Компания Актион-Медиа выбрала Intelligent Emails/Ofsys для развития email маркетинга

Игорь Бахарев
logo Актион-Медиа является лидером на рынке профессиональных печатных и электронных СМИ в России. Ежемесячно компания отправляет более 10 000 000 писем по профессиональной аудитории подписчиков печатных и электронных версий своих b2b-изданий. Стремясь удовлетворить потребности рынка и предоставить высокопрофессиональный сервис для своих подписчиков, компания активно развивает свои электронные продукты. Эффективная работа с базой подписчиков электронных версий журналов невозможна без грамотно сегментированных и персонализированных email кампаний, в том числе автоматических цепочек реактивации, уведомлений и напоминаний. Платформа Ofsys позволит компании комфортно работать с неограниченным количеством подписчиков, сегментов и критериев для сегментации, а также максимально автоматизировать email маркетинг. С другой стороны, необходимо управлять тематическими предпочтениями каждого подписчика. Каждый из полутора миллионов получателей писем может иметь до 20 предпочтений по подписке и динамика изменений предпочтений очень высока – многочисленные подписчики производят тысячи новых подписок-отписок в день. Специалисты Intelligent Emails разработали для Актион-Медиа эффективную систему управления подписками-отписками для такой модели поведения подписчиков. Актион-Медиа – это большая компания со сложной структурой, включающей большое количество независимых друг от друга издательских групп, поэтому для организации работы с базой данных компании была создана сложная конфигурация аккаунта Ofsys с различными правами доступа для сотрудников различных департаментов. 2 Системой Ofsys будут пользоваться около 40 сотрудников из разных изданий и подразделений с четким разделением доступа к подписчикам, сегментам, сообщениям, статистике. julyЮлия Воронцова, менеджер по маркетингу Intelligent Emails: "Сложность настройки аккаунта состояла в том, что у Актион-Медиа много независимых изданий. Мы сделали единый аккаунт для компании, но менеджер каждого издания имеет доступ к управлению подписчиками только своего издания и просто не видит подписчиков других изданий. Например, подписчик издания А, не являющийся подписчиком издания Б, полностью скрыт от всех сотрудников издания Б. Скрыты данные его профиля, рассылки, отправлявшиеся ему. Для издания Б его как будто не существует. При этом все сотрудники будут использовать единый корпоративный аккаунт и общую базу контактов." smirnovАлексей Смирнов, диджитал-директор ЗАО "Актион-Медиа": "Мы выбрали систему Ofsys, потому что все сотрудники компании могут работать в одной системе и при этом у каждого издания будет доступ только к своей базе подписчиков, а у каждого сотрудника - доступ в соответствии с его ролью в компании. Специалисты компании Intelligent Emails смогли выполнить все задачи по формированию необходимой структуры: с одной стороны, обеспечив комфортную работу и соответствие политике безопасности, а с другой стороны - эффективное взаимодействие всех подразделений компании. Кроме того, для нас крайне важно, что система позволяет быстро реагировать на изменение предпочтений пользователя и предлагать контент адекватный его интересам."
Материал по теме

Ofsys позволит использовать данные о покупках при работе с email кампаниями благодаря интеграции с Google Analytics

Материал по теме

Все о персональных товарных рекомендациях в e-mail рассылках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.