Ozon тестирует международный маркетплейс?

Игорь Бахарев
На Ozon.ru появился раздел "Из-за рубежа". Судя по описанию этого раздела, он пока работает в бета-версии. Там представлены "тысячи" (точнее, 6929 на момент написания статьи) товаров из Китая Европы и США.

Clip2net_190506225622.png

В разделе можно купить товары самых популярных категорий - "Электроника", "Бытовая техника", "Дом и сад", "Детские товары", "Красота и здоровье", "Одежда, обувь и аксессуары" и многие другие. Представлены товары таких известных брендов, как Xiaomi, Huawei, Wittchen.

Clip2net_190506082614.png

Если верить описанию в этом разделе, товары из него доставляются бесплатно. Сейчас можно сделать заказ с доставкой до 15 июня.

Clip2net_190506082714.png

Интересно, что создатели раздела подумали об отдельных брендированных страницах разных продавцов, аналогичных "магазинам", представленным на Aliexpress.

Clip2net_190506084311.png

Пока в разделе представлены лишь несколько продавцов. В частности, тут продает товары довольно известная оптовая компания Rufavor (Clogo Electronic Commerce Co., Limited). Напомним, что с 2015 года в рунете открыта отдельная площадка этого китайского продавца.
Также на маркетплейсе есть товары компании Top Seller (именно она продаёт гаджеты Xiaomi). Магазин Zomart продаёт на Ozon европейскую косметику и, что неожиданно, гаджеты от Amazon. Польская Moleo предлагает различные зоотовары.

Наконец, известный европейский производитель кожгалантереи Wittchen выставляет чемоданы, сумки и обувь.

В компании говорят, что пока тестируют работу с поставщиками зарубежных товаров. Пока что этот раздел доступен только из web-версии сайта. "Обычно информация о том, что товар доставляется из-за границы, указывается в карточке товара. Сейчас в рамках эксперимента этот фильтр вынесли в меню", - объяснил представитель Ozon.

В целом, пока это нельзя назвать именно трансграничным маркетплейсом. Просто в рамках теста Ozon выступает как витрина и принимает платеж от клиента, а доставку товара клиенту поставщик осуществляет самостоятельно.

Материал по теме

В кабмине выступят против закона о маркетплейсах

Материал по теме

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Материал по теме

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.