Меню

Otto поменяла стратегию развития в России?

Игорь Бахарев
Американская сеть магазинов мебели и товаров для дома Crate&Barrel прекращает свою работу в России. Как сообщил агентству "Прайм" представитель ретейлера, оба офлайновых магазина будут закрыты.

Уход Crate & Barrel, которая принадлежит немецкой Otto Group, - это ещё один шажок в новой стратегии этого холдинга в нашей стране.

Интересно тут другое. Напомним: весной появилась информация о том, что Otto Group полностью меняет свою концепцию развития в России. В частности, в конце июля были закрыты мультибрендовые ритейлеры Quelle.ru и Otto.ru.

Весной немецкий холдинг включал в список "важных составляющих" новой стратегии – дальнейшее построение в России монобрендов. В частности, речь шла о bonprix, Witt и как раз Crate&Barrel. Сейчас же в пресс-службе компании называют решение о закрытии концептуальных магазинов бренда "стратегическим и коммерческим решением руководства". Таким образом, за лето концепция, видимо, поменялась. 

Источник, знакомый с владельцами российской сети, рассказал РБК, что на развитие Crate & Barrel они потратили около $50 млн. "Только открытие второго магазина обошлось владельцам сети в $2,5 млн, — знает эксперт каталога франшиз Franshiza.ru Анна Рождественская. — Такие вложения крайне сложно окупить, учитывая невысокую известность бренда и низкую популярность подобных форматов в России".
Материал по теме

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Материал по теме

В Otto Group Russia поменялся гендиректор

Материал по теме

Otto Group уходит из Казахстана

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...