Ozon запускает новое медиа для партнеров
Игорь Бахарев
“Маркетплейсы - очень динамичный сектора рынка, с которым работает уже более миллиона предпринимателей: это продавцы, агенты пунктов выдачи, логисты и множество людей, помогающих разбираться в онлайн-продажах, контенте, рекламе. У e-commerce множество направлений, и разобраться в них порой непросто. Поэтому наш “Бестселлер” призван рассказывать о рынке и полезных инструментах доступным языком и, конечно, делиться историями предпринимателей - потому что успехов у них уже много, и они действительно вдохновляют”, – комментирует директор по b2b-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon Мария Заикина.
Редакция "Бестселлера" сосредоточится на простых и практических материалах: от базовых советов о том, как увеличить продажи с помощью контента и где найти поставщиков для бизнеса, до лайфхаков для опытных продавцов и модных трендов, когда нейросети помогают предпринимателям сэкономить при запуске новых товаров.
В числе основных рубрик - “Новичкам”, “Деньги”, “Продавать больше”, “Закупки и поставки”, “Личный опыт” и “Свой бренд”. Особое внимание будет уделено рыночным изменениям, чтобы предприниматели смогли быстрее адаптироваться к нововведениям. Онлайн-журнал также публикует истории предпринимателей - каждый может предложить свою для материала.
Помимо медиа для
предпринимателей, Ozon активно развивает базу знаний, онлайн-университет и
каналы в социальных сетях, где рассказывает о ключевых продуктах для
предпринимателей и изменениях в них.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте