Меню

PayPal запускает услугу по бесплатному возврату товаров из интернет-магазинов

Игорь Бахарев

PayPal объявила о запуске новой услуги возврата для российского рынка. Теперь покупатели смогут возвращать онлайн-магазинам покупки, которые были оплачены через платежную платформу.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно активировать ее на сайте PayPal перед совершением покупки. Затем согласовать с продавцом возврат, отправить ему товар любым доступным методом, создать на специальной странице запрос и загрузить необходимые документы в течение 14 дней после отправки. Компенсация поступит на счёт покупателя не позднее 5 рабочих дней после одобрения запроса. 

Пилотная версия сервиса будет действовать в России до конца 2015 года. За это время пользователи смогут совершить 4 возврата с максимальной стоимостью доставки по каждой из них не более 1500 рублей. 

 Таким сервисом уже пользуются клиенты PayPal во Франции, Испании, Италии, Швеции и других странах. По данным компании, бесплатный возврат товаров наиболее востребован среди покупателей одежды и электроники.

Согласно глобальному исследованию PayPal и IPSOS в 2014 году,  56% российских покупателей хотели бы иметь возможность бесплатного возврата товаров. 61% онлайн-покупателей принимают решение о покупке в отечественных магазинах, в том числе именно потому, что вернуть в товар на территории России проще, чем зарубежному продавцу.

«Я уверен, что многие из нас были в ситуации, когда купленный товар не оправдывает ожиданий – например, новые ботинки не подходят по размеру. Для многих россиян опасение получить неподходящую покупку является существенным препятствием на пути полноценного освоения онлайн-торговли», – рассказал глава PayPal в России Владимир Малюгин

Материал по теме

Возврат в законе: как и почему ритейл хочет поменять правила онлайн-торговли

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика DHL

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...