PickPoint меняет формат

Игорь Бахарев

Логистическая компания PickPoint договорилась с девелопером ADG group о стратегическом партнерстве. Согласно этой договоренности, зоны Click&Collect нового поколения откроются в сети 39 районных центров в ближайшие два года.

Что такое "районные центры"

ADG group реконструирует 39 бывших советских кинотеатров и создает на их базе сеть районных центров, ориентированных на регулярные визиты людей, живущих рядом с объектами - новый для российского рынка формат коммерческой недвижимости.

"Районные центры - уникальная для рынка концепция. Мы ушли от привычного наполнения ТРЦ и сфокусировались на реальных потребностях жителей каждого конкретного района. Наше партнерство с PickPoint - возможность интегрировать в экосистему сети районных центров онлайн-игроков и дать нашей аудитории удобный и комфортный способ совершать интернет-покупки. Используя наш новый сервис Click&Collect, ретейлеры получат возможность представлять свои товары и услуги аудитории районных центров даже без физического присутствия", - рассказывает управляющий партнер ADG group Григорий Печерский

Чем необычен этот формат

Сервис Сlick&Сollect разработан специально для сети районных центров. Цель запуска сервиса - создать позитивный покупательский опыт и дать 2,5 миллионам москвичей, живущим в пешей доступности от объектов сети прежде недоступный уровень комфорта онлайн-шопинга. За счет использования новых технологий и персонального подхода, функциональность зоны Click&Collect в районных центрах будет значительно шире, чем у обычного пункта выдачи заказов. Сервис будет использоваться для обучения онлайн-шопингу и продвижения новых товаров.

"Тут научат онлайн-шопингу тех, кто ни разу не пользовался, отработают возражения, и предоставят сервис существующим покупателям", - говорят в компании.

В зонах Click&Collect будут стоять постаматы, ПВЗ, примерочные с возможностью связаться с консультантом из интернет-магазина, консьержи - это такие специальные люди, готовые обучить онлайн-покупкам, проконсультировать, дать промо-код. То есть целая офлайн-инфраструктура для покупок в интернете.

"Проект районных центров создаст для онлайн-торговли качественно новую офлайн-площадку по взаимодействию с потенциальными покупателями. Как инновационная компания, мы участвуем в проектах, которые меняют представление о сервисах для повседневной жизни за счет технологий. Вместе с ADG group мы заинтересованы в разработке омниканальной инфраструктуры, используя которую человек получает сервис и информацию максимально удобными для него способами в данный конкретный момент", - говорит генеральный директор PickPoint Надежда Романова.

Так выглядит магет новых зон в воображении девелоперов: 

click&collect zone.jpg

Новое направление бизнеса PickPoint запускает в ответ на потребности e-commerce игроков: интернет-магазины и маркетплейсы смогут сократить свои издержки на создание собственных офлайн-площадок для коммуникации с покупателем. Click&Collect в районных центрах предоставит им все маркетинговые и логистические инструменты для привлечения покупателей и увеличения объема продаж.

"Сейчас в Москве живет 12,5 млн человек, из которых 8 млн имеют опыт онлайн-покупок. При этом активными покупателями являются не более 3 млн. Наша задача сделать активными покупателями оставшиеся 5 млн. Зоны Click&Collect в районных центрах позволят нам предоставить удобную и комфортную инфраструктуру для обучения новых онлайн-покупателей, и обеспечить существующих универсальной точкой выбора, заказа и получения товаров, приобретенных онлайн", - добавляет Романова.

Материал по теме

Партнёры "Яндекс.Маркет" могут потерять ПВЗ?

Материал по теме

Рынок ПВЗ и постаматов: аналитика Data Insight

Материал по теме

Data Insight: как изменился рынок логистики в 2020 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...