Меню

«Петрович» пошел на обгон

Игорь Бахарев

В прошлом году выручка строительного торгового дома «Петрович» выросла на 19% и составила 30,7 млрд рублей. Как сообщают "Ведомости", компания может войти в тройку крупнейших игроков рынка по итогам 2016 года, вытеснив из топа сеть Castorama.

На сегодняшний день в тройку лидеров сегмента входят такие ритейлеры, как Leroy Merlin, OBI и Castorama. При этом финансовые результаты за 2016 год раскрыли только в Leroy Merlin: выручка сети выросла на 27% и составила 185 млрд рублей.

Гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров считает, что тройка лидеров рынка пока не изменилась. По словам эксперта, в 2015 году «Петрович» был близок к тому, чтобы обогнать Castorama: выручка компании составила 25,8 млрд рублей против 30,4 млрд рублей у британской сети.

Гендиректор «Петровича» Сергей Мовчан говорил о намерениях попасть в тройку лидеров еще в прошлом году. Компания планирует увеличить выручку до 36,4 млрд рублей в 2017 году, а также занять второе место по обороту среди ритейлеров на рынке DIY. 

За 2016 год объем рынка строительных материалов и товаров для дома упал более чем на 7% и составил 1,4 трлн рублей. Согласно данным отчета РБК Исследования рынков, причиной падения продаж стал кризис на рынке жилищного кредитования.

Материал по теме

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...