Ozon и "Перекрёсток.Впрок" доставят живые ёлки

Игорь Бахарев

На Ozon появились живые ёлки от трёх продавцов - "Ёлки от Варламова", "Йолка" и "ЖиваяЁлка.рф". Купить дерево могут пользователи Ozon из Москвы и Московской области. Клиенты получат ёлки курьерской доставкой, организованной самими продавцами.

Сейчас в ассортименте площадки порядка 50 наименований - русские ели и сосны, пихты Нордмана и Фразера. Размеры деревьев - от одного до трёх метров. Стоимость - от 1 600 рублей.

Онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" также запустил доставку ёлок. Можно заказать как искусственные, так и живые новогодние деревья.

Российские ели из питомника в Кировской области доступны к доставке во всех регионах присутствия сервиса. Такое дерево высотой 100-150 см стоит 999 рублей, 150-200 см - 1 299 рублей. Пихты Нордмана из датского питомника могут приобрести жители Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Твери, Великого Новгорода, Рязани, Владимира, Московской и Ленинградской областей. Стоимость дерева высотой 125-150 см составляет 3 999 рублей, 150-175 см - 4 999 рублей. К продаже ели отбираются вручную экспертами питомников.

Условия доставки товаров, принятые в регионах присутствия сервиса, распространяются и на доставку новогодних деревьев. Курьеры онлайн-гипермаркета привезут их вместе с основными заказами пользователей.

"В прошлом году мы сэкономили время почти 5 000 наших клиентов, которые заказали ёлки в "Перекрёстке Впрок". Этой зимой заказ новогоднего дерева онлайн - уже не просто экономия времени, но и возможность не посещать общественные места и не подвергать себя опасности", - комментирует Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета "Перекрёсток Впрок".

В Ozon приводят статистику: продажи новогодних товаров на площадке в конце ноября-начале декабря удвоились относительно прошлого года, а количество заказов с новогодней атрибутикой - выросло в три раза. Средний чек в новогодней категории в конце ноября - начале декабря вырос на 70% в годовом сопоставлении.
На предпраздничное украшение дома среднестатистическая семья россиян тратит около 6,8 тысяч рублей - в эту сумму входит ёлка, наконечник и набора игрушек, а также декор для дома. 

"Ёлки - один из самых популярных "новогодних" товаров на Ozon. Продажи искусственных елей в конце ноября-начале декабря выросли в 6 раз год к году. Такой спрос привел нас к идее вывести на маркетплейс и живые деревья", - отметила Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon.

Ранее ёлки появились в Delivery Club. Появляются и онлайн-базары с доставкой по Москве.
Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Материал по теме

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роботы вместо курьеров: как Китай переосмысливает логистику

Китайский рынок автономной доставки последней мили переживает период стремительного развития. Согласно исследованию DataM Intelligence, объем этого сектора, оценивавшийся в $3,06 млрд в 2022 году, уже через...

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Стоимость целевого действия в еСommerce-сегменте DIY и мебели во втором квартале 2025 года выросла год к году на 83,1% на Ozon, на 54,5% в VK Ads, на 23,8% в поисковой брендовой рекламе, тогда как в "Яндекс...

Ценовая дискриминация на Wildberries: лояльные клиенты платят больше

Бывший председатель Высшего арбитражного суда РФ Антон Иванов выявил на Wildberries нестандартную ценовую политику. Сравнив стоимость товаров для себя и супруги, он обнаружил, что более активному покупателю...

Искусственный интеллект для гардероба: приложение Alta "оживит" ваш гардероб

Нью-йоркский стартап Alta представил мобильное приложение с искусственным интеллектом, призванное упростить подбор одежды и покупки.  Это цифровой помощник по подбору одежды с искусственным интеллект...

Купер нарастил заказы через мессенджеры на 26%

Курьерский сервис Купер наращивает объемы заказов через мини-приложения в мессенджерах. По данным компании, в августе 2025 года число заказов через этот канал увеличилось на 26% по сравнению с июлем, а конв...

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

В своей прошлой статье маркетолог веб-студии НАДО Андрей Руденко рассказывал о том, как онлайн-магазинам товаров для активного отдыха расширить свой ассортимент, опираясь на данные о хобби тех, кто увлекаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.