Онлайн-магазины смогут рекламироваться на НТВ с помощью "Яндекса"

Игорь Бахарев
"Яндекс" и телекомпания НТВ заключили соглашение о сотрудничестве по которому рекламная сеть Яндекса (РСЯ) будет продавать видеорекламу, демонстрируемых в эфире и записях телевизионных передач на сайте ntv.ru, а также других интернет-площадках, на которых размещен официальный плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует "Яндексу".

Рекламу на официальном сайте НТВ, а также любых других площадках, входящих в состав видеосети можно разместить в рамках аукциона или же по фиксированной цене.
Рекламный ролик можно сконструировать как обычное видеодополнение - непосредственно из текстового объявления, размещенного с помощью "Яндекс.Директа".

"Рекламодатель видит, сколько пользователей досмотрели ролик до конца или перешли на сайт рекламодателя. Также прямо в видеосети можно выяснить, запомнили ли зрители рекламу, и повысилась ли в результате кампании узнаваемость бренда - для этого проводится отдельное исследование", - говорят в компании.

За счет относительно невысокой стоимости размещения к онлайн-рекламе на НТВ получат доступ представители малого и среднего бизнеса, которые в отличие от крупных рекламодателей обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире, заявляет коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков.

"Мы наблюдаем рост интереса посетителей сайта к видеоконтенту и постоянно наращиваем его количество: ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео", - рассказал директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс.

Судя по всему, российский поисковик планирует развивать собственную Рекламную сеть (РСЯ) аналогично, в том числе, добавив в нее возможность использования видео-рекламы, считает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов. Учитывая, что основным поставщиком видео-рекламы сейчас является YouTube, «Яндекс» собирается отнять у него долю рынка за счет подключения к Рекламной сети сайта НТВ и других площадок, на которых размещается плеер телеканала. 

"Запуск рекламы на площадках НТВ в РСЯ полезен, прежде всего, представителям малого и среднего бизнеса. Раньше для размещения объявлений или баннеров на сайте телеканала они вынуждены были обращаться в Gazprom-Media Digital и вести сложные длительные переговоры. В РСЯ процесс «оформления отношений» будет проходить быстрее и проще", - рассказывает Акимов.  

По его мнению, инициатива может привести к снижению минимальных бюджетов на рекламу на площадках НТВ, поскольку у «Яндекса» нет существенных ограничений – продвигаться можно и с бюджетом в 5 000 рублей. "К тому же, в РСЯ рекламодатели могут не тратиться на производство полноценного ролика, а использовать инструмент «Видео-дополнения», который автоматически создает видео из баннеров. Таким образом, появилась новая возможность быстро и с минимальными затратами размещаться на площадках НТВ по формату аукциона", - добавляет он. 

Учитывая, гибкие таргетинги, которые предлагает РСЯ, рекламные кампании могут быть успешными, в том числе, для локального бизнеса. Например, интернет-магазин, работающий на территории конкретного региона, может показывать рекламу его жителям, которые посматривают видео в плеере телеканала. В этом случае для запуска видео-рекламы может быть достаточно бюджета в 1000 рублей.

"Скорее всего, размещение в плеере НТВ первыми протестируют рекламодатели, которые уже использовали для продвижения «медийку» и новая возможность позволит увеличить охват их аудитории. Бренды, еще не попробовавшие видео-рекламу, вероятнее всего предпочтут тестирование канала через YouTube. Однако, если «Яндекс» продолжит подключать к РСЯ новые теле-площадки, то со временем сможет отнять у видео-сервиса часть рекламодателей", - заключает эксперт.
Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Материал по теме

Яндекс: Половина популярных интернет-магазинов родом из Москвы

Материал по теме

Яндекс Еда: взгляд в будущее

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.