Ozon тестирует международный маркетплейс?

Игорь Бахарев
На Ozon.ru появился раздел "Из-за рубежа". Судя по описанию этого раздела, он пока работает в бета-версии. Там представлены "тысячи" (точнее, 6929 на момент написания статьи) товаров из Китая Европы и США.

Clip2net_190506225622.png

В разделе можно купить товары самых популярных категорий - "Электроника", "Бытовая техника", "Дом и сад", "Детские товары", "Красота и здоровье", "Одежда, обувь и аксессуары" и многие другие. Представлены товары таких известных брендов, как Xiaomi, Huawei, Wittchen.

Clip2net_190506082614.png

Если верить описанию в этом разделе, товары из него доставляются бесплатно. Сейчас можно сделать заказ с доставкой до 15 июня.

Clip2net_190506082714.png

Интересно, что создатели раздела подумали об отдельных брендированных страницах разных продавцов, аналогичных "магазинам", представленным на Aliexpress.

Clip2net_190506084311.png

Пока в разделе представлены лишь несколько продавцов. В частности, тут продает товары довольно известная оптовая компания Rufavor (Clogo Electronic Commerce Co., Limited). Напомним, что с 2015 года в рунете открыта отдельная площадка этого китайского продавца.
Также на маркетплейсе есть товары компании Top Seller (именно она продаёт гаджеты Xiaomi). Магазин Zomart продаёт на Ozon европейскую косметику и, что неожиданно, гаджеты от Amazon. Польская Moleo предлагает различные зоотовары.

Наконец, известный европейский производитель кожгалантереи Wittchen выставляет чемоданы, сумки и обувь.

В компании говорят, что пока тестируют работу с поставщиками зарубежных товаров. Пока что этот раздел доступен только из web-версии сайта. "Обычно информация о том, что товар доставляется из-за границы, указывается в карточке товара. Сейчас в рамках эксперимента этот фильтр вынесли в меню", - объяснил представитель Ozon.

В целом, пока это нельзя назвать именно трансграничным маркетплейсом. Просто в рамках теста Ozon выступает как витрина и принимает платеж от клиента, а доставку товара клиенту поставщик осуществляет самостоятельно.

Материал по теме

Продавцы Ozon рассказали о планах на распродажу

Материал по теме

Ozon готовится создать алкомаркет

Материал по теме

Новые маркетплейсы открываются по всему миру

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...