Компания Актион-Медиа выбрала Intelligent Emails/Ofsys для развития email маркетинга

Игорь Бахарев
logo Актион-Медиа является лидером на рынке профессиональных печатных и электронных СМИ в России. Ежемесячно компания отправляет более 10 000 000 писем по профессиональной аудитории подписчиков печатных и электронных версий своих b2b-изданий. Стремясь удовлетворить потребности рынка и предоставить высокопрофессиональный сервис для своих подписчиков, компания активно развивает свои электронные продукты. Эффективная работа с базой подписчиков электронных версий журналов невозможна без грамотно сегментированных и персонализированных email кампаний, в том числе автоматических цепочек реактивации, уведомлений и напоминаний. Платформа Ofsys позволит компании комфортно работать с неограниченным количеством подписчиков, сегментов и критериев для сегментации, а также максимально автоматизировать email маркетинг. С другой стороны, необходимо управлять тематическими предпочтениями каждого подписчика. Каждый из полутора миллионов получателей писем может иметь до 20 предпочтений по подписке и динамика изменений предпочтений очень высока – многочисленные подписчики производят тысячи новых подписок-отписок в день. Специалисты Intelligent Emails разработали для Актион-Медиа эффективную систему управления подписками-отписками для такой модели поведения подписчиков. Актион-Медиа – это большая компания со сложной структурой, включающей большое количество независимых друг от друга издательских групп, поэтому для организации работы с базой данных компании была создана сложная конфигурация аккаунта Ofsys с различными правами доступа для сотрудников различных департаментов. 2 Системой Ofsys будут пользоваться около 40 сотрудников из разных изданий и подразделений с четким разделением доступа к подписчикам, сегментам, сообщениям, статистике. julyЮлия Воронцова, менеджер по маркетингу Intelligent Emails: "Сложность настройки аккаунта состояла в том, что у Актион-Медиа много независимых изданий. Мы сделали единый аккаунт для компании, но менеджер каждого издания имеет доступ к управлению подписчиками только своего издания и просто не видит подписчиков других изданий. Например, подписчик издания А, не являющийся подписчиком издания Б, полностью скрыт от всех сотрудников издания Б. Скрыты данные его профиля, рассылки, отправлявшиеся ему. Для издания Б его как будто не существует. При этом все сотрудники будут использовать единый корпоративный аккаунт и общую базу контактов." smirnovАлексей Смирнов, диджитал-директор ЗАО "Актион-Медиа": "Мы выбрали систему Ofsys, потому что все сотрудники компании могут работать в одной системе и при этом у каждого издания будет доступ только к своей базе подписчиков, а у каждого сотрудника - доступ в соответствии с его ролью в компании. Специалисты компании Intelligent Emails смогли выполнить все задачи по формированию необходимой структуры: с одной стороны, обеспечив комфортную работу и соответствие политике безопасности, а с другой стороны - эффективное взаимодействие всех подразделений компании. Кроме того, для нас крайне важно, что система позволяет быстро реагировать на изменение предпочтений пользователя и предлагать контент адекватный его интересам."
Материал по теме

Ofsys позволит использовать данные о покупках при работе с email кампаниями благодаря интеграции с Google Analytics

Материал по теме

Все о персональных товарных рекомендациях в e-mail рассылках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon превратился в курьерку

Ozon открыл сервис отправки личных посылок для всех 58,1 млн своих клиентов. Теперь любой пользователь, включая новых, может воспользоваться этой услугой. Для отправки посылки достаточно принести её ...

TikTok ужесточает условия продвижения для бизнеса в своем маркетплейсе

TikTok меняет механизм накопления просмотров в основном разделе своего маркетплейса TikTok Shop, что может существенно повлиять на стратегию малого и среднего бизнеса на этой платформе. Ранее продавцы могли...

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

Компании активнее вкладываются в онлайн-продвижение собственных интернет-магазинов, используя как бесплатные, так и платные каналы. В отдельных категориях доля заинтересованных достигает 90%, при этом в сре...

Одежда, косметика и хозтовары стали самыми востребованными товарами в онлайн-магазинах перед летом

Группа компаний "Деловые Линии" и сервис ЮKassa проанализировали грузооборот интернет-магазинов и маркетплейсов в преддверии летнего сезона. Согласно исследованию, в мае объем продаж косметики и парфюмерии ...

Avito назвал топ российских брендов одежды весной 2025 года

Весной 2025 года российские бренды лидируют в продажах одежды на онлайн-платформе Avito. Согласно данным сервиса, первое место занимает бренд Lime с долей 26% от общего объема продаж.  На втором мест...

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Ситилинк подключил сервис экспресс-доставки для покупателей маркетплейса Яндекс Маркет. Теперь заказы можно получить уже через 1–2 часа после оформления. Услуга доступна в 76 городах России, включая Москву,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.