Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

Игорь Бахарев

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, на который были приглашены члены жюри, интеграторы, представили CRM-индустрии. Организацией вечера занимался коммуникационный сервис ABLAB.

Рейтинг проектов внедрения CRM состоял из 5 номинаций: «Самое эффективное внедрение», «Лучшее внедрение в малый бизнес», «Лучшее внедрение в средний бизнес», «Лучшее внедрение в enterprise» и «Лучшее внедрение от молодого интегратора»

Оценку проектов внедрения осуществляло независимое экспертное жюри, руководствуясь полным описанием кейса и результатами, а также несколькими дополнительными критериями: эффективность и технологичность внедрения. 

Рейтинг проектов внедрения CRM 2021. Номинация «Самое эффективное внедрение»

  • 1 место получила компания iFabrique за amoCRM для клиента Plaza Lotus Group

  • 2 место делят две компании: ITrack за внедряли amoCRM для Ситимобил и Get8 за внедрения amoCRM для Актис-Медиа.

  • 3 место у компании СБК Капитал Групп за внедрение amoCRM для клиента Город профессий «Наследники»

Номинация «Лучшее внедрение в малый бизнес»

  • 1 место — Генезис за внедрение amoCRM для LifePay

  • 2 место получила компания Biarch за внедрение amoCRM для клиента Oscar-Club

  • 3 место у компании AffContext. Они внедряли интеграцию PlanFix и 1C для клиента ASTOV

Номинация «Лучшее внедрение в средний бизнес»

  • 1 место получила CRM Academy за внедрение Битрикс24 для клиента ООО «Оперативная компания»

  • 2 место у Biarch за внедрение Битрикс24 для Qbik

  • 3 место выиграла компания iFabrique за внедряли amoCRM для детского футбольного клуба «Юная Сибирь»

Номинация «Лучшее внедрение в enterprise»

  • 1 место у компании Pinall. Они внедряли Битрикс24 для сети магазинов «Маленькая Леди»

  • 2 место получила компания Генезис за внедряли amoCRM (клиент BitStop)

  • 3 место у Simple Sales за внедрение amoCRM для клиента Alatoys

Номинация «Лучшее внедрение от молодого интегратора»

  • 1 место у компании SalesUp за внедрение amoCRM для клиента Duft Tobacco

  • 2 место у Leadfactor. Они внедряли amoCRM (клиент Микролизинг)

  • 3 место делят две компании: Pinall за внедрение Битрикс24 (клиент Компания Synergy Group (Украина) у RocketSales за внедрение amoCRM (клиент ВегаАвангард) 

Во время церемонии награждения также состоялось награждение участников рейтинга CRM-персон 2021. 

В рейтинге CRM персон представлены самые влиятельные представители рынка. Оценку персон осуществлял рынок, то есть сами интеграторы, определяя позиции своих коллег по рынку и указывая критерии значимости. Места в рейтинге crm-персон, распределяются исходя из числа голосов за кандидата.

  1. Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM

  2. Сергей Рыжиков, основатель «1С-Битрикс»

  3. Виктор Довжик, основатель компании «Интроверт»

  4. Борис Нуралиев,  основатель компании «1С»

  5. Юрий Николаев, директор по продажам «1С-Битрикс»

  6. Александр Мыгаков, основатель компании «Команда F5»

  7. Константин Кузнецов, основатель компании RocketSales

  8. Екатерина Ким, директор компании iTrack

  9. Катерина Костерева, CEO и управляющий партнер Creatio

  10. Михаил Абрамов, CEO сервиса Sensei

  11. Владимир Севрук, основатель «Информатика и сервис»

  12. Ольга Грейль, директор по развитию UIS 

  13. Алексей Окара, основатель Pinall

  14. Артем Цветков, сооснователь студии автоматизации «Белоусов и Цветков»

  15. Юрий Зырянов, руководитель веб-интегратора Freshcube

  16. Алексей Дмитриев, генеральный директор агентства «Домовой и партнеры»

  17. Юрий Гой, основатель amocrm-helper

  18. Руслан Сафиулин, CEO ГЕНЕЗИС

  19. Екатерина Уколова, основатель компании Oy-li

  20. Михаил Васянин, руководитель компании Ингруппа

Официальными партнерами премии выступили: онлайн-сервис для увеличения телефонных продаж HyperScript, социальная сеть для работы и бизнеса TenChat, телеканал ПРО БИЗНЕС, интернет-медиа издание о бизнесе, жизни и технологиях Wayxar Wall, коммуникационное digital-агентство Real Eyes и консалтинговая компания Rights Business Standard.

Материал по теме

Все тренды eСommerce на ECOM Expo'24

Материал по теме

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Материал по теме

"Неделя Российского Ритейла" 2024

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.