Организаторы "Черной пятницы" пожаловались на DDoS-атаку

Игорь Бахарев
Компания LED Agency (организатор распродажи "Настоящая черная пятница" на площадке b-friday.com) заявила, что в пятницу днём на её площадку была совершена DDoS-атака. Как сообщают в компании, нападение на серверы началось в 15.00 мск 24 ноября и продолжалось несколько часов.

"В этот период возникали сложности со скоростью загрузки страниц, однако наш ресурс выдержал данную нагрузку и не упал", — заявила представитель LED Agency Мария Комендантова.

В компании Group-IB, занимающейся предотвращением и расследованием киберпреступлений, считают, что атаку могли организовать как мошенники, так и конкуренты площадки. Обычно целью таких преступлений является перенаправление трафика на сторонние ресурсы.

"Недоступность сайта в самые активные часы акции привела бы к серьезному финансовому и репутационному ущербу площадки. DDoS-атаки – это уголовно наказуемые преступления. Рекомендуем провести тщательное расследование инцидента, чтобы выявить его заказчиков и исполнителей", — заявил директор направления Brand Protection Group-IB Андрей Бусаргин.

Напомним, что прямыми конкурентами LED Agency в этот день являлись ООО "Блэк Фрайдэй" и Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), которые проводили эту распродажу на сайте blackfridaysale.ru, а также Ассоциация Компаний Интернет-Торговли (АКИТ), проводящая мероприятие на Realblackfriday.ru.

Интересно, что в интернет-магазине дизайнерской мебели The Furnish, в свою очередь, тоже заявили о DDOS-атаке. Как сообщается на сайте магазина, пользователи испытывали доступ к нему с 8 вечера четверга. 

"Мы очень переживаем, что нашим покупателям не удалось выбрать товары и оформить заказ, поэтому мы продлили акцию Black Friday и все скидки еще на неделю!" - говорят в магазине. Специально для тех, кто не смог оформить заказ, могут это сделать, используя промокод DDOS, чтобы получить дополнительную скидку 2%.

Вчера главный аналитик Price.ru Алексей Петровский сообщил данные по трафику площадок в пятницу.
Материал по теме

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Материал по теме

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Материал по теме

Онлайн-магазины хотят защитить от "сатанинской атрибутики"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.