АТОЛ и "1С:Касса" объединились для помощи интернет-магазинам

Игорь Бахарев
Компании АТОЛ и "1С" представили новое кассовое решение для интернет-магазинов и сферы услуг. Сервис призван помочь компаниям, которые должны перейти на кассовые расчеты с населением. Для этого АТОЛ и "1С" интегрировали свои онлайн-кассы.

В компаниях утверждают, что новое устройство интуитивно понятно, его без труда освоит даже неопытный кассир. Касса может работать от аккумулятора до 8 ч в день, отправлять чеки оператору фискальных данных по WI-Fi, 2G и Enthernet. Кроме того, девайсы поддерживают работу не только с весами, сканерами штрихкодов, но и с банковскими пин-падами. Поэтому пользователь может принимать как наличную, так и безналичную оплату. Причем стоимость товара достаточно будет ввести только в кассу, без дублирования на пин-паде.
"Интеграция с приложением "1С:Касса" позволит объединить ньюджеры, работающие в разных торговых точках, в единую информационную систему и консолидировано управлять ими: вести базу товаров; устанавливать розничные цены; выгружать номенклатуру и цены в кассы; вести учет товаров в разрезе каждой торговой точки; делать корректировки покупок, остатков, инвентаризацию товаров и др", - говорят разработчики.
Кроме того, компания может работать сразу с несколькими системами налогообложения, формировать отчеты о продажах и прибыли для анализа деятельности торговых точек.

"Наше сотрудничество позволит малой и микрорознице не только быстро и с минимальными затратами перевести неавтоматизированные торговые точки на онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ, но и повысить эффективность бизнеса, контролировать все продажи, закупки, остатки, работу продавцов - через интернет, в простом и удобном облачном приложении "1С:Касса", - отметил руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы "1С" Алексей Харитонов.
Материал по теме

Бум онлайн-шоппинга проходит: аналитика банка "Русский стандарт"

Материал по теме

Россияне переходят на безнал

Материал по теме

Онлайн-платежи в eCommerce: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...