Меню

Обувная сеть Alba запустила интернет-магазин

Игорь Бахарев
Традиционные ритейлеры продолжают выходить на онлайн-рынок. Исключением не стала и обувная сеть Alba, которая с помощью KupiVIP, помимо распродаж специализирующейся на создании онлайн-площадок, на этой неделе запустила свой интернет-магазин. Создать интернет-магазин примерно год назад компании предложили представители подразделения по разработке интернет-магазинов KupiVIP E-Commerce Services. Исполнительный директор подразделения Мирослав Зубачевский рассказал РБК daily, что все это время длились прохладные первичные переговоры, которые в итоге закончились интересом со стороны Alba к предложению KupiVIP и был подписан договор. Магазин разрабатывался около двух месяцев и 7 мая стартовал. Для KupiVIP проект Alba – это первый проект, связанный, исключительно, с обувью. У нее уже был опыт создания мультисегментных магазинов для ЦУМа, Mexx и других. Зубачевский не уточнил, в какую сумму обувной сети обошлось сотрудничество с KupiVIP, однако, политика компании в этом вопросе известна: средняя стоимость поддержки сайта составляет 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Цена за запуск каждого интернет-магазина индивидуальна и не озвучивается. В случае если проект интересен, KupiVIP может немного уступить в стоимости. По данным источника на рынке, сотрудники компании в своих разговорах озвучивали среднюю стоимость в 1,5 млн рублей. Получить комментарии у президента группы Alba Александра Байера не удалось. Зубачевский отметил, что для компании запуск магазина не просто имиджевый проект, в первую очередь, он создан для получения прибыли. Консалтинговая компания Esper Group оценила рынок интернет-продаж одежды и обуви в $6,33 млрд, что составляет 11% от всех розничных продаж. Обувная сеть Alba (ООО «Модерн Стиль») была создана в 1998 году и в настоящее время насчитывает 59 магазинов по всей России. Также компания представлена в Украине. Оборот на украинском рынке не раскрывается.
Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус Гурмэ" вышел на полки "Яндекс.Еды"

Деликатесы сети гастрономов "Глобус Гурмэ" стали доступны для заказа в "Яндекс.Еде". В ассортименте будет представлено более 3000 наименований импортных и фермерских продуктов, а также кулинария. В частно...

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

"Утконос ОНЛАЙН" договорился с сервисом Delivery Club о партнерстве в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. У клиентов сервиса, живущих в Москве и Московской области, появилась возможн...

Как обеспечить бесшовный опыт и увеличить Retention rate: тонкости кросс-канальной коммуникации

90% пользователей за день переключаются в среднем между тремя устройствами для выполнения одной задачи. Это значит, что обеспечение бесшовного покупательского опыта и единая стратегия коммуникации в разных к...

"Обувь России" обновила приложение своего интернет-магазина

"Обувь России" запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Приложение совместимо с операционными системами IOS и Android и включает базовый функционал интернет-магазина - просмотр ассортимента ...

Wildberries выйдет в новые страны Европы

Маркетплейс Wildberries планирует выйти еще в несколько европейских стран. Как рассказала основатель и гендиректор компании Татьяна Бакальчук, в 2020 году площадка вышла на рынок Польши и Словакии, а сейч...

Онлайн-продажи не помогли "Республике" от банкротства: аналитика книжного рынка в России и мире

Сеть книжных магазинов "Республика" подаст заявление о банкротстве. В компании рассказывают, что денежный поток в условиях пандемии уже не позволит исполнить обязательства и погасить задолженность перед кредито...