Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

Игорь Бахарев

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, на который были приглашены члены жюри, интеграторы, представили CRM-индустрии. Организацией вечера занимался коммуникационный сервис ABLAB.

Рейтинг проектов внедрения CRM состоял из 5 номинаций: «Самое эффективное внедрение», «Лучшее внедрение в малый бизнес», «Лучшее внедрение в средний бизнес», «Лучшее внедрение в enterprise» и «Лучшее внедрение от молодого интегратора»

Оценку проектов внедрения осуществляло независимое экспертное жюри, руководствуясь полным описанием кейса и результатами, а также несколькими дополнительными критериями: эффективность и технологичность внедрения. 

Рейтинг проектов внедрения CRM 2021. Номинация «Самое эффективное внедрение»

  • 1 место получила компания iFabrique за amoCRM для клиента Plaza Lotus Group

  • 2 место делят две компании: ITrack за внедряли amoCRM для Ситимобил и Get8 за внедрения amoCRM для Актис-Медиа.

  • 3 место у компании СБК Капитал Групп за внедрение amoCRM для клиента Город профессий «Наследники»

Номинация «Лучшее внедрение в малый бизнес»

  • 1 место — Генезис за внедрение amoCRM для LifePay

  • 2 место получила компания Biarch за внедрение amoCRM для клиента Oscar-Club

  • 3 место у компании AffContext. Они внедряли интеграцию PlanFix и 1C для клиента ASTOV

Номинация «Лучшее внедрение в средний бизнес»

  • 1 место получила CRM Academy за внедрение Битрикс24 для клиента ООО «Оперативная компания»

  • 2 место у Biarch за внедрение Битрикс24 для Qbik

  • 3 место выиграла компания iFabrique за внедряли amoCRM для детского футбольного клуба «Юная Сибирь»

Номинация «Лучшее внедрение в enterprise»

  • 1 место у компании Pinall. Они внедряли Битрикс24 для сети магазинов «Маленькая Леди»

  • 2 место получила компания Генезис за внедряли amoCRM (клиент BitStop)

  • 3 место у Simple Sales за внедрение amoCRM для клиента Alatoys

Номинация «Лучшее внедрение от молодого интегратора»

  • 1 место у компании SalesUp за внедрение amoCRM для клиента Duft Tobacco

  • 2 место у Leadfactor. Они внедряли amoCRM (клиент Микролизинг)

  • 3 место делят две компании: Pinall за внедрение Битрикс24 (клиент Компания Synergy Group (Украина) у RocketSales за внедрение amoCRM (клиент ВегаАвангард) 

Во время церемонии награждения также состоялось награждение участников рейтинга CRM-персон 2021. 

В рейтинге CRM персон представлены самые влиятельные представители рынка. Оценку персон осуществлял рынок, то есть сами интеграторы, определяя позиции своих коллег по рынку и указывая критерии значимости. Места в рейтинге crm-персон, распределяются исходя из числа голосов за кандидата.

  1. Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM

  2. Сергей Рыжиков, основатель «1С-Битрикс»

  3. Виктор Довжик, основатель компании «Интроверт»

  4. Борис Нуралиев,  основатель компании «1С»

  5. Юрий Николаев, директор по продажам «1С-Битрикс»

  6. Александр Мыгаков, основатель компании «Команда F5»

  7. Константин Кузнецов, основатель компании RocketSales

  8. Екатерина Ким, директор компании iTrack

  9. Катерина Костерева, CEO и управляющий партнер Creatio

  10. Михаил Абрамов, CEO сервиса Sensei

  11. Владимир Севрук, основатель «Информатика и сервис»

  12. Ольга Грейль, директор по развитию UIS 

  13. Алексей Окара, основатель Pinall

  14. Артем Цветков, сооснователь студии автоматизации «Белоусов и Цветков»

  15. Юрий Зырянов, руководитель веб-интегратора Freshcube

  16. Алексей Дмитриев, генеральный директор агентства «Домовой и партнеры»

  17. Юрий Гой, основатель amocrm-helper

  18. Руслан Сафиулин, CEO ГЕНЕЗИС

  19. Екатерина Уколова, основатель компании Oy-li

  20. Михаил Васянин, руководитель компании Ингруппа

Официальными партнерами премии выступили: онлайн-сервис для увеличения телефонных продаж HyperScript, социальная сеть для работы и бизнеса TenChat, телеканал ПРО БИЗНЕС, интернет-медиа издание о бизнесе, жизни и технологиях Wayxar Wall, коммуникационное digital-агентство Real Eyes и консалтинговая компания Rights Business Standard.

Материал по теме

Optimization-2021: всё о поисковом маркетинге

Материал по теме

ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2021": до встречи в Москве

Материал по теме

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...