Ozon тестирует международный маркетплейс?

Игорь Бахарев
На Ozon.ru появился раздел "Из-за рубежа". Судя по описанию этого раздела, он пока работает в бета-версии. Там представлены "тысячи" (точнее, 6929 на момент написания статьи) товаров из Китая Европы и США.

Clip2net_190506225622.png

В разделе можно купить товары самых популярных категорий - "Электроника", "Бытовая техника", "Дом и сад", "Детские товары", "Красота и здоровье", "Одежда, обувь и аксессуары" и многие другие. Представлены товары таких известных брендов, как Xiaomi, Huawei, Wittchen.

Clip2net_190506082614.png

Если верить описанию в этом разделе, товары из него доставляются бесплатно. Сейчас можно сделать заказ с доставкой до 15 июня.

Clip2net_190506082714.png

Интересно, что создатели раздела подумали об отдельных брендированных страницах разных продавцов, аналогичных "магазинам", представленным на Aliexpress.

Clip2net_190506084311.png

Пока в разделе представлены лишь несколько продавцов. В частности, тут продает товары довольно известная оптовая компания Rufavor (Clogo Electronic Commerce Co., Limited). Напомним, что с 2015 года в рунете открыта отдельная площадка этого китайского продавца.
Также на маркетплейсе есть товары компании Top Seller (именно она продаёт гаджеты Xiaomi). Магазин Zomart продаёт на Ozon европейскую косметику и, что неожиданно, гаджеты от Amazon. Польская Moleo предлагает различные зоотовары.

Наконец, известный европейский производитель кожгалантереи Wittchen выставляет чемоданы, сумки и обувь.

В компании говорят, что пока тестируют работу с поставщиками зарубежных товаров. Пока что этот раздел доступен только из web-версии сайта. "Обычно информация о том, что товар доставляется из-за границы, указывается в карточке товара. Сейчас в рамках эксперимента этот фильтр вынесли в меню", - объяснил представитель Ozon.

В целом, пока это нельзя назвать именно трансграничным маркетплейсом. Просто в рамках теста Ozon выступает как витрина и принимает платеж от клиента, а доставку товара клиенту поставщик осуществляет самостоятельно.

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Материал по теме

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

Снижение ключевой ставки ЦБ до 18% может дать импульс рынку интернет-рекламы – в ближайший год его рост оценивается в 26%. Если ставка опустится до 12–15%, потенциал увеличится до 29%, следует из совместног...

Маркетплейсы займут 72% российского eСommerce к 2028 году

К 2028 году маркетплейсы будут контролировать 72% российского рынка электронной торговли, прогнозирует международная консалтинговая группа SCG. Объем eСommerce в стране за этот период достигнет 30 трлн рубл...

Без скидки нет продаж: как промокоды изменили онлайн-торговлю

Промокоды стали обязательным условием покупки в eСommerce. Если раньше скидочные коды были привилегией или праздничным бонусом, то сегодня их отсутствие может стоить бренду клиента. По данным Kokoc Group, п...

Рынок eСommerce достигнет 14,2 трлн рублей по итогам года: прогноз IBC Real Estate

Российский рынок онлайн-торговли продолжает расти, но темпы увеличения замедляются. По данным IBC Real Estate, за первое полугодие 2025 года объем продаж в eСommerce составил 6,5 трлн рублей, показав прирос...

Wildberries запускает продажу квартир в новостройках

Wildberries приступил к тестированию раздела по продаже жилой недвижимости, первым партнером которого стала группа "Самолет". В рамках пилотного проекта покупателям доступен полный банк предложений застройщ...

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

В разгар снижения потребительской активности Amazon делает новый ход, запуская платформу Haul по всему миру. Этот шаг направлен против китайских гигантов Temu и Shein: компания предлагает покупателям доступ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.