Оплата товаров при доставке: исследование QIWI

Игорь Бахарев

Сумма заказа играет существенную роль при выборе покупателем оплаты при доставке. К такому выводу пришли в платежном сервисе QIWI по результатам телефонного опроса российских посетителей интернет-магазинов.

81% респондентов заявили, что воспользуются услугой доставки, если чек будет составлять от 0 до 3000 рублей. При этом почти треть опрошенных согласны на доставку при любой сумме, а 69% - при сумме выше 1000 рублей.

В QIWI определили факторы, определяющие выбор клиентом оплаты при доставке. Выяснилось, что посетителям интернет-магазинов очень важно не передавать сторонним сайтам реквизиты своей карты. 40% не хотят вводить реквизиты своей карты или QIWI Кошелька, чтобы ускорить процесс заказа, а 43% просто не хотят их оставлять на другом сайте.

Кроме того, покупатели предпочитают оплату по факту получения товара. 72% покупателей не хотят платить сразу, чтобы подстраховаться на случай, если продавец не доставит товар.

Для многих покупателей отсутствие денег на карте или в электронном кошельке в момент покупки также является весомой причиной выбора опции оплаты заказа при получении.

"Платежные и логистические опции во многом имеют определяющее значение при совершении онлайн-покупок. У покупателей в России есть прочно сформированные предпочтения, которые они не склонны менять при покупках в зарубежных или российских интернет-магазинах", - рассказывает руководитель направления электронной коммерции QIWI Станислав Савельев.

По его словам, наличие оплаты при доставке очень важно для развития трансграничной торговли. Оно позволяет охватить ту аудиторию покупателей, у которой нет опыта покупок в зарубежных магазинах из-за страха неполучения товаров или отсутствия необходимой суммы на карте в момент совершения заказа.

В QIWI рассказывают, что 57% онлайн-покупателей совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах за последние полгода, 7% - только в российских, 27% - в тех и других.

Эти данные прекрасно коррелируют с результатами опроса банка "Хоум Кредит". По данным этого финансового учреждения, в первом полугодии 2017 года 54,8% клиентов банков с той или иной частотой совершали покупки у иностранных интернет-ритейлеров. При этом 10,5% опрошенных заказывают товары лишь за границей. В Бинбанке, в свою очередь, говорят, что более 60% их клиентов совершили в 2017 году хотя бы одну покупку в зарубежных интернет-магазинах. По данным АКИТ и "Почты России" число отправлений с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов вновь выросло. Прирост составил 49%, а количество посылок - 152 млн за полгода. За год будет около 400 млн.

Материал по теме

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Материал по теме

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Материал по теме

Оплата товаров и услуг в онлайне: аналитика ВЦИОМ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стратегия успешных продаж на маркетплейсах в сегменте ЗОЖ: несколько советов

Сегодня вопрос построения успешной стратегии продаж на маркетплейсах становится все более актуальным. Причем как для для отдельных продавцов, так и для брендов. Стремительный рост популярности маркетплейсов ...

Как достигать успеха в eCommerce, когда ценовые промо больше не работают

Как аналитика обеспечивает выполнение KPI, почему покупатели бросают корзины и как этого избежать, что придет на смену ценовым промо? Гендиректор 24TTL в СНГ Мария Антонова результаты профильного исследования и...

Рост C2C-отправлений и трансформация рынка экспресс-доставки: прогнозы

Рынок экспресс-доставки демонстрирует устойчивый рост сегмента C2C. Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования компании "Курьер Сервис Экспресс" рассказывает, как эта тенденция влияет на...

ВсеИнструменты.ру запустил новый распределительный центр в Подмосковье

ВсеИнструменты.ру объявил о полном вводе в эксплуатацию нового распределительного центра в индустриальном парке "PNK парк Чашниково". Общая площадь объекта составляет 115 000 квадратных метров, из которых к...

Эксперты увидели снижение доли китайских товаров на российских маркетплейсах

К концу августа 2024 года доля китайских товаров на российских маркетплейсах существенно сократилась. Согласно исследованию Модульбанка и PRO Wildberries, доля Китая в общих расчетах продавцов снизилась с 6...

Мегамаркет ускоряет доставку: новые склады и инновации

Мегамаркет активно развивает свою логистическую инфраструктуру, чтобы сократить сроки доставки заказов. Компания открывает новые экспресс-склады на площадях торговых центров МЕГА и внедряет инновационные ре...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.