"О'кей" начал доставлять заказы по всей Москве

Игорь Бахарев

Продуктовый ритейлер «Окей» объявил о расширении зоны доставки заказов из интернет-магазина. Теперь компания будет обслуживать онлайн-покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД. Доставка при заказе от 2700 рублей производится бесплатно.

Сайт okeydostavka.ru был запущен в прошлом году. Тогда заказ могли оформить жители 17 районов Москвы. В компании рассказали, что расширение зоны доставки позволит увеличить число потенциальных клиентов.

Ранее ритейлер начал доставлять покупки по всему Санкт-Петербургу. Кроме того, на прошлой неделе в северной столице был открыт новый пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете О’КЕЙ «Ладожская». Сейчас в программе участвуют три торговых точки в Москве и четыре в Санкт-Петербурге.

Директор по электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова рассказала, что компания достигла поставленной цели, полностью покрыв территорию Москвы и Санкт-Петербурга с населением свыше 17 млн человек. "Мы рассчитываем, как минимум, удвоить количество наших онлайн-клиентов к концу года и начать развитие услуги доставки в регионах", – заявила она. 

Напомним, онлайн-магазин "О'кей" начал работу в марте 2015 года. Сайт магазина работает на весьма редкой для российского e-commerce рынка системе IBM WebSphere Commerce, на которой, например, во всем мире работает интернет-магазин и сайты шведской компании IKEA.

Материал по теме

X5 объединил свои eGrocery-сервисы

Материал по теме

"СберМаркет" доставит продукты из "О’кей"

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...

JD рассказал об омниканальной стратегии

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн в стечение трех лет. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчи...

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...