Онлайн-магазины смогут рекламироваться на НТВ с помощью "Яндекса"

Игорь Бахарев
"Яндекс" и телекомпания НТВ заключили соглашение о сотрудничестве по которому рекламная сеть Яндекса (РСЯ) будет продавать видеорекламу, демонстрируемых в эфире и записях телевизионных передач на сайте ntv.ru, а также других интернет-площадках, на которых размещен официальный плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует "Яндексу".

Рекламу на официальном сайте НТВ, а также любых других площадках, входящих в состав видеосети можно разместить в рамках аукциона или же по фиксированной цене.
Рекламный ролик можно сконструировать как обычное видеодополнение - непосредственно из текстового объявления, размещенного с помощью "Яндекс.Директа".

"Рекламодатель видит, сколько пользователей досмотрели ролик до конца или перешли на сайт рекламодателя. Также прямо в видеосети можно выяснить, запомнили ли зрители рекламу, и повысилась ли в результате кампании узнаваемость бренда - для этого проводится отдельное исследование", - говорят в компании.

За счет относительно невысокой стоимости размещения к онлайн-рекламе на НТВ получат доступ представители малого и среднего бизнеса, которые в отличие от крупных рекламодателей обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире, заявляет коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков.

"Мы наблюдаем рост интереса посетителей сайта к видеоконтенту и постоянно наращиваем его количество: ежедневно на сайт НТВ выкладывается от 10 до 25 часов видео", - рассказал директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс.

Судя по всему, российский поисковик планирует развивать собственную Рекламную сеть (РСЯ) аналогично, в том числе, добавив в нее возможность использования видео-рекламы, считает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов. Учитывая, что основным поставщиком видео-рекламы сейчас является YouTube, «Яндекс» собирается отнять у него долю рынка за счет подключения к Рекламной сети сайта НТВ и других площадок, на которых размещается плеер телеканала. 

"Запуск рекламы на площадках НТВ в РСЯ полезен, прежде всего, представителям малого и среднего бизнеса. Раньше для размещения объявлений или баннеров на сайте телеканала они вынуждены были обращаться в Gazprom-Media Digital и вести сложные длительные переговоры. В РСЯ процесс «оформления отношений» будет проходить быстрее и проще", - рассказывает Акимов.  

По его мнению, инициатива может привести к снижению минимальных бюджетов на рекламу на площадках НТВ, поскольку у «Яндекса» нет существенных ограничений – продвигаться можно и с бюджетом в 5 000 рублей. "К тому же, в РСЯ рекламодатели могут не тратиться на производство полноценного ролика, а использовать инструмент «Видео-дополнения», который автоматически создает видео из баннеров. Таким образом, появилась новая возможность быстро и с минимальными затратами размещаться на площадках НТВ по формату аукциона", - добавляет он. 

Учитывая, гибкие таргетинги, которые предлагает РСЯ, рекламные кампании могут быть успешными, в том числе, для локального бизнеса. Например, интернет-магазин, работающий на территории конкретного региона, может показывать рекламу его жителям, которые посматривают видео в плеере телеканала. В этом случае для запуска видео-рекламы может быть достаточно бюджета в 1000 рублей.

"Скорее всего, размещение в плеере НТВ первыми протестируют рекламодатели, которые уже использовали для продвижения «медийку» и новая возможность позволит увеличить охват их аудитории. Бренды, еще не попробовавшие видео-рекламу, вероятнее всего предпочтут тестирование канала через YouTube. Однако, если «Яндекс» продолжит подключать к РСЯ новые теле-площадки, то со временем сможет отнять у видео-сервиса часть рекламодателей", - заключает эксперт.
Материал по теме

Yandex запустил маркетплейс Market в Узбекистане

Материал по теме

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Материал по теме

Яндекс запустил доставку роботами в загородном отеле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.