"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Игорь Бахарев
X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павлович.

Новые менеджер будет отвечать за операции, инфраструктуру и клиентский сервис онлайн-гипермаркета. Его задача - обеспечить рост продаж в рамках существующей бизнес-модели и повысить операционную эффективность за счёт автоматизации процессов.
"Онлайн-гипермаркет стал одним из драйверов роста онлайн-продаж X5 Retail Group. Задача Андрея и его команды — найти новые точки роста в рамках данной бизнес-модели, повысить операционную эффективность "Перекрёсток Впрок" за счет автоматизации процессов, а также запустить на его базе маркетплейс", — заявили в X5 Retail Group.
В новой должности Андрей Павлович будет подчиняться напрямую управляющему директору Леониду Довладбегяну.

По мнению основателя консалтингового агентства "Директфуд" Мстислава Воскресенского, это очень своевременный шаг в направлении, в котором движется вся отрасль. "В последнее время маркетплейсы демонстрируют высокую динамику роста. Вместе с тем следует отметить, что задача не из простых, т.к. многие поставщики категории food пока просто не готовы к этому", - говорит эксперт.

Материал по теме

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Материал по теме

Как расширить ассортимент и в разы ускорить обновление контента: кейс "Ютеки"

Материал по теме

Ozon анонсировал запуск новых рекламных продуктов для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...