Онлайн-магазины смогут рекламироваться на НТВ с помощью "Яндекса"
Игорь Бахарев
Рекламу на официальном сайте НТВ, а также любых других площадках, входящих в состав видеосети можно разместить в рамках аукциона или же по фиксированной цене.
Рекламный ролик можно сконструировать как обычное видеодополнение - непосредственно из текстового объявления, размещенного с помощью "Яндекс.Директа".
"Рекламодатель видит, сколько пользователей досмотрели ролик до конца или перешли на сайт рекламодателя. Также прямо в видеосети можно выяснить, запомнили ли зрители рекламу, и повысилась ли в результате кампании узнаваемость бренда - для этого проводится отдельное исследование", - говорят в компании.
За счет относительно невысокой стоимости размещения к онлайн-рекламе на НТВ получат доступ представители малого и среднего бизнеса, которые в отличие от крупных рекламодателей обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире, заявляет коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков.
"Мы наблюдаем рост интереса посетителей сайта к видеоконтенту и постоянно наращиваем его количество: ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео", - рассказал директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс.
Судя по всему, российский поисковик планирует развивать собственную Рекламную сеть (РСЯ) аналогично, в том числе, добавив в нее возможность использования видео-рекламы, считает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов. Учитывая, что основным поставщиком видео-рекламы сейчас является YouTube, «Яндекс» собирается отнять у него долю рынка за счет подключения к Рекламной сети сайта НТВ и других площадок, на которых размещается плеер телеканала.
"Запуск рекламы на площадках НТВ в РСЯ полезен, прежде всего, представителям малого и среднего бизнеса. Раньше для размещения объявлений или баннеров на сайте телеканала они вынуждены были обращаться в Gazprom-Media Digital и вести сложные длительные переговоры. В РСЯ процесс «оформления отношений» будет проходить быстрее и проще", - рассказывает Акимов.
По его мнению, инициатива может привести к снижению минимальных бюджетов на рекламу на площадках НТВ, поскольку у «Яндекса» нет существенных ограничений – продвигаться можно и с бюджетом в 5 000 рублей. "К тому же, в РСЯ рекламодатели могут не тратиться на производство полноценного ролика, а использовать инструмент «Видео-дополнения», который автоматически создает видео из баннеров. Таким образом, появилась новая возможность быстро и с минимальными затратами размещаться на площадках НТВ по формату аукциона", - добавляет он.
Учитывая, гибкие таргетинги, которые предлагает РСЯ, рекламные кампании могут быть успешными, в том числе, для локального бизнеса. Например, интернет-магазин, работающий на территории конкретного региона, может показывать рекламу его жителям, которые посматривают видео в плеере телеканала. В этом случае для запуска видео-рекламы может быть достаточно бюджета в 1000 рублей.
"Скорее всего, размещение в плеере НТВ первыми протестируют рекламодатели, которые уже использовали для продвижения «медийку» и новая возможность позволит увеличить охват их аудитории. Бренды, еще не попробовавшие видео-рекламу, вероятнее всего предпочтут тестирование канала через YouTube. Однако, если «Яндекс» продолжит подключать к РСЯ новые теле-площадки, то со временем сможет отнять у видео-сервиса часть рекламодателей", - заключает эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте