Otto поменяла стратегию развития в России?

Игорь Бахарев
Американская сеть магазинов мебели и товаров для дома Crate&Barrel прекращает свою работу в России. Как сообщил агентству "Прайм" представитель ретейлера, оба офлайновых магазина будут закрыты.

Уход Crate & Barrel, которая принадлежит немецкой Otto Group, - это ещё один шажок в новой стратегии этого холдинга в нашей стране.

Интересно тут другое. Напомним: весной появилась информация о том, что Otto Group полностью меняет свою концепцию развития в России. В частности, в конце июля были закрыты мультибрендовые ритейлеры Quelle.ru и Otto.ru.

Весной немецкий холдинг включал в список "важных составляющих" новой стратегии – дальнейшее построение в России монобрендов. В частности, речь шла о bonprix, Witt и как раз Crate&Barrel. Сейчас же в пресс-службе компании называют решение о закрытии концептуальных магазинов бренда "стратегическим и коммерческим решением руководства". Таким образом, за лето концепция, видимо, поменялась. 

Источник, знакомый с владельцами российской сети, рассказал РБК, что на развитие Crate & Barrel они потратили около $50 млн. "Только открытие второго магазина обошлось владельцам сети в $2,5 млн, — знает эксперт каталога франшиз Franshiza.ru Анна Рождественская. — Такие вложения крайне сложно окупить, учитывая невысокую известность бренда и низкую популярность подобных форматов в России".
Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Материал по теме

В Otto Group Russia поменялся гендиректор

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...