Меню

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Игорь Бахарев
Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила предварительные консолидированные операционные результаты по итогам 2 кв. и 6 мес. 2020 года.

Онлайн-продажи компании демонстрировали значительный рост по мере развития ситуации с COVID-19 во 2 кв. 2020 года. В результате по втором квартале выручка от онлайн-продаж Perekrestok.ru и экспресс-доставки из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток" составила 5,1 млрд рублей. Пика в 2,1 млрд рублей был достигнут в разгар коронавирусной эпидемии в мае, когда обе онлайн-платформы вышли на положительный уровень EBITDA.

Чистая выручка онлайн-супермаркета Perekrestok.ru за 2 квартал составила 3,592 млрд рублей. Всего было обработано 885 091 заказов со средним чеком в 4 587 рублей, что более чем в три раза больше, чем год назад. За полгода через интернет-магазин прошло 1 476 484 заказов на общую сумму в 5,688 млрд.

Спрос оказался настолько велик, что компания была вынуждена в дополнение к экспресс-доставке из магазинов "Пятерочка", во 2 кв. 2020 г. запустить сервис экспресс-доставки из супермаркетов "Перекресток". По состоянию на 30 июня 2020 г. услуга экспресс-доставки была доступна из 439 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Краснодаре. Во 2 кв. 2020 г. количество заказов составило 9,9 тыс. в день со средним чеком 1 848 рублей.
Материал по теме

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Материал по теме

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

Материал по теме

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...