Онлайн-конференция WorkTech: всё о технологиях для бизнеса и продаж

Игорь Бахарев

Бизнесу важно быть удобным и понятным для клиентов, для этого руководителям необходимо оптимизировать процессы и совершенствовать систему. Как именно — поговорим 26 ноября на онлайн-конференции «WorkTech».

Вы узнаете:

– какие меры принять бизнесу «здесь и сейчас» для поднятия продаж

– как остаться на плаву: рабочие кейсы по экономии денег

– как превратить аналитику в верного помощника

– какие digital-инструменты использовать для решения своих задач

– как оптимизировать работу отделов

На конференции «WorkTech» Вы получите пошаговую инструкцию, как сохранить и увеличить прибыль в нынешних условиях. Эксперты поделятся своим опытом и помогут разобраться в сложных ситуациях. 

Кому будет полезно? 

Руководителям отдела продаж, владельцам бизнеса, менеджерам по продажам. Вы узнаете, какие решения сэкономят бюджет, как оптимизировать работу в отделах и стать ближе к клиенту. Только ценный контент! 

- 26 ноября (четверг)

- 11:00 – 19:00 

Организатор мероприятия — оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» (бренд Mango Office) 

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно по ссылке https://clck.ru/S5MVc

Мероприятие пройдет бесплатно онлайн.

Материал по теме

Live commerce: кейсы, тренды, перспективы - прямой эфир от 24TTL и Worlds

Материал по теме

Как ритейлу справиться с вызовами маркетинга в 2021 году?

Материал по теме

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Согласно исследованию, проведенному Grand View Research, к 2028 году мировой рынок социальной коммерции достигнет $3369,8 млрд. Ожидается, что он будет расти на 28,4% в год. "Вспышка COVID-19 при...

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...