Все о персональных товарных рекомендациях в e-mail рассылках
Игорь Бахарев
Сегодня многие российские e-commerce компании используют специальные инструменты и сервисы по отслеживанию товарных предпочтений посетителей, чтобы показать на страницах своего сайта персональные рекомендации по продуктам, соответствующим потребностям пользователя.
Ретаргетинговые кампании также напоминают посетителям о просмотренных на сайте товарах, в то время как они путешествуют по просторам интернета. А как обстоят дела с персонализацией предложений в e-mail канале, генерирующем самые высокие конверсии по данным исследования Marketing Sherpa, проведенным в 2013 году?
Конверсия по каналам
| 4 кв-л 2012 г. | 1 кв-л 2013 г. | 2 кв-л 2013 г. | 3 кв-л 2013 г. | 4 кв-л 2013 г. | |
| 3,31 % | 3,03 % | 3,07 % | 2,90 % | 3,84 % | |
| Поиск | 2,14 % | 1,79 % | 1,79 % | 1,69 % | 2,28 % |
| Соц. сети | 0,87 % | 0,68 % | 0,68 % | 0,54 % | 0,74 % |
Жан-Стефан Багоэ, генеральный директор компании Intelligent Emails: "Высокоперсонализированный контент сообщений становится востребованным на российском рынке, и именно поэтому компания совместно с сервисом Retail Rocket разработала новое решение по формированию товарных рекомендаций в email рассылках".
Сервис компании Retail Rocket с помощью сложных математических алгоритмов формирует товарные рекомендации, анализируя поведение пользователей на сайте онлайн-магазина и в интернете. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей передаются компании Intelligent Emails, предоставляющей для своих клиентов платформу для email рассылок , где и формируются письма с рекомендациями, уникальными для каждого подписчика.
Рекомендации можно добавить в виде дополнительного блока в любой тип письма: регулярную промо рассылку, любое автоматическое триггерное сообщение (письмо-подтверждение заказа, напоминание о забытой корзине, предложение оставить отзыв) или отправить отдельным письмом в любое время или в соответствии со сценарием, который настроит клиент.
"Компании Enter и Связной, клиенты компании Intelligent Emails, уже внедрили это решение – они отправляют автоматические email сообщения с товарными рекомендациями - и уже ощутили преимущества и эффективность персонализированного контента", - сообщает Жан-Стефан Багоэ.
Иностранные компании за рубежом активно используют персонализацию в своих email кампаниях и достигли хороших результатов. Эми Кеннеди, вице-президент по маркетингу Wine.com: "Идея о персонализации email рассылок всегда была привлекательной для нас, но раньше ее было трудно реализовать в нашей сфере. Сегодня рекомендации увеличивают наш средний чек на Wine.com на 15% , а в последние недели рост увеличился до 26%". Персонализация контента email cообщений становится важным инструментом email маркетологов.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте