Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Все о персональных товарных рекомендациях в e-mail рассылках

Игорь Бахарев
02 Июля 2014, в 12:48, в Новости e-commerce, в сюжете: intelligent emails
Сегодня российский онлайн-покупатель постоянно сравнивает не только товарные предложения, но и свой опыт взаимодействия с различными интернет-магазинами в целом. Удержать покупателя, превратить его в своего лояльного клиента совсем непросто, ведь ежедневно в его почтовом ящике оказывается все больше писем с новыми скидками от конкурентов. Отправка email сообщений с персональными товарными рекомендациями на основе поведения пользователя в интернете может стать одним из эффективных способов удержания клиента, стимулирования повторных покупок именно в вашем магазине. Согласно зарубежному исследованию "Бенчмаркетинг email маркетинга" (Email Marketing Benchmark Survey № 518 realised by Ascendz and Research Partners, February 2014), наиболее часто используемыми тактиками достижения поставленных целей в email маркетинге являются создание интересного релевантного контента рассылок, и персонализация email сообщений: 80% маркетологов сконцентрированы на повышении релевантности, а 72% работают над персонализацией: 1   Сегодня многие российские e-commerce компании используют специальные инструменты и сервисы по отслеживанию товарных предпочтений посетителей, чтобы показать на страницах своего сайта персональные рекомендации по продуктам, соответствующим потребностям пользователя. Ретаргетинговые кампании также напоминают посетителям о просмотренных на сайте товарах, в то время как они путешествуют по просторам интернета. А как обстоят дела с  персонализацией предложений в e-mail канале, генерирующем самые высокие конверсии по данным исследования Marketing Sherpa, проведенным в 2013 году?

Конверсия по каналам

  4 кв-л 2012 г. 1 кв-л 2013 г. 2 кв-л 2013 г. 3 кв-л 2013 г. 4 кв-л 2013 г.
Email 3,31 % 3,03 % 3,07 % 2,90 % 3,84 %
Поиск 2,14 % 1,79 % 1,79 % 1,69 % 2,28 %
Соц. сети 0,87 % 0,68 % 0,68 % 0,54 % 0,74 %
  Согласно исследованию, проведенному компаниями Harris Interactive / Listrak в декабре 2013 года, 84% покупателей, подписанных на рассылки промо предложений, считают их полезными, если предлагаемые продукты соответствуют их привычкам и предпочтениям. 69% покупателей готовы сообщить о своих персональных предпочтениях ритейлерам, чтобы получать более релевантные предложения в рассылках. bagoeeЖан-Стефан Багоэ, генеральный директор компании Intelligent Emails: "Высокоперсонализированный контент сообщений становится востребованным на российском рынке, и именно поэтому компания IntelligentEmails совместно с сервисом Retail Rocket разработала новое решение по формированию товарных рекомендаций в email рассылках". Сервис компании Retail Rocket с помощью сложных математических алгоритмов формирует товарные рекомендации, анализируя поведение пользователей на сайте онлайн-магазина и в интернете. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей передаются компании Intelligent Emails, предоставляющей для своих клиентов платформу для email рассылок Ofsys, где и формируются письма с рекомендациями, уникальными для каждого подписчика. Рекомендации можно добавить в виде дополнительного блока в любой тип письма:  регулярную промо рассылку, любое автоматическое триггерное сообщение (письмо-подтверждение заказа, напоминание о забытой корзине, предложение оставить отзыв) или отправить отдельным письмом в любое время или в соответствии со сценарием, который настроит клиент. bagoee"Компании Enter и Связной, клиенты компании Intelligent Emails, уже внедрили это решение – они отправляют автоматические email сообщения с товарными рекомендациями - и уже ощутили преимущества и эффективность персонализированного контента", - сообщает Жан-Стефан Багоэ. Иностранные компании за рубежом активно используют персонализацию в  своих email кампаниях и достигли хороших результатов. Эми Кеннеди, вице-президент по маркетингу Wine.com: "Идея о персонализации email рассылок всегда была привлекательной для нас, но раньше ее было трудно реализовать в нашей сфере. Сегодня рекомендации  увеличивают наш средний чек на Wine.com на 15% , а в последние недели рост увеличился до 26%". Персонализация контента email cообщений становится важным инструментом email маркетологов.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments