Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

Игорь Бахарев

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, на который были приглашены члены жюри, интеграторы, представили CRM-индустрии. Организацией вечера занимался коммуникационный сервис ABLAB.

Рейтинг проектов внедрения CRM состоял из 5 номинаций: «Самое эффективное внедрение», «Лучшее внедрение в малый бизнес», «Лучшее внедрение в средний бизнес», «Лучшее внедрение в enterprise» и «Лучшее внедрение от молодого интегратора»

Оценку проектов внедрения осуществляло независимое экспертное жюри, руководствуясь полным описанием кейса и результатами, а также несколькими дополнительными критериями: эффективность и технологичность внедрения. 

Рейтинг проектов внедрения CRM 2021. Номинация «Самое эффективное внедрение»

  • 1 место получила компания iFabrique за amoCRM для клиента Plaza Lotus Group

  • 2 место делят две компании: ITrack за внедряли amoCRM для Ситимобил и Get8 за внедрения amoCRM для Актис-Медиа.

  • 3 место у компании СБК Капитал Групп за внедрение amoCRM для клиента Город профессий «Наследники»

Номинация «Лучшее внедрение в малый бизнес»

  • 1 место — Генезис за внедрение amoCRM для LifePay

  • 2 место получила компания Biarch за внедрение amoCRM для клиента Oscar-Club

  • 3 место у компании AffContext. Они внедряли интеграцию PlanFix и 1C для клиента ASTOV

Номинация «Лучшее внедрение в средний бизнес»

  • 1 место получила CRM Academy за внедрение Битрикс24 для клиента ООО «Оперативная компания»

  • 2 место у Biarch за внедрение Битрикс24 для Qbik

  • 3 место выиграла компания iFabrique за внедряли amoCRM для детского футбольного клуба «Юная Сибирь»

Номинация «Лучшее внедрение в enterprise»

  • 1 место у компании Pinall. Они внедряли Битрикс24 для сети магазинов «Маленькая Леди»

  • 2 место получила компания Генезис за внедряли amoCRM (клиент BitStop)

  • 3 место у Simple Sales за внедрение amoCRM для клиента Alatoys

Номинация «Лучшее внедрение от молодого интегратора»

  • 1 место у компании SalesUp за внедрение amoCRM для клиента Duft Tobacco

  • 2 место у Leadfactor. Они внедряли amoCRM (клиент Микролизинг)

  • 3 место делят две компании: Pinall за внедрение Битрикс24 (клиент Компания Synergy Group (Украина) у RocketSales за внедрение amoCRM (клиент ВегаАвангард) 

Во время церемонии награждения также состоялось награждение участников рейтинга CRM-персон 2021. 

В рейтинге CRM персон представлены самые влиятельные представители рынка. Оценку персон осуществлял рынок, то есть сами интеграторы, определяя позиции своих коллег по рынку и указывая критерии значимости. Места в рейтинге crm-персон, распределяются исходя из числа голосов за кандидата.

  1. Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM

  2. Сергей Рыжиков, основатель «1С-Битрикс»

  3. Виктор Довжик, основатель компании «Интроверт»

  4. Борис Нуралиев,  основатель компании «1С»

  5. Юрий Николаев, директор по продажам «1С-Битрикс»

  6. Александр Мыгаков, основатель компании «Команда F5»

  7. Константин Кузнецов, основатель компании RocketSales

  8. Екатерина Ким, директор компании iTrack

  9. Катерина Костерева, CEO и управляющий партнер Creatio

  10. Михаил Абрамов, CEO сервиса Sensei

  11. Владимир Севрук, основатель «Информатика и сервис»

  12. Ольга Грейль, директор по развитию UIS 

  13. Алексей Окара, основатель Pinall

  14. Артем Цветков, сооснователь студии автоматизации «Белоусов и Цветков»

  15. Юрий Зырянов, руководитель веб-интегратора Freshcube

  16. Алексей Дмитриев, генеральный директор агентства «Домовой и партнеры»

  17. Юрий Гой, основатель amocrm-helper

  18. Руслан Сафиулин, CEO ГЕНЕЗИС

  19. Екатерина Уколова, основатель компании Oy-li

  20. Михаил Васянин, руководитель компании Ингруппа

Официальными партнерами премии выступили: онлайн-сервис для увеличения телефонных продаж HyperScript, социальная сеть для работы и бизнеса TenChat, телеканал ПРО БИЗНЕС, интернет-медиа издание о бизнесе, жизни и технологиях Wayxar Wall, коммуникационное digital-агентство Real Eyes и консалтинговая компания Rights Business Standard.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.