Меню

Компания Актион-Медиа выбрала Intelligent Emails/Ofsys для развития email маркетинга

Игорь Бахарев
logo Актион-Медиа является лидером на рынке профессиональных печатных и электронных СМИ в России. Ежемесячно компания отправляет более 10 000 000 писем по профессиональной аудитории подписчиков печатных и электронных версий своих b2b-изданий. Стремясь удовлетворить потребности рынка и предоставить высокопрофессиональный сервис для своих подписчиков, компания активно развивает свои электронные продукты. Эффективная работа с базой подписчиков электронных версий журналов невозможна без грамотно сегментированных и персонализированных email кампаний, в том числе автоматических цепочек реактивации, уведомлений и напоминаний. Платформа Ofsys позволит компании комфортно работать с неограниченным количеством подписчиков, сегментов и критериев для сегментации, а также максимально автоматизировать email маркетинг. С другой стороны, необходимо управлять тематическими предпочтениями каждого подписчика. Каждый из полутора миллионов получателей писем может иметь до 20 предпочтений по подписке и динамика изменений предпочтений очень высока – многочисленные подписчики производят тысячи новых подписок-отписок в день. Специалисты Intelligent Emails разработали для Актион-Медиа эффективную систему управления подписками-отписками для такой модели поведения подписчиков. Актион-Медиа – это большая компания со сложной структурой, включающей большое количество независимых друг от друга издательских групп, поэтому для организации работы с базой данных компании была создана сложная конфигурация аккаунта Ofsys с различными правами доступа для сотрудников различных департаментов. 2 Системой Ofsys будут пользоваться около 40 сотрудников из разных изданий и подразделений с четким разделением доступа к подписчикам, сегментам, сообщениям, статистике. julyЮлия Воронцова, менеджер по маркетингу Intelligent Emails: "Сложность настройки аккаунта состояла в том, что у Актион-Медиа много независимых изданий. Мы сделали единый аккаунт для компании, но менеджер каждого издания имеет доступ к управлению подписчиками только своего издания и просто не видит подписчиков других изданий. Например, подписчик издания А, не являющийся подписчиком издания Б, полностью скрыт от всех сотрудников издания Б. Скрыты данные его профиля, рассылки, отправлявшиеся ему. Для издания Б его как будто не существует. При этом все сотрудники будут использовать единый корпоративный аккаунт и общую базу контактов." smirnovАлексей Смирнов, диджитал-директор ЗАО "Актион-Медиа": "Мы выбрали систему Ofsys, потому что все сотрудники компании могут работать в одной системе и при этом у каждого издания будет доступ только к своей базе подписчиков, а у каждого сотрудника - доступ в соответствии с его ролью в компании. Специалисты компании Intelligent Emails смогли выполнить все задачи по формированию необходимой структуры: с одной стороны, обеспечив комфортную работу и соответствие политике безопасности, а с другой стороны - эффективное взаимодействие всех подразделений компании. Кроме того, для нас крайне важно, что система позволяет быстро реагировать на изменение предпочтений пользователя и предлагать контент адекватный его интересам."
Материал по теме

Ofsys позволит использовать данные о покупках при работе с email кампаниями благодаря интеграции с Google Analytics

Материал по теме

Все о персональных товарных рекомендациях в e-mail рассылках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...