PayPal поможет российским покупателям с возвратами

Игорь Бахарев

Международная платёжная платформа PayPal завершила тестирование услуги бесплатного возврата товаров. Как сообщили представители компании, программа продолжит работу в России и на зарубежных рынках на постоянной основе. 

Чтобы вернуть товар в интернет-магазин бесплатно, нужно зарегистрироваться на сайте, предупредить продавца, создать запрос на специальной странице на сайте PayPal и загрузить скан почтовой квитанции. Деньги вернутся на счет пользователя в течение пяти рабочих дней. 

Члены программы могут получить возмещение до 12 возвратов в год на сумму до 1 500 рублей за каждый возврат. Согласно данным сервиса, Россия вошла в десятку стран, где покупатели активнее всего регистрируются для возможности вернуть товар бесплатно. Услуга доступна пользователям из 50 стран.  

По статистике PayPal, российские покупатели в основном возвращают одежду, электронику и обувь продавцам из Италии, России и Великобритании. Основными причинами возврата являются ошибка при заказе товара, выборе размера и несоответствие полученного продукта ожиданиям или описанию на сайте продавца.

PayPal объявила о запуске услуги возврата для российского рынка в августе прошлого года. Пилотная версия сервиса действовала в России до конца 2015 года. В феврале представители компании заявили, что работу программы решили продлить до конца 2016 года из-за высокой популярности сервиса. 

Материал по теме

Возврат в законе: как и почему ритейл хочет поменять правила онлайн-торговли

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика DHL

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...