PickPoint меняет формат

Игорь Бахарев

Логистическая компания PickPoint договорилась с девелопером ADG group о стратегическом партнерстве. Согласно этой договоренности, зоны Click&Collect нового поколения откроются в сети 39 районных центров в ближайшие два года.

Что такое "районные центры"

ADG group реконструирует 39 бывших советских кинотеатров и создает на их базе сеть районных центров, ориентированных на регулярные визиты людей, живущих рядом с объектами - новый для российского рынка формат коммерческой недвижимости.

"Районные центры - уникальная для рынка концепция. Мы ушли от привычного наполнения ТРЦ и сфокусировались на реальных потребностях жителей каждого конкретного района. Наше партнерство с PickPoint - возможность интегрировать в экосистему сети районных центров онлайн-игроков и дать нашей аудитории удобный и комфортный способ совершать интернет-покупки. Используя наш новый сервис Click&Collect, ретейлеры получат возможность представлять свои товары и услуги аудитории районных центров даже без физического присутствия", - рассказывает управляющий партнер ADG group Григорий Печерский

Чем необычен этот формат

Сервис Сlick&Сollect разработан специально для сети районных центров. Цель запуска сервиса - создать позитивный покупательский опыт и дать 2,5 миллионам москвичей, живущим в пешей доступности от объектов сети прежде недоступный уровень комфорта онлайн-шопинга. За счет использования новых технологий и персонального подхода, функциональность зоны Click&Collect в районных центрах будет значительно шире, чем у обычного пункта выдачи заказов. Сервис будет использоваться для обучения онлайн-шопингу и продвижения новых товаров.

"Тут научат онлайн-шопингу тех, кто ни разу не пользовался, отработают возражения, и предоставят сервис существующим покупателям", - говорят в компании.

В зонах Click&Collect будут стоять постаматы, ПВЗ, примерочные с возможностью связаться с консультантом из интернет-магазина, консьержи - это такие специальные люди, готовые обучить онлайн-покупкам, проконсультировать, дать промо-код. То есть целая офлайн-инфраструктура для покупок в интернете.

"Проект районных центров создаст для онлайн-торговли качественно новую офлайн-площадку по взаимодействию с потенциальными покупателями. Как инновационная компания, мы участвуем в проектах, которые меняют представление о сервисах для повседневной жизни за счет технологий. Вместе с ADG group мы заинтересованы в разработке омниканальной инфраструктуры, используя которую человек получает сервис и информацию максимально удобными для него способами в данный конкретный момент", - говорит генеральный директор PickPoint Надежда Романова.

Так выглядит магет новых зон в воображении девелоперов: 

click&collect zone.jpg

Новое направление бизнеса PickPoint запускает в ответ на потребности e-commerce игроков: интернет-магазины и маркетплейсы смогут сократить свои издержки на создание собственных офлайн-площадок для коммуникации с покупателем. Click&Collect в районных центрах предоставит им все маркетинговые и логистические инструменты для привлечения покупателей и увеличения объема продаж.

"Сейчас в Москве живет 12,5 млн человек, из которых 8 млн имеют опыт онлайн-покупок. При этом активными покупателями являются не более 3 млн. Наша задача сделать активными покупателями оставшиеся 5 млн. Зоны Click&Collect в районных центрах позволят нам предоставить удобную и комфортную инфраструктуру для обучения новых онлайн-покупателей, и обеспечить существующих универсальной точкой выбора, заказа и получения товаров, приобретенных онлайн", - добавляет Романова.

Материал по теме

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Материал по теме

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Материал по теме

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.