Ozon отменяет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов

Игорь Бахарев
С 1 февраля маркетплейс Ozon отменяет сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ), введённый ещё весной прошлого года. Также компания увеличивает доход предпринимателей за выдачу товаров из-за рубежа.

Согласно новому тарифу, средний доход от выдачи товаров через Ozon Global, подразделение маркетплейса по трансграничной торговле, вырастет на 40% для каждого пункта.

Директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа отметил, что решение сделать сотрудничество с компанией более выгодным было принято после подробных обсуждений с партнёрами, в частности с Клубом партнёров PRO. Он подчеркнул, что цель компании — помогать партнёрам развивать свой бизнес и планировать расширение сети совместно с маркетплейсом.

Решение отменить сбор получило положительную оценку среди предпринимателей. Один из владельцев нескольких сотен ПВЗ назвал его важным шагом, способствующим повышению мотивации сотрудников на фоне кадрового дефицита. По его словам, ранее предприниматели избегали открытия новых пунктов, чтобы сократить сумму сервисного сбора, так как увеличение сети влекло за собой дополнительные расходы на аренду, зарплаты и управление. В результате это приводило к ухудшению качества работы, и финансовая выгода оказывалась минимальной.

Компания напомнила, что ранее анонсировала новые меры поддержки для владельцев пунктов выдачи. Например, был введён повышенный тариф за выдачу заказов для владельцев точек, чей годовой доход превысил 60 миллионов рублей. Кроме того, с января увеличены тарифы для пунктов выдачи в Москве.

Сервисный сбор, вызвавший недовольство среди владельцев ПВЗ, был объявлен в марте 2024 года. Его размер зависел от плотности населения в районе, среднем уровне расходов на аренду и оборота. Введение сбора, по словам предпринимателей, сокращало их доходы на 30–40% и препятствовало развитию бизнеса.
Материал по теме

Ozon тестирует изменение цен, не уведомляя селлеров?

Материал по теме

Ozon становится таможенным брокером: что это значит для бизнеса и покупателей

Материал по теме

Ozon интегрировался с ВКонтакте

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Фонд "Сколково" (Группа ВЭБ.РФ) совместно с аналитическим центром TAdviser провели масштабное исследование российского рынка CRM (Customer Relationship Management, системы управления взаимоотношениями с кли...

Узбекистан ужесточает ответственность продавцов за просрочку поставок товаров

Депутаты Узбекистана приняли в первом чтении законопроект, направленный на усиление защиты прав потребителей. Новый закон обяжет продавцов выплачивать пени за несвоевременную поставку товаров. Размер...

Российский eСommerce растёт за счёт небольших магазинов

По данным "ЮKassa", в 2024 году российский рынок электронной коммерции продемонстрировал значительный рост. Особенно динамично развивались небольшие интернет-магазины с оборотом до 1 млн рублей в месяц. Их ...

Доставка товаров в России переживает зимний бум

Зима 2024 года стала рекордной по количеству заказов через сервисы доставки в России. Как показало совместное исследование МТС Банка и маркетплейса Ozon, количество заказов выросло в 3,6 раза по сравнению с...

Google: к 2035 году доставка дронами станет стандартом для США

Google активно развивает свою службу доставки дронами Wing. В компании отчитались об успехах работы своего беспилотного проекта. Дроны Wing осуществили уже более 400 000 доставок в США, Европе и Австралии. Сейч...

В Авито рассказали о буме на запчасти для китайских автомобилей

Онлайн-рынок автомобильных запчастей в России демонстрирует впечатляющую динамику. По данным анализа платформы Авито, проведенного за второе полугодие 2024 года, наибольший рост продаж наблюдается у запчаст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.