Онлайн опередил офлайн в eTravel

Игорь Бахарев
Офлайновые каналы продаж уже уступают онлайновым по популярности в сегменте путешествий. 52% респондентов приобретают тревел-услуги в сети, тогда как в традиционные агентства обращаются 48% опрошенных. Это следует из результатов исследования, представленных PayPal и GfK Rus.

Согласно результатам опроса, 36% туристов покупали туристические услуги на зарубежных сайтах. При бронировании онлайн большинство путешественников использует компьютер (74%), тогда как 26% пользуется для этих целей мобильными устройствами. Самый высокий уровень использования интернет-сервисов - у жителей Москвы (61%).

Основным фактором при выборе туристической компании для покупки услуги является надежность компании (52%), что особенно актуально для туристических агентств (62%). Пользователи агрегаторов среди основных критериев выбора площадки чаще других упоминают возможность получить наилучшую цену, возможность отмены заказа, возможность оформления заказа без предоплаты и наличие программы лояльности.
"В вопросах бронирования и оплаты путешествий онлайн каналы уже опередили традиционные для россиян, - говорит Ольга Лоншакова, Руководитель отдела продаж и развития рынка PayPal в России и странах Балтии. - Результаты исследования показывают, что те, кто по-прежнему выбирают офлайн, делают это ради ощущения безопасности. С PayPal же российские путешественники остаются под защитой Программы защиты покупателей в случае, если что-то пойдет не так".

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Онлайн-трэвел в длинные выходные: срез рынка

Материал по теме

Biletix стал туроператором

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...