Меню

АТОЛ и "1С:Касса" объединились для помощи интернет-магазинам

Игорь Бахарев
Компании АТОЛ и "1С" представили новое кассовое решение для интернет-магазинов и сферы услуг. Сервис призван помочь компаниям, которые должны перейти на кассовые расчеты с населением. Для этого АТОЛ и "1С" интегрировали свои онлайн-кассы.

В компаниях утверждают, что новое устройство интуитивно понятно, его без труда освоит даже неопытный кассир. Касса может работать от аккумулятора до 8 ч в день, отправлять чеки оператору фискальных данных по WI-Fi, 2G и Enthernet. Кроме того, девайсы поддерживают работу не только с весами, сканерами штрихкодов, но и с банковскими пин-падами. Поэтому пользователь может принимать как наличную, так и безналичную оплату. Причем стоимость товара достаточно будет ввести только в кассу, без дублирования на пин-паде.
"Интеграция с приложением "1С:Касса" позволит объединить ньюджеры, работающие в разных торговых точках, в единую информационную систему и консолидировано управлять ими: вести базу товаров; устанавливать розничные цены; выгружать номенклатуру и цены в кассы; вести учет товаров в разрезе каждой торговой точки; делать корректировки покупок, остатков, инвентаризацию товаров и др", - говорят разработчики.
Кроме того, компания может работать сразу с несколькими системами налогообложения, формировать отчеты о продажах и прибыли для анализа деятельности торговых точек.

"Наше сотрудничество позволит малой и микрорознице не только быстро и с минимальными затратами перевести неавтоматизированные торговые точки на онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ, но и повысить эффективность бизнеса, контролировать все продажи, закупки, остатки, работу продавцов - через интернет, в простом и удобном облачном приложении "1С:Касса", - отметил руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы "1С" Алексей Харитонов.
Материал по теме

Сканирование ладоней и оплата голосом: 5 мировых тенденций, которые облегчат процесс покупки

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

KupiVip и AliExpress Россия объявили о заключении договора эксклюзивного партнерства. На площадке уже появился официальный магазин ритейлера. Там будет представлено 100 тысяч товаров из ассортимента интерне...

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупо...

"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Серв...

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...