LOGO

Онлайн-продажи помогли H&M в III квартале 2014 г. увеличить прибыль на 20%

Игорь Бахарев
13 Октября 2014, в 17:05, в Новости e-commerce, в сюжете: h&m
Согласно сообщению Bloomberg, после того, как стало известно, что в III квартале валовая маржа компании с 58,8% снизилась до 58,3%, ее акции потеряли 4% и сейчас торгуются в районе $42,4. Отметим, что в настоящее время H&M не только расширяет инвестиции в свои бренды, в числе которых Other Stories и Cos, но и осваивает новые рынки интернет-продаж. В частности, в III квартале компания открыла четыре новых интернет-магазина, в том числе в Китае, и планирует запустить еще 10 магазинов в следующем году. Первый магазин H&M в Индии, открытие которого было запланировано на осень текущего года, предположительно, откроется в следующем году. Также в следующем году будут открыты магазины в Макао и Тайване.