Меню

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

Игорь Бахарев

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды: сервисы также представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге.

Сервисы предложили жителям региона возможность выбрать программы питания как для контроля массы тела, так и заказать ежедневный рацион на любой вкус и достаток.

Программа Level Kitchen направлена на тех, кто придерживается здорового питания: программы, направленные на снижение, баланс или увеличение массы тела, различаются по калорийности (1200 Ккал - 2400 Ккал), по количеству порций (5 -6 штук в день), а также по балансу белков, жиров и углеводов. Стоимость такого питания составляет от 575 до 750 рублей в день.

Сервис My Food предлагает комплекты с низко- или высококалорийным меню, состоящие из 3-6 блюд ежедневно, которые не повторяются на протяжении месяца. Стоимость таких программ составляет от 450 до 700 рублей в день с учетом заказа от трех до двенадцати дней.

"Ростов-на-Дону был выбран нами не случайно. Оба сервиса уже представлены в соседнем Краснодарском крае: Level Kitchen работает в регионе уже более двух лет, а My Food - на протяжении полугода. За это время более 38 тысяч жителей Краснодара стали нашими постоянными клиентами", - комментирует основатель холдинга Performance Group Артур Зеленый.

По оценке аналитического агентства INFOLine, по итогам первого полугодия 2020 года, Performance Group заняла первое место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов продуктовых наборов: ее оборот за этот период составил 1,45 млрд руб. Начиная с 2016 г. лидером этого рынка была компания Grow Food, однако теперь она занимает 2-е место с оборотом 1,27 млрд рублей.

Артур Зеленый обещает, что сервисы холдинга появятся во всех российских миллионниках. "Пандемия незначительно изменила наши планы по запуску новых сервисов, но в целом оказала стимулирующее действие на результаты работы в первом полугодии. Уверен, что во втором полугодии бизнес компании будет развиваться сопоставимыми темпами", - говорит он.

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

44% россиян в пандемию впервые попробовали eGrocery

Материал по теме

Как алгоритмы "скликивают" заказы: опыт Instacart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...