Меню

Онлайн-продажи помогли H&M в III квартале 2014 г. увеличить прибыль на 20%

Игорь Бахарев
Согласно сообщению Bloomberg, после того, как стало известно, что в III квартале валовая маржа компании с 58,8% снизилась до 58,3%, ее акции потеряли 4% и сейчас торгуются в районе $42,4. Отметим, что в настоящее время H&M не только расширяет инвестиции в свои бренды, в числе которых Other Stories и Cos, но и осваивает новые рынки интернет-продаж. В частности, в III квартале компания открыла четыре новых интернет-магазина, в том числе в Китае, и планирует запустить еще 10 магазинов в следующем году. Первый магазин H&M в Индии, открытие которого было запланировано на осень текущего года, предположительно, откроется в следующем году. Также в следующем году будут открыты магазины в Макао и Тайване.
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...