Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении
Игорь Бахарев
С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняется спросом, который в данных группах наиболее высок. В Ozon подчеркивают: "Оплатить при получении по-прежнему можно будет одежду, обувь, аксессуары и ювелирные изделия, а также другие товары, которые покупателю важно примерить".
С 1 ноября товары всех остальных категорий должны будут оплачиваться на этапе оформления заказа. Однако покупатели, сделавшие заказ до этой даты, смогут, как и раньше, оплатить его непосредственно в пункте выдачи, уточнили в пресс-службе компании.
Пилотный запуск функции постоплаты начался в августе, но проведенный тест показал, что большинство покупателей предпочитают оплату на этапе оформления заказа. При этом среди продавцов возникли недовольства: в профессиональных сообществах отмечали трудности, связанные с постоплатой. Некоторые из них указывали на некорректное обновление статуса платежа, что провоцировало сбои в обработке заказов и задержки в фискализации. По словам другого участника рынка, система постоплаты также замедляла процесс выдачи, когда клиенты примеряли товары или проводили их проверку в пунктах получения.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте