Обувная сеть Alba запустила интернет-магазин

Игорь Бахарев
Традиционные ритейлеры продолжают выходить на онлайн-рынок. Исключением не стала и обувная сеть Alba, которая с помощью KupiVIP, помимо распродаж специализирующейся на создании онлайн-площадок, на этой неделе запустила свой интернет-магазин. Создать интернет-магазин примерно год назад компании предложили представители подразделения по разработке интернет-магазинов KupiVIP E-Commerce Services. Исполнительный директор подразделения Мирослав Зубачевский рассказал РБК daily, что все это время длились прохладные первичные переговоры, которые в итоге закончились интересом со стороны Alba к предложению KupiVIP и был подписан договор. Магазин разрабатывался около двух месяцев и 7 мая стартовал. Для KupiVIP проект Alba – это первый проект, связанный, исключительно, с обувью. У нее уже был опыт создания мультисегментных магазинов для ЦУМа, Mexx и других. Зубачевский не уточнил, в какую сумму обувной сети обошлось сотрудничество с KupiVIP, однако, политика компании в этом вопросе известна: средняя стоимость поддержки сайта составляет 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Цена за запуск каждого интернет-магазина индивидуальна и не озвучивается. В случае если проект интересен, KupiVIP может немного уступить в стоимости. По данным источника на рынке, сотрудники компании в своих разговорах озвучивали среднюю стоимость в 1,5 млн рублей. Получить комментарии у президента группы Alba Александра Байера не удалось. Зубачевский отметил, что для компании запуск магазина не просто имиджевый проект, в первую очередь, он создан для получения прибыли. Консалтинговая компания Esper Group оценила рынок интернет-продаж одежды и обуви в $6,33 млрд, что составляет 11% от всех розничных продаж. Обувная сеть Alba (ООО «Модерн Стиль») была создана в 1998 году и в настоящее время насчитывает 59 магазинов по всей России. Также компания представлена в Украине. Оборот на украинском рынке не раскрывается.
Материал по теме

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Материал по теме

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

Материал по теме

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.