PickPoint меняет формат

Игорь Бахарев

Логистическая компания PickPoint договорилась с девелопером ADG group о стратегическом партнерстве. Согласно этой договоренности, зоны Click&Collect нового поколения откроются в сети 39 районных центров в ближайшие два года.

Что такое "районные центры"

ADG group реконструирует 39 бывших советских кинотеатров и создает на их базе сеть районных центров, ориентированных на регулярные визиты людей, живущих рядом с объектами - новый для российского рынка формат коммерческой недвижимости.

"Районные центры - уникальная для рынка концепция. Мы ушли от привычного наполнения ТРЦ и сфокусировались на реальных потребностях жителей каждого конкретного района. Наше партнерство с PickPoint - возможность интегрировать в экосистему сети районных центров онлайн-игроков и дать нашей аудитории удобный и комфортный способ совершать интернет-покупки. Используя наш новый сервис Click&Collect, ретейлеры получат возможность представлять свои товары и услуги аудитории районных центров даже без физического присутствия", - рассказывает управляющий партнер ADG group Григорий Печерский

Чем необычен этот формат

Сервис Сlick&Сollect разработан специально для сети районных центров. Цель запуска сервиса - создать позитивный покупательский опыт и дать 2,5 миллионам москвичей, живущим в пешей доступности от объектов сети прежде недоступный уровень комфорта онлайн-шопинга. За счет использования новых технологий и персонального подхода, функциональность зоны Click&Collect в районных центрах будет значительно шире, чем у обычного пункта выдачи заказов. Сервис будет использоваться для обучения онлайн-шопингу и продвижения новых товаров.

"Тут научат онлайн-шопингу тех, кто ни разу не пользовался, отработают возражения, и предоставят сервис существующим покупателям", - говорят в компании.

В зонах Click&Collect будут стоять постаматы, ПВЗ, примерочные с возможностью связаться с консультантом из интернет-магазина, консьержи - это такие специальные люди, готовые обучить онлайн-покупкам, проконсультировать, дать промо-код. То есть целая офлайн-инфраструктура для покупок в интернете.

"Проект районных центров создаст для онлайн-торговли качественно новую офлайн-площадку по взаимодействию с потенциальными покупателями. Как инновационная компания, мы участвуем в проектах, которые меняют представление о сервисах для повседневной жизни за счет технологий. Вместе с ADG group мы заинтересованы в разработке омниканальной инфраструктуры, используя которую человек получает сервис и информацию максимально удобными для него способами в данный конкретный момент", - говорит генеральный директор PickPoint Надежда Романова.

Так выглядит магет новых зон в воображении девелоперов: 

click&collect zone.jpg

Новое направление бизнеса PickPoint запускает в ответ на потребности e-commerce игроков: интернет-магазины и маркетплейсы смогут сократить свои издержки на создание собственных офлайн-площадок для коммуникации с покупателем. Click&Collect в районных центрах предоставит им все маркетинговые и логистические инструменты для привлечения покупателей и увеличения объема продаж.

"Сейчас в Москве живет 12,5 млн человек, из которых 8 млн имеют опыт онлайн-покупок. При этом активными покупателями являются не более 3 млн. Наша задача сделать активными покупателями оставшиеся 5 млн. Зоны Click&Collect в районных центрах позволят нам предоставить удобную и комфортную инфраструктуру для обучения новых онлайн-покупателей, и обеспечить существующих универсальной точкой выбора, заказа и получения товаров, приобретенных онлайн", - добавляет Романова.

Материал по теме

Ozon приводит ПВЗ в сёла

Материал по теме

Ozon будет выдавать посылки из Китая в 16 000 ПВЗ

Материал по теме

Ozon поменял систему приёмки товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Доставка поможет отправлять документы и тяжелые посылки в другие города

Яндекс Доставка расширила географию сервиса для отправки посылок в другие города с помощью приложения Яндекс Go. С января число городов присутствия сервиса выросло в 4 раза, до 400. Междугородняя доставка появи...

Сбер оценил сегмент доставки еды в России

Исследование, проведенное Сбербанком, показало, что наиболее быстрорастущим сегментом в сфере общепита по всей России стала доставка еды. Аналитики сравнивали данные за первый квартал 2023 года с аналогичны...

ИИ поможет клиентам Lamoda выбрать удачный образ

Маркетплейс Lamoda объявил о запуске нового функции для своих пользователей под названием "С чем носить". Она позволяет получать рекомендации в виде капсульных образов при выборе одежды, обуви или аксессуаров и...

AliExpress уходит из последнего склада

AliExpress прислал продавцам сообщение о том, что уже с 1 июня склад в логопарке "PLT Чехов" на юге Подмосковья будет закрыт. Это последний большой склад компании. Продавцам, которые хранят то...

Лидеры российского eGrocery в марте: данные Data Insight

В марте Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке eGrocery. По данным аналитической компании Data Insight, доля онлайн-ритейлера составила 18% от общего объёма рынка. На втором месте, с долей в 17% о...

Расти нельзя останавливаться: Ozon проводит свой третий федеральный COM.E ON Forum 2023 для предпринимателей

Ежегодный форум Ozon состоится 6 июня в Москве, в центре внимания - переход маркетплейсов на новый этап развития, тренды поведения покупателей и рецепты быстрого роста для продавцов и партнеров.  Пре...