Otto поменяла стратегию развития в России?
Игорь Бахарев
Уход Crate & Barrel, которая принадлежит немецкой Otto Group, - это ещё один шажок в новой стратегии этого холдинга в нашей стране.
Интересно тут другое. Напомним: весной появилась информация о том, что Otto Group полностью меняет свою концепцию развития в России. В частности, в конце июля были закрыты мультибрендовые ритейлеры Quelle.ru и Otto.ru.
Весной немецкий холдинг включал в список "важных составляющих" новой стратегии – дальнейшее построение в России монобрендов. В частности, речь шла о bonprix, Witt и как раз Crate&Barrel. Сейчас же в пресс-службе компании называют решение о закрытии концептуальных магазинов бренда "стратегическим и коммерческим решением руководства". Таким образом, за лето концепция, видимо, поменялась.
Источник, знакомый с владельцами российской сети, рассказал РБК, что на развитие Crate & Barrel они потратили около $50 млн. "Только открытие второго магазина обошлось владельцам сети в $2,5 млн, — знает эксперт каталога франшиз Franshiza.ru Анна Рождественская. — Такие вложения крайне сложно окупить, учитывая невысокую известность бренда и низкую популярность подобных форматов в России".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте