АТОЛ и "1С:Касса" объединились для помощи интернет-магазинам

Игорь Бахарев
Компании АТОЛ и "1С" представили новое кассовое решение для интернет-магазинов и сферы услуг. Сервис призван помочь компаниям, которые должны перейти на кассовые расчеты с населением. Для этого АТОЛ и "1С" интегрировали свои онлайн-кассы.

В компаниях утверждают, что новое устройство интуитивно понятно, его без труда освоит даже неопытный кассир. Касса может работать от аккумулятора до 8 ч в день, отправлять чеки оператору фискальных данных по WI-Fi, 2G и Enthernet. Кроме того, девайсы поддерживают работу не только с весами, сканерами штрихкодов, но и с банковскими пин-падами. Поэтому пользователь может принимать как наличную, так и безналичную оплату. Причем стоимость товара достаточно будет ввести только в кассу, без дублирования на пин-паде.
"Интеграция с приложением "1С:Касса" позволит объединить ньюджеры, работающие в разных торговых точках, в единую информационную систему и консолидировано управлять ими: вести базу товаров; устанавливать розничные цены; выгружать номенклатуру и цены в кассы; вести учет товаров в разрезе каждой торговой точки; делать корректировки покупок, остатков, инвентаризацию товаров и др", - говорят разработчики.
Кроме того, компания может работать сразу с несколькими системами налогообложения, формировать отчеты о продажах и прибыли для анализа деятельности торговых точек.

"Наше сотрудничество позволит малой и микрорознице не только быстро и с минимальными затратами перевести неавтоматизированные торговые точки на онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ, но и повысить эффективность бизнеса, контролировать все продажи, закупки, остатки, работу продавцов - через интернет, в простом и удобном облачном приложении "1С:Касса", - отметил руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы "1С" Алексей Харитонов.
Материал по теме

Россияне переходят на безнал

Материал по теме

Онлайн-платежи в eCommerce: аналитика Data Insight

Материал по теме

Сканирование ладоней и оплата голосом: 5 мировых тенденций, которые облегчат процесс покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Выручка Alibaba увеличилась на треть в 1 квартале

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Group по итогам первого квартала 2021-2022 финансового года сократилась в годовом выражении на 5% и составила $6,991 млрд. Скорректирован...

"Русский стандарт": темпы роста eCommerce вернулись к допандемийному уровню

В первом полугодии 2021 года доля покупок в eСommerce вернулась к допандемийному уровню с естественной динамикой роста, говорится в отчёте банка "Русский стандарт". Доля eСommerce в эквайринге составила 40%...

Сбер Еаптека рассказала об итогах полугодия

Сбер Еаптека подвела итоги работы доставки за первую половину 2021 года. Оборот компании по заказам с доставкой составил 2,2 млрд рублей. Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. ...

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...

Средний чек россиян в онлайне: аналитика Admitad

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года. Самой динамично растущей подкатегорией в сегменте он...