Меню

Ozon подключился к СБП

Игорь Бахарев
Ozon начал работать с Системой быстрых платежей Центробанка (СБП). Как говорят в компании, уже в ближайшее время покупателям станет доступна возможность оплаты товаров при помощи QR-кода.

Сразу после совершения покупки на экране компьютера клиента сразу будет отображаться сумма перевода и реквизиты магазина. Покупателям понадобится только отсканировать код с помощью мобильного приложения банка в разделе СБП. Деньги поступят на счет онлайн-площадки в течение нескольких секунд.

Услугу ритейлер предоставляет в сотрудничестве с "Ак Барс Банком". Компания уже провела первую оплату по QR-коду. Совершать платежи через СБП смогут клиенты тех банков, которые уже подключились к системе.
"Сервис дает дополнительный инструмент для оплаты онлайн-покупок и увеличивает конверсию по операциям. Для покупателей же оплата по QR-коду станет еще более удобным способом безналичных платежей за счет ускорения процесса", - рассказывает руководитель направления эквайринга и электронной коммерции банка Ильназ Ситдиков.
"Оплата по QR-коду лучше всего подходит для клиентов, получающих покупки в пунктах выдачи или платящих курьеру в момент доставки, - говорит Никита Сайгутин, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon. - Это первый сценарий СБП, и мы также рады сообщить, что активно обсуждаем с коллегами из НСПК и Ак Барс Банка реализацию следующего пользовательского сценария - подписки: он будет удобен для интернет-пользователей, которые предпочитают предоплачивать заказы, число таких клиентов у Ozon доходит до 75-80%. В момент, когда заработают оба сценария, на 100% будут покрыты потребности разных категорий онлайн-покупателей - а значит популяризация СБП будет проходить еще более активно".

Ранее такую возможность запустили "220 Вольт", re:Store, "М.Видео", "Эльдорадо", "Детский мир" и Wildberries.
Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...