Меню

Предприниматели предлагают продавать алкоголь через интернет

Игорь Бахарев

Интернет-продажа алкоголя в России в ближайшем будущем, вероятно, будет легализована, и предприниматели будут уполномочены распространять алкогольную продукцию в интернет-магазинах.

По данным агентства ТАСС, документ уже подписан руководителями Союза производителей алкогольной продукции, Союзом виноградарей и виноделов России и содружеством производителей фирменных торговых марок “Русбренд”.

Письмо с запросом передано на рассмотрение руководству РАР, и на рассмотрение уйдет примерно месяц, но служба не исключает вероятности разрешить интернет-продажу алкоголя.

Представитель РАР сообщил, что предложение бизнес-сообщества может быть реализовано при формировании эффективного механизма регулирования дистанционной продажи алкогольной продукции.

К слову, с 2007 года постановлением правительства дистанционная торговля была запрещена.

Стоит отметить, что в письме предлагается не только легализовать продажу алкоголя через интернет, но и ужесточить меры наказания за продажу без лицензии вплоть до уголовного. Если предложение будет принято, РАР получит полномочия направлять в Роскомнадзор поручения о блокировке сайтов, через которые производится незаконная продажа алкоголя.

В источнике указывается, что лицензию на продажу данного товара могут получить компании, имеющие лицензию на производство или оптовую торговлю алкоголем и оплатившие госпошлину. В письме говорится, что торговля алкогольной продукцией через интернет должна вестись ровно по тем же правилам, что и обычная торговля: должны обязательно действовать ограничения по времени, цене, и возрасту покупателя.

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Материал по теме

Обувной бренд Portal вышел в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...