Компания Актион-Медиа выбрала Intelligent Emails/Ofsys для развития email маркетинга

Игорь Бахарев
logo Актион-Медиа является лидером на рынке профессиональных печатных и электронных СМИ в России. Ежемесячно компания отправляет более 10 000 000 писем по профессиональной аудитории подписчиков печатных и электронных версий своих b2b-изданий. Стремясь удовлетворить потребности рынка и предоставить высокопрофессиональный сервис для своих подписчиков, компания активно развивает свои электронные продукты. Эффективная работа с базой подписчиков электронных версий журналов невозможна без грамотно сегментированных и персонализированных email кампаний, в том числе автоматических цепочек реактивации, уведомлений и напоминаний. Платформа Ofsys позволит компании комфортно работать с неограниченным количеством подписчиков, сегментов и критериев для сегментации, а также максимально автоматизировать email маркетинг. С другой стороны, необходимо управлять тематическими предпочтениями каждого подписчика. Каждый из полутора миллионов получателей писем может иметь до 20 предпочтений по подписке и динамика изменений предпочтений очень высока – многочисленные подписчики производят тысячи новых подписок-отписок в день. Специалисты Intelligent Emails разработали для Актион-Медиа эффективную систему управления подписками-отписками для такой модели поведения подписчиков. Актион-Медиа – это большая компания со сложной структурой, включающей большое количество независимых друг от друга издательских групп, поэтому для организации работы с базой данных компании была создана сложная конфигурация аккаунта Ofsys с различными правами доступа для сотрудников различных департаментов. 2 Системой Ofsys будут пользоваться около 40 сотрудников из разных изданий и подразделений с четким разделением доступа к подписчикам, сегментам, сообщениям, статистике. julyЮлия Воронцова, менеджер по маркетингу Intelligent Emails: "Сложность настройки аккаунта состояла в том, что у Актион-Медиа много независимых изданий. Мы сделали единый аккаунт для компании, но менеджер каждого издания имеет доступ к управлению подписчиками только своего издания и просто не видит подписчиков других изданий. Например, подписчик издания А, не являющийся подписчиком издания Б, полностью скрыт от всех сотрудников издания Б. Скрыты данные его профиля, рассылки, отправлявшиеся ему. Для издания Б его как будто не существует. При этом все сотрудники будут использовать единый корпоративный аккаунт и общую базу контактов." smirnovАлексей Смирнов, диджитал-директор ЗАО "Актион-Медиа": "Мы выбрали систему Ofsys, потому что все сотрудники компании могут работать в одной системе и при этом у каждого издания будет доступ только к своей базе подписчиков, а у каждого сотрудника - доступ в соответствии с его ролью в компании. Специалисты компании Intelligent Emails смогли выполнить все задачи по формированию необходимой структуры: с одной стороны, обеспечив комфортную работу и соответствие политике безопасности, а с другой стороны - эффективное взаимодействие всех подразделений компании. Кроме того, для нас крайне важно, что система позволяет быстро реагировать на изменение предпочтений пользователя и предлагать контент адекватный его интересам."
Материал по теме

Ofsys позволит использовать данные о покупках при работе с email кампаниями благодаря интеграции с Google Analytics

Материал по теме

Все о персональных товарных рекомендациях в e-mail рассылках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Uber углубляется в eCommerce

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eComm...

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

В первом квартале 2021 года "в тот же день" было доставлено не менее 56 млн заказов. Такую оценку приводят в исследовании "Срочная доставка" аналитики Data Insight. Этот показатель не включает в себя достав...

РЖД накормит пассажиров ресторанной едой

РЖД вместе с ресторанами и сервисами готового питания организовали для пассажиров услугу по доставке еды прямо к поезду. Заказ курьер привезёт к станции отправления поезда или на транзитную остановку. Таким...

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

"AliExpress Россия" и "Связной" масштабируют сеть кобрендинговых магазинов и открывают совместные торговые точки и ПВЗ "Связной-AliExpress" в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-...

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 322% за полгода

Онлайн-продажи ритейлера "Лента" по итогам полугодия увеличились на 322% и составили 7,9 млрд рублей. Число интернет-заказов увеличилось на 426%, до 4,4 млн. Об этом сообщается в финансовом отчёте компани...

Wildberries поможет "Магниту" с eGrocery

Маркетплейс Wildberries начал доставлять продукты из магазинов сети "Магнит". Пока что компании запустили пилотный проект экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Краснодаре. Выбрать товары, о...