тезис, что Aliexpress является «точкой входа» для россиян в интернет-торговлю. Лишь 13,2% опрошенных ранее делали покупки в российских магазинах, а у 86,8% знакомство с интернет-торговлей состоялось именно через китайский магазин. «Через 6 месяцев 24,3% сделали покупку в российском интернет-магазине», - добавляет Романова.

PickPoint рассказала о своих пользователях - 2

Число невыкупленных заказов при доставке в постаматы существенно ниже, чем при других способов доставки, говорит Романова.

PickPoint рассказала о своих пользователях - 3

По ее словам, эта доля составляет всего 6%. Для сравнения: Процент невыкупленных заказов при курьерской доставке приблизительно равен 10%.

«Мы проанализировали, когда люди выкупают заказы из мелких интернет-магазинов. Выяснилось, что очень сильно влияет то, когда именно товар приходит потребителю. Классический временной период с 9:00 до 18:00 на круглосуточной точке выдачи удобен лишь 63% покупателей. Если мы расширяем рамки до 20:00, процент увеличивается до 77%, но остальных мы все равно теряем», - говорит Романова. Если человек задержался на работе, то ему неудобно забрать свой заказ.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...