PickPoint меняет формат

Игорь Бахарев

Логистическая компания PickPoint договорилась с девелопером ADG group о стратегическом партнерстве. Согласно этой договоренности, зоны Click&Collect нового поколения откроются в сети 39 районных центров в ближайшие два года.

Что такое "районные центры"

ADG group реконструирует 39 бывших советских кинотеатров и создает на их базе сеть районных центров, ориентированных на регулярные визиты людей, живущих рядом с объектами - новый для российского рынка формат коммерческой недвижимости.

"Районные центры - уникальная для рынка концепция. Мы ушли от привычного наполнения ТРЦ и сфокусировались на реальных потребностях жителей каждого конкретного района. Наше партнерство с PickPoint - возможность интегрировать в экосистему сети районных центров онлайн-игроков и дать нашей аудитории удобный и комфортный способ совершать интернет-покупки. Используя наш новый сервис Click&Collect, ретейлеры получат возможность представлять свои товары и услуги аудитории районных центров даже без физического присутствия", - рассказывает управляющий партнер ADG group Григорий Печерский

Чем необычен этот формат

Сервис Сlick&Сollect разработан специально для сети районных центров. Цель запуска сервиса - создать позитивный покупательский опыт и дать 2,5 миллионам москвичей, живущим в пешей доступности от объектов сети прежде недоступный уровень комфорта онлайн-шопинга. За счет использования новых технологий и персонального подхода, функциональность зоны Click&Collect в районных центрах будет значительно шире, чем у обычного пункта выдачи заказов. Сервис будет использоваться для обучения онлайн-шопингу и продвижения новых товаров.

"Тут научат онлайн-шопингу тех, кто ни разу не пользовался, отработают возражения, и предоставят сервис существующим покупателям", - говорят в компании.

В зонах Click&Collect будут стоять постаматы, ПВЗ, примерочные с возможностью связаться с консультантом из интернет-магазина, консьержи - это такие специальные люди, готовые обучить онлайн-покупкам, проконсультировать, дать промо-код. То есть целая офлайн-инфраструктура для покупок в интернете.

"Проект районных центров создаст для онлайн-торговли качественно новую офлайн-площадку по взаимодействию с потенциальными покупателями. Как инновационная компания, мы участвуем в проектах, которые меняют представление о сервисах для повседневной жизни за счет технологий. Вместе с ADG group мы заинтересованы в разработке омниканальной инфраструктуры, используя которую человек получает сервис и информацию максимально удобными для него способами в данный конкретный момент", - говорит генеральный директор PickPoint Надежда Романова.

Так выглядит магет новых зон в воображении девелоперов: 

click&collect zone.jpg

Новое направление бизнеса PickPoint запускает в ответ на потребности e-commerce игроков: интернет-магазины и маркетплейсы смогут сократить свои издержки на создание собственных офлайн-площадок для коммуникации с покупателем. Click&Collect в районных центрах предоставит им все маркетинговые и логистические инструменты для привлечения покупателей и увеличения объема продаж.

"Сейчас в Москве живет 12,5 млн человек, из которых 8 млн имеют опыт онлайн-покупок. При этом активными покупателями являются не более 3 млн. Наша задача сделать активными покупателями оставшиеся 5 млн. Зоны Click&Collect в районных центрах позволят нам предоставить удобную и комфортную инфраструктуру для обучения новых онлайн-покупателей, и обеспечить существующих универсальной точкой выбора, заказа и получения товаров, приобретенных онлайн", - добавляет Романова.

Материал по теме

ПВЗ для велосипедистов: новая концепция сети Colruyt

Материал по теме

"Маркет" расширяет спектр услуг своих ПВЗ

Материал по теме

ТЦ превратятся в "города ПВЗ"? Мнения экспертов.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...