JD.com запускает экспорт российских товаров в Китай, начиная с бренда Canoe

Игорь Бахарев

На Гайдаровским Форуме Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com, объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее дальнейшему продвижению в Китае. Ключевым логистическим партнером проекта является Почта России, также JD задействует собственную логистическую сеть для организации «последней мили» для китайских потребителей.

Первым брендом, который присоединится к платформе JD.com с 18 января 2016 года, станет российский производитель головных уборов Canoe. Продукция бренда будет реализовываться на китайском рынке через партнера JD, и уже с 18 января станет доступна на китайской версии сайта.

В дальнейшем компания планирует продвижение товаров российского производства и в глобальных масштабах – так, бренд Canoe будет реализовываться через платформу JD Global и на российском рынке. Старт продаж в России запланирован на февраль 2016 года.

 российский производитель головных уборов Canoe

JD предлагает для российских производителей две модели сотрудничества:

  • Маркетплейс, когда на предложенной платформе производитель может реализовывать товар самостоятельно.
  • Модель ритейла, при которой JD будет самостоятельно закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке.

Виктор Сюй: «Мы видим большой потенциал в запуске нового направления по экспорту товаров российского производства на китайском рынке. Бренд Canoe – наш первый партнер в данном направлении, и мы открыты к новым возможностям для сотрудничества в продвижении российских товаров, востребованных на китайском рынке. Мы готовы предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, предложить собственную платформу для реализации продукции. Уверены, что данное сотрудничество станет взаимовыгодным для обеих сторон».

"Почта России готова обеспечить качественную и быструю доставку почтовых отправлений с товарами российских производителей за рубеж во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз, в том числе в Китай", – пообещал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Помимо продаж товаров российских производителей товаров, по словам В. Сюя, JD планирует организовать на российском рынке доставку в течение 2-5 дней, за счет складов, находящихся в Латвии, Германии и Финляндии. Акцент делают и на качества сервиса, в том числе, развивая сеть сервисных центров и сотрудничая с российскими платежными операторами (например, Яндекс.Деньги и QIWI) для повышения удобства оплаты.

Материал по теме

Максим Акимов ("Почта России"): Россияне отходят от трансграничной модели

Материал по теме

JD доставит за несколько минут

Материал по теме

АКИТ: российский рынок eCommerce продолжает устойчивый рост

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Uber углубляется в eCommerce

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eComm...

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

В первом квартале 2021 года "в тот же день" было доставлено не менее 56 млн заказов. Такую оценку приводят в исследовании "Срочная доставка" аналитики Data Insight. Этот показатель не включает в себя достав...

РЖД накормит пассажиров ресторанной едой

РЖД вместе с ресторанами и сервисами готового питания организовали для пассажиров услугу по доставке еды прямо к поезду. Заказ курьер привезёт к станции отправления поезда или на транзитную остановку. Таким...

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

"AliExpress Россия" и "Связной" масштабируют сеть кобрендинговых магазинов и открывают совместные торговые точки и ПВЗ "Связной-AliExpress" в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-...

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 322% за полгода

Онлайн-продажи ритейлера "Лента" по итогам полугодия увеличились на 322% и составили 7,9 млрд рублей. Число интернет-заказов увеличилось на 426%, до 4,4 млн. Об этом сообщается в финансовом отчёте компани...

Wildberries поможет "Магниту" с eGrocery

Маркетплейс Wildberries начал доставлять продукты из магазинов сети "Магнит". Пока что компании запустили пилотный проект экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Краснодаре. Выбрать товары, о...