Ozon тестирует международный маркетплейс?

Игорь Бахарев
На Ozon.ru появился раздел "Из-за рубежа". Судя по описанию этого раздела, он пока работает в бета-версии. Там представлены "тысячи" (точнее, 6929 на момент написания статьи) товаров из Китая Европы и США.

Clip2net_190506225622.png

В разделе можно купить товары самых популярных категорий - "Электроника", "Бытовая техника", "Дом и сад", "Детские товары", "Красота и здоровье", "Одежда, обувь и аксессуары" и многие другие. Представлены товары таких известных брендов, как Xiaomi, Huawei, Wittchen.

Clip2net_190506082614.png

Если верить описанию в этом разделе, товары из него доставляются бесплатно. Сейчас можно сделать заказ с доставкой до 15 июня.

Clip2net_190506082714.png

Интересно, что создатели раздела подумали об отдельных брендированных страницах разных продавцов, аналогичных "магазинам", представленным на Aliexpress.

Clip2net_190506084311.png

Пока в разделе представлены лишь несколько продавцов. В частности, тут продает товары довольно известная оптовая компания Rufavor (Clogo Electronic Commerce Co., Limited). Напомним, что с 2015 года в рунете открыта отдельная площадка этого китайского продавца.
Также на маркетплейсе есть товары компании Top Seller (именно она продаёт гаджеты Xiaomi). Магазин Zomart продаёт на Ozon европейскую косметику и, что неожиданно, гаджеты от Amazon. Польская Moleo предлагает различные зоотовары.

Наконец, известный европейский производитель кожгалантереи Wittchen выставляет чемоданы, сумки и обувь.

В компании говорят, что пока тестируют работу с поставщиками зарубежных товаров. Пока что этот раздел доступен только из web-версии сайта. "Обычно информация о том, что товар доставляется из-за границы, указывается в карточке товара. Сейчас в рамках эксперимента этот фильтр вынесли в меню", - объяснил представитель Ozon.

В целом, пока это нельзя назвать именно трансграничным маркетплейсом. Просто в рамках теста Ozon выступает как витрина и принимает платеж от клиента, а доставку товара клиенту поставщик осуществляет самостоятельно.

Материал по теме

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

Материал по теме

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.