Ozon поборется с Avito?
Игорь Бахарев
Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других специалистов.
Как говорится в тексте вакансии, classified-площадка позволит объединить весь пользовательский опыт в рамках одной платформы: новые товары, подержанные товары, отзывы и рекомендации.
Также планируется развивать направление Ozon Live. Для этого в компании ищут "сильного руководителя" с опытом создания видео- и стриминговых сервисов, который будет отвечать за новый и фокусный продукт в рамках стратегии Social Commerce. Проект будет включать видеоплатформу, live-стриминг и видеоконтент.
О создании собственного "магазина на диване" маркетплейс объявил в прошлом году. В передачах можно не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести товар со скидкой. Мы поговорили с компанией Stream Expert, официальным партнером Ozon по производству видеостримов, и узнали о "внутренней кухне" эфиров, о том, насколько эффективен новый инструмент продаж и что надо учитывать селлерам, желающим им воспользоваться.
Рынок торговли между частными лицами в интернете в денежном эквиваленте вырос на 87% за 1,5 года и достиг 1,06 трлн руб. в 2020 году против 568 млрд руб. в 2019 году и 295 млрд в 2017. Это следует из результатов совместного исследования экспертов Avito и Data Insight.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте