Ozon и "Перекрёсток.Впрок" доставят живые ёлки

Игорь Бахарев

На Ozon появились живые ёлки от трёх продавцов - "Ёлки от Варламова", "Йолка" и "ЖиваяЁлка.рф". Купить дерево могут пользователи Ozon из Москвы и Московской области. Клиенты получат ёлки курьерской доставкой, организованной самими продавцами.

Сейчас в ассортименте площадки порядка 50 наименований - русские ели и сосны, пихты Нордмана и Фразера. Размеры деревьев - от одного до трёх метров. Стоимость - от 1 600 рублей.

Онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" также запустил доставку ёлок. Можно заказать как искусственные, так и живые новогодние деревья.

Российские ели из питомника в Кировской области доступны к доставке во всех регионах присутствия сервиса. Такое дерево высотой 100-150 см стоит 999 рублей, 150-200 см - 1 299 рублей. Пихты Нордмана из датского питомника могут приобрести жители Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Твери, Великого Новгорода, Рязани, Владимира, Московской и Ленинградской областей. Стоимость дерева высотой 125-150 см составляет 3 999 рублей, 150-175 см - 4 999 рублей. К продаже ели отбираются вручную экспертами питомников.

Условия доставки товаров, принятые в регионах присутствия сервиса, распространяются и на доставку новогодних деревьев. Курьеры онлайн-гипермаркета привезут их вместе с основными заказами пользователей.

"В прошлом году мы сэкономили время почти 5 000 наших клиентов, которые заказали ёлки в "Перекрёстке Впрок". Этой зимой заказ новогоднего дерева онлайн - уже не просто экономия времени, но и возможность не посещать общественные места и не подвергать себя опасности", - комментирует Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета "Перекрёсток Впрок".

В Ozon приводят статистику: продажи новогодних товаров на площадке в конце ноября-начале декабря удвоились относительно прошлого года, а количество заказов с новогодней атрибутикой - выросло в три раза. Средний чек в новогодней категории в конце ноября - начале декабря вырос на 70% в годовом сопоставлении.
На предпраздничное украшение дома среднестатистическая семья россиян тратит около 6,8 тысяч рублей - в эту сумму входит ёлка, наконечник и набора игрушек, а также декор для дома. 

"Ёлки - один из самых популярных "новогодних" товаров на Ozon. Продажи искусственных елей в конце ноября-начале декабря выросли в 6 раз год к году. Такой спрос привел нас к идее вывести на маркетплейс и живые деревья", - отметила Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon.

Ранее ёлки появились в Delivery Club. Появляются и онлайн-базары с доставкой по Москве.
Материал по теме

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Материал по теме

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Материал по теме

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.