Онлайн-магазин "Республики" увеличил партнерскую сеть самовывоза

Игорь Бахарев
Интернет-магазин книг и подарков "Республика" начал доставку онлайн-заказов в постаматы и пункты выдачи логистического оператора PickPoint. Таким образом партнерская сеть самовывоза выросла на 9800 точек по всей стране.

Партнерство с PickPoint позволит интернет-магазину respublica.ru охватить большую аудиторию и сделать доставку интернет-заказов еще более быстрой. Товары из магазинов клиенты могут получить за 1 день. 

Коммерческий директор "Республики" Наталия Яковлева рассказывает, что формат самовывоза традиционно популярен в компании. Всё дело в том, что книги и другие представленные у ритейлера товары в большинстве своем компактные, поэтому покупатель может без проблем забрать заказ самостоятельно по дороге домой, не тратя время на ожидание курьера. 

Кроме того, самовывоз - это способ сэкономить на доставке, что сейчас особенно актуально для аудитории магазинов. Доставка заказов на сумму от 3000 рублей будет бесплатной для покупателей. 

"Республика" предлагает эксклюзивный ассортимент книг, подарков, музыки и гаджетов с понятной логикой формирования товарной матрицы. Поэтому у этого интернет-магазина всегда есть свои приверженцы и постоянные покупатели. Постаматы PickPoint предоставят покупателям "Республики" по-настоящему бесконтактный и безопасный способ получения заказов за счет открытия ячеек через мобильное приложение", - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

Летом "Республика" начала доставлять товары через логистическое подразделение X5 Retail Group 5Post. Логист стал доставлять онлайн-заказы из магазина в постаматы, расположенные в магазинах сети "Пятёрочка". Всего эта сеть работает с 8800 ПВЗ.

В августе книжная сеть представила новый сайт своего интернет-магазина. В компании говорят, что на новом сайте поиск по каталогу стал более быстрым и удобным. Улучшены чекаут и корзина, внедрен новый эквайринг - более надежный и быстрый.

Благодаря полной переработке архитектуры "Республика" может подготовиться к дальнейшему масштабированию. На текущий момент в интернет-магазине respublica.ru представлено более 35.000 SKU. В планах компании дальнейшее расширение каталога – до 280.000 к 2021 г. включая электронные/аудио форматы книг. Также компания планирует наращивать экосистему вокруг интернет-магазина в рамках новой концепции.
Материал по теме

PickPoint не вывозит

Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Материал по теме

Хакеры атаковали постаматы PickPoint

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.