PickPoint меняет формат
Игорь Бахарев
Логистическая компания PickPoint договорилась с девелопером ADG group о стратегическом партнерстве. Согласно этой договоренности, зоны Click&Collect нового поколения откроются в сети 39 районных центров в ближайшие два года.
Что такое "районные центры"
ADG group реконструирует 39 бывших советских кинотеатров и создает на их базе сеть районных центров, ориентированных на регулярные визиты людей, живущих рядом с объектами - новый для российского рынка формат коммерческой недвижимости.
"Районные центры - уникальная для рынка концепция. Мы ушли от привычного наполнения ТРЦ и сфокусировались на реальных потребностях жителей каждого конкретного района. Наше партнерство с PickPoint - возможность интегрировать в экосистему сети районных центров онлайн-игроков и дать нашей аудитории удобный и комфортный способ совершать интернет-покупки. Используя наш новый сервис Click&Collect, ретейлеры получат возможность представлять свои товары и услуги аудитории районных центров даже без физического присутствия", - рассказывает управляющий партнер ADG group Григорий Печерский.
Чем необычен этот формат
Сервис Сlick&Сollect разработан специально для сети районных центров. Цель запуска сервиса - создать позитивный покупательский опыт и дать 2,5 миллионам москвичей, живущим в пешей доступности от объектов сети прежде недоступный уровень комфорта онлайн-шопинга. За счет использования новых технологий и персонального подхода, функциональность зоны Click&Collect в районных центрах будет значительно шире, чем у обычного пункта выдачи заказов. Сервис будет использоваться для обучения онлайн-шопингу и продвижения новых товаров.
"Тут научат онлайн-шопингу тех, кто ни разу не пользовался, отработают возражения, и предоставят сервис существующим покупателям", - говорят в компании.
В зонах Click&Collect будут стоять постаматы, ПВЗ, примерочные с возможностью связаться с консультантом из интернет-магазина, консьержи - это такие специальные люди, готовые обучить онлайн-покупкам, проконсультировать, дать промо-код. То есть целая офлайн-инфраструктура для покупок в интернете.
Так выглядит магет новых зон в воображении девелоперов:"Проект районных центров создаст для онлайн-торговли качественно новую офлайн-площадку по взаимодействию с потенциальными покупателями. Как инновационная компания, мы участвуем в проектах, которые меняют представление о сервисах для повседневной жизни за счет технологий. Вместе с ADG group мы заинтересованы в разработке омниканальной инфраструктуры, используя которую человек получает сервис и информацию максимально удобными для него способами в данный конкретный момент", - говорит генеральный директор PickPoint Надежда Романова.
Новое направление бизнеса PickPoint запускает в ответ на потребности e-commerce игроков: интернет-магазины и маркетплейсы смогут сократить свои издержки на создание собственных офлайн-площадок для коммуникации с покупателем. Click&Collect в районных центрах предоставит им все маркетинговые и логистические инструменты для привлечения покупателей и увеличения объема продаж.
"Сейчас в Москве живет 12,5 млн человек, из которых 8 млн имеют опыт онлайн-покупок. При этом активными покупателями являются не более 3 млн. Наша задача сделать активными покупателями оставшиеся 5 млн. Зоны Click&Collect в районных центрах позволят нам предоставить удобную и комфортную инфраструктуру для обучения новых онлайн-покупателей, и обеспечить существующих универсальной точкой выбора, заказа и получения товаров, приобретенных онлайн", - добавляет Романова.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте