LOGO

"О'кей" начал доставлять заказы по всей Москве

Игорь Бахарев
25 Мая 2016, в 10:53, в Новости e-commerce, в сюжете: доставка продуктов, о'кей

Продуктовый ритейлер «Окей» объявил о расширении зоны доставки заказов из интернет-магазина. Теперь компания будет обслуживать онлайн-покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД. Доставка при заказе от 2700 рублей производится бесплатно.

Сайт okeydostavka.ru был запущен в прошлом году. Тогда заказ могли оформить жители 17 районов Москвы. В компании рассказали, что расширение зоны доставки позволит увеличить число потенциальных клиентов.

Ранее ритейлер начал доставлять покупки по всему Санкт-Петербургу. Кроме того, на прошлой неделе в северной столице был открыт новый пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете О’КЕЙ «Ладожская». Сейчас в программе участвуют три торговых точки в Москве и четыре в Санкт-Петербурге.

Директор по электронной коммерции ГК «О'КЕЙ» Елена Ременникова рассказала, что компания достигла поставленной цели, полностью покрыв территорию Москвы и Санкт-Петербурга с населением свыше 17 млн человек. "Мы рассчитываем, как минимум, удвоить количество наших онлайн-клиентов к концу года и начать развитие услуги доставки в регионах", – заявила она. 

Напомним, онлайн-магазин "О'кей" начал работу в марте 2015 года. Сайт магазина работает на весьма редкой для российского e-commerce рынка системе IBM WebSphere Commerce, на которой, например, во всем мире работает интернет-магазин и сайты шведской компании IKEA.