Меню

"О'кей" начал доставлять заказы по всей Москве

Игорь Бахарев

Продуктовый ритейлер «Окей» объявил о расширении зоны доставки заказов из интернет-магазина. Теперь компания будет обслуживать онлайн-покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД. Доставка при заказе от 2700 рублей производится бесплатно.

Сайт okeydostavka.ru был запущен в прошлом году. Тогда заказ могли оформить жители 17 районов Москвы. В компании рассказали, что расширение зоны доставки позволит увеличить число потенциальных клиентов.

Ранее ритейлер начал доставлять покупки по всему Санкт-Петербургу. Кроме того, на прошлой неделе в северной столице был открыт новый пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете О’КЕЙ «Ладожская». Сейчас в программе участвуют три торговых точки в Москве и четыре в Санкт-Петербурге.

Директор по электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова рассказала, что компания достигла поставленной цели, полностью покрыв территорию Москвы и Санкт-Петербурга с населением свыше 17 млн человек. "Мы рассчитываем, как минимум, удвоить количество наших онлайн-клиентов к концу года и начать развитие услуги доставки в регионах", – заявила она. 

Напомним, онлайн-магазин "О'кей" начал работу в марте 2015 года. Сайт магазина работает на весьма редкой для российского e-commerce рынка системе IBM WebSphere Commerce, на которой, например, во всем мире работает интернет-магазин и сайты шведской компании IKEA.

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Продажи "Вкусвилл" в онлайне выросли в 30 раз

Материал по теме

Delivery Club удвоил число партнёров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...