Организаторы "Черной пятницы" пожаловались на DDoS-атаку

Игорь Бахарев
Компания LED Agency (организатор распродажи "Настоящая черная пятница" на площадке b-friday.com) заявила, что в пятницу днём на её площадку была совершена DDoS-атака. Как сообщают в компании, нападение на серверы началось в 15.00 мск 24 ноября и продолжалось несколько часов.

"В этот период возникали сложности со скоростью загрузки страниц, однако наш ресурс выдержал данную нагрузку и не упал", — заявила представитель LED Agency Мария Комендантова.

В компании Group-IB, занимающейся предотвращением и расследованием киберпреступлений, считают, что атаку могли организовать как мошенники, так и конкуренты площадки. Обычно целью таких преступлений является перенаправление трафика на сторонние ресурсы.

"Недоступность сайта в самые активные часы акции привела бы к серьезному финансовому и репутационному ущербу площадки. DDoS-атаки – это уголовно наказуемые преступления. Рекомендуем провести тщательное расследование инцидента, чтобы выявить его заказчиков и исполнителей", — заявил директор направления Brand Protection Group-IB Андрей Бусаргин.

Напомним, что прямыми конкурентами LED Agency в этот день являлись ООО "Блэк Фрайдэй" и Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), которые проводили эту распродажу на сайте blackfridaysale.ru, а также Ассоциация Компаний Интернет-Торговли (АКИТ), проводящая мероприятие на Realblackfriday.ru.

Интересно, что в интернет-магазине дизайнерской мебели The Furnish, в свою очередь, тоже заявили о DDOS-атаке. Как сообщается на сайте магазина, пользователи испытывали доступ к нему с 8 вечера четверга. 

"Мы очень переживаем, что нашим покупателям не удалось выбрать товары и оформить заказ, поэтому мы продлили акцию Black Friday и все скидки еще на неделю!" - говорят в магазине. Специально для тех, кто не смог оформить заказ, могут это сделать, используя промокод DDOS, чтобы получить дополнительную скидку 2%.

Вчера главный аналитик Price.ru Алексей Петровский сообщил данные по трафику площадок в пятницу.
Материал по теме

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

Материал по теме

Маркетплейс vs бренд: "Детский мир" проиграл суд Московскому метрополитену

Материал по теме

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.