"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Игорь Бахарев
X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павлович.

Новые менеджер будет отвечать за операции, инфраструктуру и клиентский сервис онлайн-гипермаркета. Его задача - обеспечить рост продаж в рамках существующей бизнес-модели и повысить операционную эффективность за счёт автоматизации процессов.
"Онлайн-гипермаркет стал одним из драйверов роста онлайн-продаж X5 Retail Group. Задача Андрея и его команды — найти новые точки роста в рамках данной бизнес-модели, повысить операционную эффективность "Перекрёсток Впрок" за счет автоматизации процессов, а также запустить на его базе маркетплейс", — заявили в X5 Retail Group.
В новой должности Андрей Павлович будет подчиняться напрямую управляющему директору Леониду Довладбегяну.

По мнению основателя консалтингового агентства "Директфуд" Мстислава Воскресенского, это очень своевременный шаг в направлении, в котором движется вся отрасль. "В последнее время маркетплейсы демонстрируют высокую динамику роста. Вместе с тем следует отметить, что задача не из простых, т.к. многие поставщики категории food пока просто не готовы к этому", - говорит эксперт.

Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" запустили сервис аренды инструментов

Материал по теме

"Детский мир" продал товаров на миллиард рублей за последнюю неделю

Материал по теме

Ozon и Сбер вышли на мирный путь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...