Ozon отменяет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов

Игорь Бахарев
С 1 февраля маркетплейс Ozon отменяет сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ), введённый ещё весной прошлого года. Также компания увеличивает доход предпринимателей за выдачу товаров из-за рубежа.

Согласно новому тарифу, средний доход от выдачи товаров через Ozon Global, подразделение маркетплейса по трансграничной торговле, вырастет на 40% для каждого пункта.

Директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа отметил, что решение сделать сотрудничество с компанией более выгодным было принято после подробных обсуждений с партнёрами, в частности с Клубом партнёров PRO. Он подчеркнул, что цель компании — помогать партнёрам развивать свой бизнес и планировать расширение сети совместно с маркетплейсом.

Решение отменить сбор получило положительную оценку среди предпринимателей. Один из владельцев нескольких сотен ПВЗ назвал его важным шагом, способствующим повышению мотивации сотрудников на фоне кадрового дефицита. По его словам, ранее предприниматели избегали открытия новых пунктов, чтобы сократить сумму сервисного сбора, так как увеличение сети влекло за собой дополнительные расходы на аренду, зарплаты и управление. В результате это приводило к ухудшению качества работы, и финансовая выгода оказывалась минимальной.

Компания напомнила, что ранее анонсировала новые меры поддержки для владельцев пунктов выдачи. Например, был введён повышенный тариф за выдачу заказов для владельцев точек, чей годовой доход превысил 60 миллионов рублей. Кроме того, с января увеличены тарифы для пунктов выдачи в Москве.

Сервисный сбор, вызвавший недовольство среди владельцев ПВЗ, был объявлен в марте 2024 года. Его размер зависел от плотности населения в районе, среднем уровне расходов на аренду и оборота. Введение сбора, по словам предпринимателей, сокращало их доходы на 30–40% и препятствовало развитию бизнеса.
Материал по теме

Ozon начал продажи катеров и яхт

Материал по теме

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Материал по теме

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.