PayOnline подключит к онлайн-кассе

Игорь Бахарев

Процессинговый центр PayOnline подписал договор с компанией-производителем онлайн-касс АТОЛ и предложил интернет-магазинам решение, которое позволит им полностью соответствовать новым требованиям со стороны государства, прописанным в 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники.

В основе сотрудничества PayOnline с АТОЛом лежит сервис по аренде онлайн-касс АТОЛ Онлайн, разработанный партнёром. Клиентам PayOnline будет доступна покупка или аренда кассы для онлайн-платежей, размещённой в дата-центре, заключение договора с оператором фискальных данных, доступ к сервисной статистике и техническая поддержка.

«Мы получаем большое количество запросов от наших клиентов по поводу 54-ФЗ. И приняли решение помочь им адаптироваться под новые законодательные требования. – Комментирует Мария Горячева, директор по продуктам PayOnline. – Наш продукт будет поставляться в стандартном пакете, а его стоимость будет определена партнёром-производителем контрольно-кассовой техники, то есть, мы не берём наценки за данную услугу».

Для клиентов, работающих с PayOnline, будет реализована схема передачи данных транзакции напрямую в кассу, которую предоставляет сервис АТОЛ Онлайн. Для этого понадобится провести техническую доработку: добавить несколько параметров заказа, необходимых для оформления чека согласно требованиям 54-ФЗ; проводить интеграцию отдельно с сервисом АТОЛ Онлайн не нужно.

Чтобы взять кассу в аренду, клиенту PayOnline необходимо заключить договор с АТОЛом. Для этого надо обратиться к персональному менеджеру и предоставить необходимые документы. Представитель АТОЛ самостоятельно свяжется с клиентом и предложит подписать договор с компанией и выбранным ОФД.

Тем, кто хочет купить кассовую технику, разместить её у себя и заключить отдельный договор с ОФД, надо обратиться к персональному менеджеру. Если кассовая техника уже есть, подключиться к ОФД можно по ссылке.

Материал по теме

Покупка онлайн-кассы: несколько советов

Материал по теме

АТОЛ и "1С:Касса" объединились для помощи интернет-магазинам

Материал по теме

Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории. ...

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

По данным INFOLine, в течение 2-го квартала рынок eGrocery вырос примерно на 15% к 1-му кварталу 2021 года. При этом по отношению ко 2-му кварталу 2020 года рост составил почти 100%. Таким образом, прогнози...