Меню

Онлайн-торговцы вышли из кризиса: исследование

Игорь Бахарев
100% онлайн-магазинов уже смогли вернуться к докризисным оборотам. Такие результаты содержатся в исследовании резидента Фонда "Сколково", разработчика CRM-системы "Простой бизнес". В то же время предприятиям сферы торговли удалось восстановиться лишь частично, только 54% рассказали исследователям о своих успехах.

Всего 412 руководителей и сотрудников организаций малого и среднего бизнеса, работающих в разных сферах.

В ходе исследования также выяснилось, что многие интернет-магазины планируют после окончания коронавирусной инфекции перейти на удаленный режим работы.

"Интересно стремление многих организаций и после пандемии переводить бизнес на дистанционный формат. Это говорит не только о высокой социальной ответственности руководства, заботящегося о здоровье сотрудников и клиентов, но и о том, что компании на практике почувствовали: благодаря "удаленке" можно значительно сократить офисные расходы без потери эффективности работы", - говорит директор по развитию компании "Простой бизнес" Ирина Лой.

Затраты на офис по сравнению с прошлым годом за время пандемии не смогли сократить 61% опрошенных компаний из разных сфер бизнеса, частично снизили расходы на офис - 15%, снизили затраты в целом - 24%. Интернет-магазины попали в число тех, кому снизить затраты на аренду всё-таки удалось.
Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...