Меню

JD.com запускает экспорт российских товаров в Китай, начиная с бренда Canoe

Игорь Бахарев

На Гайдаровским Форуме Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com, объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее дальнейшему продвижению в Китае. Ключевым логистическим партнером проекта является Почта России, также JD задействует собственную логистическую сеть для организации «последней мили» для китайских потребителей.

Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe. Продукция бренда будет реализовываться на китайском рынке через партнера JD, и уже с 18 января станет доступна на китайской версии сайта.

В дальнейшем компания планирует продвижение товаров российского производства и в глобальных масштабах – так, бренд Canoe будет реализовываться через платформу JD Global и на российском рынке. Старт продаж в России запланирован на февраль 2016 года.

 российский производитель головных уборов Canoe

JD предлагает для российских производителей две модели сотрудничества:

  • Маркетплейс, когда на предложенной платформе производитель может реализовывать товар самостоятельно.
  • Модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

Виктор Сюй: «Мы видим большой потенциал в запуске нового направления по экспорту товаров российского производства на китайском рынке. Бренд Canoe – наш первый партнер в данном направлении, и мы открыты к новым возможностям для сотрудничества в продвижении российских товаров, востребованных на китайском рынке. Мы готовы предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, предложить собственную платформу для реализации продукции. Уверены, что данное сотрудничество станет взаимовыгодным для обеих сторон».

"Почта России готова обеспечить качественную и быструю доставку почтовых отправлений с товарами российских производителей за рубеж во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз, в том числе в Китай", – пообещал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Помимо продаж товаров российских производителей товаров, по словам В. Сюя, JD планирует организовать на российском рынке доставку в течение 2-5 дней, за счет складов, находящихся в Латвии, Германии и Финляндии. Акцент делают и на качества сервиса, в том числе, развивая сеть сервисных центров и сотрудничая с российскими платежными операторами (например, Яндекс.Деньги и QIWI) для повышения удобства оплаты.

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...