Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

«Петрович» пошел на обгон

Игорь Бахарев
03 Марта 2017, в 11:07, в Новости e-commerce, в сюжете: DIY, Петрович, финансовые результаты

В прошлом году выручка строительного торгового дома «Петрович» выросла на 19% и составила 30,7 млрд рублей. Как сообщают "Ведомости", компания может войти в тройку крупнейших игроков рынка по итогам 2016 года, вытеснив из топа сеть Castorama.

На сегодняшний день в тройку лидеров сегмента входят такие ритейлеры, как Leroy Merlin, OBI и Castorama. При этом финансовые результаты за 2016 год раскрыли только в Leroy Merlin: выручка сети выросла на 27% и составила 185 млрд рублей.

Гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров считает, что тройка лидеров рынка пока не изменилась. По словам эксперта, в 2015 году «Петрович» был близок к тому, чтобы обогнать Castorama: выручка компании составила 25,8 млрд рублей против 30,4 млрд рублей у британской сети.

Гендиректор «Петровича» Сергей Мовчан говорил о намерениях попасть в тройку лидеров еще в прошлом году. Компания планирует увеличить выручку до 36,4 млрд рублей в 2017 году, а также занять второе место по обороту среди ритейлеров на рынке DIY. 

За 2016 год объем рынка строительных материалов и товаров для дома упал более чем на 7% и составил 1,4 трлн рублей. Согласно данным отчета РБК Исследования рынков, причиной падения продаж стал кризис на рынке жилищного кредитования.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments