Ozon тестирует международный маркетплейс?

Игорь Бахарев
На Ozon.ru появился раздел "Из-за рубежа". Судя по описанию этого раздела, он пока работает в бета-версии. Там представлены "тысячи" (точнее, 6929 на момент написания статьи) товаров из Китая Европы и США.

Clip2net_190506225622.png

В разделе можно купить товары самых популярных категорий - "Электроника", "Бытовая техника", "Дом и сад", "Детские товары", "Красота и здоровье", "Одежда, обувь и аксессуары" и многие другие. Представлены товары таких известных брендов, как Xiaomi, Huawei, Wittchen.

Clip2net_190506082614.png

Если верить описанию в этом разделе, товары из него доставляются бесплатно. Сейчас можно сделать заказ с доставкой до 15 июня.

Clip2net_190506082714.png

Интересно, что создатели раздела подумали об отдельных брендированных страницах разных продавцов, аналогичных "магазинам", представленным на Aliexpress.

Clip2net_190506084311.png

Пока в разделе представлены лишь несколько продавцов. В частности, тут продает товары довольно известная оптовая компания Rufavor (Clogo Electronic Commerce Co., Limited). Напомним, что с 2015 года в рунете открыта отдельная площадка этого китайского продавца.
Также на маркетплейсе есть товары компании Top Seller (именно она продаёт гаджеты Xiaomi). Магазин Zomart продаёт на Ozon европейскую косметику и, что неожиданно, гаджеты от Amazon. Польская Moleo предлагает различные зоотовары.

Наконец, известный европейский производитель кожгалантереи Wittchen выставляет чемоданы, сумки и обувь.

В компании говорят, что пока тестируют работу с поставщиками зарубежных товаров. Пока что этот раздел доступен только из web-версии сайта. "Обычно информация о том, что товар доставляется из-за границы, указывается в карточке товара. Сейчас в рамках эксперимента этот фильтр вынесли в меню", - объяснил представитель Ozon.

В целом, пока это нельзя назвать именно трансграничным маркетплейсом. Просто в рамках теста Ozon выступает как витрина и принимает платеж от клиента, а доставку товара клиенту поставщик осуществляет самостоятельно.

Материал по теме

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

Материал по теме

Ozon обвиняют в давлении на продавцов через поисковую выдачу

Материал по теме

Ozon открывает личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.