Описание товара в интернет-магазине

Игорь Бахарев
Описание товара для интернет магазина В сегодняшней статье мы затронем способы и примеры эффективного составления описания товара для ваших интернет-магазинов. Ранее мы писали подобную статью с конкретными примерами, поэтому, думаю будет полезно продолжить эту тему и раскрыть ее еще более подробно. Ни для кого не секрет, что достаточно часто интернет-продавцы, менеджеры интернет-магазинов, не утруждают себя подробным составлением описания для продаваемого товара, а просто копируют описание продукта с характеристиками от производителя или поставщика. Причем делают это, совершенно не задумываясь о том, что им принесет подобное быстрое и легкое «описание». Поговорка о том, что краткость – сестра таланта, в данный момент категорически неуместна. Подумайте над тем, в чем будет конкурентное преимущество одного и того же товара в разных Интернет магазинах. Только ли в цене и условиях доставки? В чем секрет грамотного и эффективного составления текстового описания для продукта? Один из главных моментов – оно должно вызывать различные ассоциации. Желательно с тем, что вы продаете. Т.е. читая описание вашего товара, у посетителя должна автоматически рисоваться в голове некая картинка, отражающая содержание того или иного предмета, будь то одежда, книга либо электроинструмент – без разницы. В этой статье вы найдете несколько примеров эффективного и грамотного описания для ваших продуктов. Я думаю, эти примеры вдохновят вас на написание собственных, индивидуальных и успешных описаний. Примеры переработаны, имена и фамилии могут быть изменены ). Заранее предупреждаю – это всего лишь примеры, никто не предлагает их в конечном варианте.

Описание сорта вина

Вино ONEHOPE выращено на территориях центрального побережья провинции Борноль в Испании, под знойным солнцем и постоянным уходом виноделов Bormole. Сбор винограда для приготовления этого вина происходит один раз в год, исключительно в июне месяце. Именно в июне ягоды винограда полностью созревают и набирают все необходимые вещества для создания неповторимого вкуса вина ONEHOPE. Ограниченность партии вина ONEHOPE (не более 500 бутылок в год) объясняется прихотливостью виноградных кустарников, используемых для приготовления этого вина. Благородный аромат этого вина вы можете прочувствовать, налив его на дно бокала и дав "надышаться" ему несколько минут. При первом глотке ONEHOPE вы ощутите ярко выраженный букет сладкого красного винограда сорта Grand Red и фруктов сливы и черной вишни. Послевкусие в виде томных ноток перца и пряностей отлично проявляется при употреблении с блюдами из жареного мяса, барбекю и ребрышек баранинины. Вино ONEHOPE, создано в сотрудничестве с опытным виноделом Паолом Мондави-младшим, семейство которого известно на весь мир как одно из старейших производителей красного вина. Почему это привлекательно:
  • рассказывается о продукте, в том числе о его избранности (ограниченная партия подталкивает к покупке);
  • информация о том, как и с чем употреблять продукт;
  • вкусовые и ароматические ассоциации;
  • в конце скрытая привязка к известному бренду;

Нестандартное описание чайной продукции

Этот редкий сорт китайского чая аккуратно собран специально обученными обезьянами в Майчу, удаленном горном регионе Китая. Да, да, не удивляйтесь! Древняя китайская легенда гласит о том, что обезьяны впервые использовались для сбора чая еще несколько десятков веков назад. Согласно ей, увидев то, что Мастер пытается достать дикорастущие сорта чая с горных склонов, его подручная обезьяна гораздо быстрее и проворнее поднялась вверх по крутому склону, собрала растущий там чай и принесла его своему хозяину. Этот "дикий" сорт чая считался настолько вкусным, что другие жители сами начали обучать своих обезьян для сбора этого редкого сорта чая. Этот чай отличается своим терпким и неповторимым вкусом, слившимся с ароматом растения Koodjoy, по ощущениям, напоминающим мяту и шафран, произрастающий на склонах горы Майчу. В настоящее время практика использования обезьян для сбора чая осталась только в одной маленькой отдаленной деревне в районе Майчу, где жители и их подопечные все еще продолжают эту замечательную традицию. Будьте уверены - обезьяны не страдают и не подвергаются жестокому обращению для того, чтобы вы испробовали этот редкий напиток! Испокон веков обезьяны делали эту работу для своих хозяев и рассматривались как уважаемые члены их семей. Чай лучше всего пить в тени террасы в послеобеденное время: по древней китайской легенде именно в это время его заваривал Мастер во время отдыха. Чем оно привлекательно:
  • просто уникальный рассказ, похожий на китайскую легенду. Будет пересказан в любом более менее приличном обществе.
  • в конце описания присутствует скрытый призыв и рекомендация к употреблению напитка.

Стальная сковородка

Познакомьтесь с новым поколением открытой посуды и почувствуйте вкус приготовляемой вами еды по-настоящему! С этой сковородой вы с легкостью и удобством сможете приготовить всё, начиная от картошки фри, заканчивая барбекю и овощами. Благодаря титановому составу и разработанной перфорированной конструкции ваши любимые блюда приобретают пикантный и изысканный вкус. Отличие сковороды Hight Food от остальной кухонной посуды в том, что перфорация сковороды позволяет подавать небольшие порции огня на приготовляемую пищу, тем самым добавляя ей богатый "дымный" привкус. Стейк из свинины получится сочным и обретет коричневую поджаристую корочку. Дополнить мясное блюдо могут поджаренные овощи, которые передадут свой сок и аромат мясу. Такое ощущение, что еда приготовлена на открытом огне! Не беспокойтесь насчет пригорания пищи - уникальная конструкция сковороды позволяет регулировать уровень подачи «открытого» огня внутрь сковороды одним движением руки, а титановый сплав сохраняет жар и отдаст его пище даже после готовки.
  1. Сковорода выполнена из нержавеющего титана.
  2. Уникальное перфорированное покрытие PerfoFect.
  3. Регулирующаяся подача огня внутрь сковороды.
  4. Съемная и удобная ручка.
В чем плюсы подобного описания:
  • простое описание продукта;
  • его преимущества по сравнению с подобными товарами;
  • примеры использования;
  • ответ на вопрос;

Bugatti Veyron 16.4

С его 16-цилиндровым двигателем и приводом на четыре колеса, Bugatti Veyron 16.4 по праву может считаться самым сложным и эксклюзивным автомобилем среди автомобилей всех времён. Большинство компонентов, скрывающихся под его капотом, раньше воплощались лишь в произведениях фантастов, таких как Фердинанд Пич и Маркус Кали. Развивая максимальную скорость более 400 км в час, Veyron вырывается на первые позиции и занимает там безоговорочное место, не имея себе равных в спортивной категории Super. Объем двигателя мощностью 1001 л.с., является достаточным резервом мощности для высоких скоростей: небольшой пример - для постоянной скорости 250 км/ч, Veyron хватило бы 280 л.с. из мощности его двигателя. Электронная система курсовой устойчивости обеспечивает автомобиль необходимой гибкостью и маневренностью на любой скорости. Veyron развивает максимальную скорость и буквально отрывает автомобиль от земли. Регулировка заднего спойлера уменьшает дорожный просвет, его гениальная аэродинамика, крепко прижимает автомобиль к дороге даже на полной скорости, тем самым сохраняя идеальный баланс между несдерживаемой мощностью двигателя и уверенностью на дороге. Такой спортивный автомобиль класса Super обязан обладать соверенной системой торможения - в Veyron встроены керамические тормоза замедляющие автомобиль быстрее, чем он разгоняется. Разгон до 100км/ч – за 2,5 секунды, полная остановка со скорости 100 км/ч – 2,3 секунда. Чтобы уменьшить риск получения травмы в результате несчастных случаев, Bugatti позаимствовал концепцию безопасности Формулы 1, приспособив ее для Veyron. Все эти технические новшество и совершенства объединяются, чтобы сделать Bugatti Veyron действительно исключительным спортивным автомобилем высшего качества.
Ну и заключительные краткие рекомендации к составлению эффективного описания:
  1. Выпишите на листок все прилагательные, подходящие к вашему продукту.
  2. Выпишите все глаголы применимые к вашему продукту.
  3. Подумайте о том, что ожидают от вашего продукта.
  4. Подумайте о том, как будут использовать ваш продукт.
  5. Глядя на него и набросайте примерное описание.
Психологически устроено так, что человеку свойственно подсознательно принимать ту информацию, которая написана рядом с фотографией или какой либо картинкой. Сочетание визуального и текстового образа, если они применены в едином контексте, оставляет больший след в памяти человека, нежели отдельное описание и отдельная фотография, поэтому не забывайте про качественные фотографии. В нашем случае - грамотно составленное описание может привлечь большее количество внимания на себе, заинтересовать и подтолкнуть посетителя к совершению покупки. Удачных продаж! А какие удачные описания товара встречали вы?
Евгений Емец Отправлен 15.05.2011 в 04:43 Любое описание мало мальски отличающееся от того, что предлагает производитель, вызовет интерес и будет активно тиражироваться. Ведь это детское кресло продается еще в тысяче таких же магазинов. Все продавцы понимают, что оригинальное описание лучше стандартного. Но не все понимают, что копирование не делает текст уникальным а наоборот.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к "новой норме". Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо ...

Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

За 2023 год на Ozon покупатели приобрели 18 млн товаров от 1400 локальных брендов, представленных на региональных витринах проекта "Сделано в России". Оборот продавцов в этих регионах вырос в 2,3-2,6 раза. ...

ФАС: Apteka.ru навязывает пользователям рекламу

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило и пресекло навязывание рекламы на сайте сервиса по заказу лекарств Apteka.ru. В ходе проверки УФАС установило, что рег...

Рынок eGrocery в 2023 году: аналитика InfoLine

Сервис доставки "Самокат" по итогам 2023 года увеличил продажи в два раза и занял первое место в рейтинге eGrocery Russia Top от аналитической компании Infoline. Оборот сервиса составил 165,3 млрд рублей, с...

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

68% опрошенных ВЦИОМ россиян уверены, что сохранение беспошлинного порога размером в 1000 евро поможет поддержать население в сложный период после ухода западных брендов и сервисов. Среди пользователей марк...

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024

14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентск...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.