LOGO

Онлайн-рынок бытовой техники и электроники: аналитика Data Insight

Игорь Бахарев
26 Ноября 2019, в 07:04, в Новости e-commerce, в сюжете: аналитика
За первую половину 2019 года в специализированных российских магазинах бытовой техники и электроники было оформлено 39,1 млн заказов на сумму 368 млрд рублей. Это на 16% больше заказов, чем за тот же период в 2018 году. За тот же период времени сумма онлайн-продаж увеличилась на 22%.

Такие данные представила аналитическая компания Data Insight при поддержке SAP в своем исследовании "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 1h2019".

Средний чек в категории составил 9 420 рублей, что на 5% вышел, чем год назад.

Доля интернет-магазинов бытовой техники и электроники составила (по количеству заказов) 14% от всего объёма товаров, проданных в российских интернет-магазинах. Доля по объему выручки составила 34% от рынка.

Clip2net_191126005544.png

Конверсия просмотров в заказы в интернет-магазинах БТиЭ составляет 4,0%, что довольно низко, по сравнению с другими сегментами. Ближайшие показатели у интернет-магазинов подарков и товаров для дома и ремонта (5,1% и 3,9% соответственно). Для сравнения: у зоомагазинов конверсия приближается к 18%.
Основные игроки:
В 1000 крупнейших российских онлайн-магазинов входит 126 специализированных интернет-магазинов бытовой техники и электроники. Большинство из них (71%) специализируется на отдельных товарных подкатегориях рынка БТиЭ, но более 70% заказов и денежного объема продаж приходится на магазины широкого профиля.
Лидирующей площадкой в категории является Citilink.ru. Доля этого магазина по объему онлайн-продаж составляет 23%.

Аналитики компании "Ситилинк" также отмечают рост основных показателей продаж за аналогичный период. Количество заказов в интернет-магазине выросло на 23%. Общий оборот компании вырос на 23,8%, оборот по сайту – на 21,4% и составил 60,3 млрд рублей. Наибольшей популярностью онлайн-шопинг пользуется у аудитории в возрасте от 25 до 34 лет – 39% пользователей сайта. Соотношение женской и мужской аудиторий – 30% к 70%. Трафик на сайт интернет-магазина вырос почти на 46%, мобильный еще значительнее – более чем на 83%. 
"Рост количества покупок, осуществляемых онлайн, – это общая позитивная тенденция рынка. Качественные виртуальные витрины, привлекательные цены, множество способов доставки и оплаты стимулируют рост онлайн-ретейла. Мы продолжим усиливать свои позиции в продажах, улучшая сервис и расширяя ассортимент для сохранения лидерства на высококонкурентном российском рынке", – комментирует директор розничной сети "Ситилинк" Александр Лозовский.

Clip2net_191126010045.png

Для посещения интернет-магазинов бытовой техники и электроники покупатели в равной степени используют десктоп и мобильные устройства. Интересно, что магазины в этом сегменте отличает пониженная доля органических переходов из поиска (34% против 40% в среднем по рынку) и повышенная доля переходов из "прочих" (неклассифицированных) источников (19% против 11%).

Clip2net_191126010346.png

Похожие статьи и интервью
"Рынок не думает тормозить": аналитики Data Insight сделали прогноз на 2019 год
Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео
Как запустить маркетплейс за 3.5 месяца: кейс Leroy Merlin Market
Как покупают в онлайне большие и малые города: аналитика Tiu.ru
Зеленодольское эльдорадо: что тянет онлайн-ритейл в Татарстан?
Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании
Российский eCommerce в третьем квартале: анализ аудитории
Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них
Разные каналы доставки сообщений и почему они все важны
Китайский кроссбордер в России: аналитика Admitad
Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут
Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды
Семь трендов онлайн-торговли в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится
Российский рынок eCommerce: аналитика ePN
eCommerce-рынок Петербурга резко вырос: аналитика "Яндекс.Маркета"
Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года: аналитика Data Insight
Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары
Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля
Леонид Довладбегян (Perekrestok.ru): о eGrocery, аптечных API и бутилированной воде
Виртуальность сливается с торговлей
Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»
8 мотивов вашего клиента: на что стоит обратить внимание при построении программы лояльности
"Барометр глобальной торговли" предсказал спад мировой торговле
Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media
7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал
Алексей Скатин ("Почта России"): основные eCommerce-тезисы