Онлайн-спрос на автозапчасти вырос в 23 раза

Игорь Бахарев

В сентябре 2022 г. россияне приобрели на Wildberries на 111% больше автотоваров, чем годом ранее. Чаще всего жители нашей страны покупают на онлайн-площадке автохимию, моторные масла, автомобильные лампы, чехлы на сиденья, противотуманные фары, щетки стеклоочистителя, шины, рамки для номеров, автосканеры и автомобильные ремкомплекты. 

Наиболее востребована продукция от брендов из России, КНР и Тайваня, среди них такие марки как KUDO, GRASS, Airline, FORSAGE и DoktorMobil.

Рост спроса наблюдается на фоне ухода с российского рынка большинства зарубежных производителей и кризиса, из-за которого россияне предпочитают ремонтировать свои автомобили, а не приобретать новые. Кроме того, выросли и покупки автозапчастей впрок.

Особенно растет спрос на автозапчасти: по сравнению с прошлым годом он увеличился почти в 23 раза. Повышенный интерес к их онлайн-покупкам, полагают в компании, может быть вызван тем, что люди предпочитают обслуживать и ремонтировать свои автомобили, а не приобретать новые.  

Больше всего в штуках за последний месяц на Wildberries приобрели масляных, воздушных и салонных фильтров, свечей зажигания, автомобильных предохранителей, высоковольтных проводов, автомобильных колодок, топливных фильтров, тормозных дисков, стоек стабилизатора и подшипников ступиц. При этом покупатели предпочитают автодетали от брендов Южной Кореи, Японии и КНР, среди самых востребованных марок — Kamen, AMD, Denso, Kraft, TRIALLI, Audi Bonus, Forcekraft, Brave Parts, 6ГПЗ и Nordfel.

Как подсчитали в компании, в сентябре россияне чаще всего искали запчасти для отечественных автомобилей — ВАЗ и Lada, а также детали для иномарок массового сегмента — Renault Logan и Duster, а также Hyundai Solaris, Kia Rio.

Интересно, что за последний месяц наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет к автопродукции из Канады, Дании (рост продаж в штуках в 17 раз год к году), Турции (рост продаж в штуках в 14 раз), Чехии (в 10 раз) и Узбекистана (в 9 раз). 
Материал по теме

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

Материал по теме

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

current-theme

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

current-theme

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

current-theme

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

current-theme

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

current-theme

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

current-theme

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Россияне предпочитают официальные магазины для покупки одежды и обуви

current-theme

Интернет-магазин с нуля: в какую нишу податься

current-theme

Как не потерять деньги, пока внедряешь искусственный интеллект: офлайн-встреча экспертов из e-commerce в Москве

current-theme

Россияне выбирают маркетплейсы: как покупатели ищут товары в интернете

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

Яндекс Маркет запустил новую услугу, позволяющую покупателям из 11 городов России заказывать доставку "по клику" ...

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

Ozon объявил о расширении категории "Транспортные средства" и запуске продаж автомобилей с пробегом. Платформа пр...

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

Минэкономразвития России планирует уже до конца марта представить доработанный законопроект о платформенной э...

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о планах привлечь 30 млрд рублей для реализации новой стратегии. Инвестиции по...

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития) выразило готовность рассмотрет...

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

Российский фармацевтический рынок зафиксировал значительное ускорение темпов развития eСommerce канала в 2024 году. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.