Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

Игорь Бахарев

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, на который были приглашены члены жюри, интеграторы, представили CRM-индустрии. Организацией вечера занимался коммуникационный сервис ABLAB.

Рейтинг проектов внедрения CRM состоял из 5 номинаций: «Самое эффективное внедрение», «Лучшее внедрение в малый бизнес», «Лучшее внедрение в средний бизнес», «Лучшее внедрение в enterprise» и «Лучшее внедрение от молодого интегратора»

Оценку проектов внедрения осуществляло независимое экспертное жюри, руководствуясь полным описанием кейса и результатами, а также несколькими дополнительными критериями: эффективность и технологичность внедрения. 

Рейтинг проектов внедрения CRM 2021. Номинация «Самое эффективное внедрение»

  • 1 место получила компания iFabrique за amoCRM для клиента Plaza Lotus Group

  • 2 место делят две компании: ITrack за внедряли amoCRM для Ситимобил и Get8 за внедрения amoCRM для Актис-Медиа.

  • 3 место у компании СБК Капитал Групп за внедрение amoCRM для клиента Город профессий «Наследники»

Номинация «Лучшее внедрение в малый бизнес»

  • 1 место — Генезис за внедрение amoCRM для LifePay

  • 2 место получила компания Biarch за внедрение amoCRM для клиента Oscar-Club

  • 3 место у компании AffContext. Они внедряли интеграцию PlanFix и 1C для клиента ASTOV

Номинация «Лучшее внедрение в средний бизнес»

  • 1 место получила CRM Academy за внедрение Битрикс24 для клиента ООО «Оперативная компания»

  • 2 место у Biarch за внедрение Битрикс24 для Qbik

  • 3 место выиграла компания iFabrique за внедряли amoCRM для детского футбольного клуба «Юная Сибирь»

Номинация «Лучшее внедрение в enterprise»

  • 1 место у компании Pinall. Они внедряли Битрикс24 для сети магазинов «Маленькая Леди»

  • 2 место получила компания Генезис за внедряли amoCRM (клиент BitStop)

  • 3 место у Simple Sales за внедрение amoCRM для клиента Alatoys

Номинация «Лучшее внедрение от молодого интегратора»

  • 1 место у компании SalesUp за внедрение amoCRM для клиента Duft Tobacco

  • 2 место у Leadfactor. Они внедряли amoCRM (клиент Микролизинг)

  • 3 место делят две компании: Pinall за внедрение Битрикс24 (клиент Компания Synergy Group (Украина) у RocketSales за внедрение amoCRM (клиент ВегаАвангард) 

Во время церемонии награждения также состоялось награждение участников рейтинга CRM-персон 2021. 

В рейтинге CRM персон представлены самые влиятельные представители рынка. Оценку персон осуществлял рынок, то есть сами интеграторы, определяя позиции своих коллег по рынку и указывая критерии значимости. Места в рейтинге crm-персон, распределяются исходя из числа голосов за кандидата.

  1. Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM

  2. Сергей Рыжиков, основатель «1С-Битрикс»

  3. Виктор Довжик, основатель компании «Интроверт»

  4. Борис Нуралиев,  основатель компании «1С»

  5. Юрий Николаев, директор по продажам «1С-Битрикс»

  6. Александр Мыгаков, основатель компании «Команда F5»

  7. Константин Кузнецов, основатель компании RocketSales

  8. Екатерина Ким, директор компании iTrack

  9. Катерина Костерева, CEO и управляющий партнер Creatio

  10. Михаил Абрамов, CEO сервиса Sensei

  11. Владимир Севрук, основатель «Информатика и сервис»

  12. Ольга Грейль, директор по развитию UIS 

  13. Алексей Окара, основатель Pinall

  14. Артем Цветков, сооснователь студии автоматизации «Белоусов и Цветков»

  15. Юрий Зырянов, руководитель веб-интегратора Freshcube

  16. Алексей Дмитриев, генеральный директор агентства «Домовой и партнеры»

  17. Юрий Гой, основатель amocrm-helper

  18. Руслан Сафиулин, CEO ГЕНЕЗИС

  19. Екатерина Уколова, основатель компании Oy-li

  20. Михаил Васянин, руководитель компании Ингруппа

Официальными партнерами премии выступили: онлайн-сервис для увеличения телефонных продаж HyperScript, социальная сеть для работы и бизнеса TenChat, телеканал ПРО БИЗНЕС, интернет-медиа издание о бизнесе, жизни и технологиях Wayxar Wall, коммуникационное digital-агентство Real Eyes и консалтинговая компания Rights Business Standard.

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.