Ozon поборется с Avito?

Игорь Бахарев

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других специалистов.

Как говорится в тексте вакансии, classified-площадка позволит объединить весь пользовательский опыт в рамках одной платформы: новые товары, подержанные товары, отзывы и рекомендации. 

Также планируется развивать направление Ozon Live. Для этого в компании ищут "сильного руководителя" с опытом создания видео- и стриминговых сервисов, который будет отвечать за новый и фокусный продукт в рамках стратегии Social Commerce. Проект будет включать видеоплатформу, live-стриминг и видеоконтент.

О создании собственного "магазина на диване" маркетплейс объявил в прошлом году. В передачах можно не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести товар со скидкой. Мы поговорили с компанией Stream Expert, официальным партнером Ozon по производству видеостримов, и узнали о "внутренней кухне" эфиров, о том, насколько эффективен новый инструмент продаж и что надо учитывать селлерам, желающим им воспользоваться.

Рынок торговли между частными лицами в интернете в денежном эквиваленте вырос на 87% за 1,5 года и достиг 1,06 трлн руб. в 2020 году против 568 млрд руб. в 2019 году и 295 млрд в 2017. Это следует из результатов совместного исследования экспертов Avito и Data Insight.

Материал по теме

Продавцы Ozon рассказали о планах на распродажу

Материал по теме

Ozon готовится создать алкомаркет

Материал по теме

Маркетплейсы перестали "тянуть лямки"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...