Ozon запускает раздел с люксовой модой для растущей аудитории

Игорь Бахарев
Ozon выходит на растущий рынок люксовой моды, запуская специализированный раздел Ozon Fashion Lux. На новой витрине будут представлены оригинальные товары премиальных брендов, включая ушедшие с российского рынка Balenciaga, Bottega Veneta, Maison Margiela и ALAIA.
Поставки обеспечены проверенными зарубежными партнерами, а подлинность товаров подтверждается всей необходимой документацией. Ассортимент уже включает более 350 брендов, и компания планирует его наращивать.
"Покупатели смогут найти на витрине больше 350 премиальных брендов, их число будет расти", - добавили в пресс-службе маркетплейса.
Срок доставки заказов из нового раздела составит в среднем 21 день. Товары можно будет получить в любом пункте выдачи Ozon, также предусмотрена возможность возврата продавцу.
Запуск направлен на удовлетворение растущего спроса со стороны аудитории маркетплейса. Более 42 млн клиентов Ozon регулярно покупают товары категории Fashion, а их количество за первое полугодие выросло на треть. Покупательская активность в премиум-сегменте демонстрирует особенно высокие темпы: число покупок с чеком от 50 000 рублей выросло на 78%, а от 200 000 рублей - на 72%.
Партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская отмечает, что Ozon вступает в конкуренцию с такими площадками, как Lamoda и CDEK.Shopping. По ее мнению, ключевой задачей для маркетплейса станет формирование доверия к категории, где доля контрафакта достигает 80%. "Платформе может быть непросто обеспечить сопоставимое ценностное предложение в fashion-категории", - считает эксперт.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте