Онлайн-магазин "Республики" увеличил партнерскую сеть самовывоза

Игорь Бахарев
Интернет-магазин книг и подарков "Республика" начал доставку онлайн-заказов в постаматы и пункты выдачи логистического оператора PickPoint. Таким образом партнерская сеть самовывоза выросла на 9800 точек по всей стране.

Партнерство с PickPoint позволит интернет-магазину respublica.ru охватить большую аудиторию и сделать доставку интернет-заказов еще более быстрой. Товары из магазинов клиенты могут получить за 1 день. 

Коммерческий директор "Республики" Наталия Яковлева рассказывает, что формат самовывоза традиционно популярен в компании. Всё дело в том, что книги и другие представленные у ритейлера товары в большинстве своем компактные, поэтому покупатель может без проблем забрать заказ самостоятельно по дороге домой, не тратя время на ожидание курьера. 

Кроме того, самовывоз - это способ сэкономить на доставке, что сейчас особенно актуально для аудитории магазинов. Доставка заказов на сумму от 3000 рублей будет бесплатной для покупателей. 

"Республика" предлагает эксклюзивный ассортимент книг, подарков, музыки и гаджетов с понятной логикой формирования товарной матрицы. Поэтому у этого интернет-магазина всегда есть свои приверженцы и постоянные покупатели. Постаматы PickPoint предоставят покупателям "Республики" по-настоящему бесконтактный и безопасный способ получения заказов за счет открытия ячеек через мобильное приложение", - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

Летом "Республика" начала доставлять товары через логистическое подразделение X5 Retail Group 5Post. Логист стал доставлять онлайн-заказы из магазина в постаматы, расположенные в магазинах сети "Пятёрочка". Всего эта сеть работает с 8800 ПВЗ.

В августе книжная сеть представила новый сайт своего интернет-магазина. В компании говорят, что на новом сайте поиск по каталогу стал более быстрым и удобным. Улучшены чекаут и корзина, внедрен новый эквайринг - более надежный и быстрый.

Благодаря полной переработке архитектуры "Республика" может подготовиться к дальнейшему масштабированию. На текущий момент в интернет-магазине respublica.ru представлено более 35.000 SKU. В планах компании дальнейшее расширение каталога – до 280.000 к 2021 г. включая электронные/аудио форматы книг. Также компания планирует наращивать экосистему вокруг интернет-магазина в рамках новой концепции.
Материал по теме

Хакеры атаковали постаматы PickPoint

Материал по теме

PickPoint упростил доступ в постаматы

Материал по теме

Сети ПВЗ в карантин и вне его: аналитика PickPoint

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сооснователь LavkaLavka анонсировал подписку на фермерские продукты

Соснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел из "Азбуки вкуса", чтобы запустить свой проект ― сервис по подписке на коробки с фермерскими продуктами. "Я запускаю очень личный проект. Это первое медиа, ...

Amazon открывает парикмахерскую-магазин в Лондоне

Amazon открывает собственную парикмахерскую в Лондоне, где будут применяться "новейшие технологии" - например, приложение с дополненной реальностью, где посетители смогут посмотреть, как они будут выглядеть...

Fix Price запустила новое мобильное приложение

Сеть Fix Price запустила новое мобильное приложение. Часть функционала перешла из предыдущей версии. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления изб...

Марктплейс Luxxy купил площадку themarket и магазин WantHerDress

Ресейл-маркетплейс одежды люкс Luxxy объявил о том, что приобретает онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. По...

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...