Меню

Ozon изучил предновогодние покупки россиян

Игорь Бахарев

Специалисты российского онлайн-ритейлера Ozon рассказали о том, что покупают россияне в преддверии новогодних праздников. Как сообщили представители компании, в декабре объем заказов увеличился на 20%, а самыми популярными категориями стали книги, бытовая техника, телефоны, подарочные наборы чая, кофе и конфет. 

Лидерами продаж в штуках стали книга "Гарри Поттер и проклятое дитя", чай Curtis в новогодней упаковке, печенье с предсказаниями, настольный календарь с котом и 3D-головоломка. Больше всего пользователи потратили на также на книгу о Гарри Поттере, набор Lego, iPhone 7, настольную игру Monopoly и мультиварку Redmond. 

В топ запросов в поиске на декстопном сайте интернет-магазина вошли «лего», «гарри поттер», «календарь на 2017», «наушники», «чай», «hasbro», «настольные игры», «щенячий патруль», а на мобильном – «гарри поттер», «наушники», «lego», «reima», «чехол для iphone 6», «елочные игрушки».

Ранее специалисты сервиса сравнения цен и товаров Price.ru выяснили, какие товары наиболее востребованы у онлайн-покупатели накануне Нового года. Согласно анализу поисковых запросов, собранных в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 года, самые популярные категории подарков: парфюмерия, мелкая бытовая техника и гаджеты.

Около 73% жителей США будут покупать рождественские подарки в онлайн-магазинах. Согласно данным исследования, проведенного компанией Rubicon Project, практически каждый третий американец из 1 003 опрошенных намерен совершать предпраздничные покупки с мобильного устройства. 

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...