Обувная сеть Alba запустила интернет-магазин

Игорь Бахарев
Традиционные ритейлеры продолжают выходить на онлайн-рынок. Исключением не стала и обувная сеть Alba, которая с помощью KupiVIP, помимо распродаж специализирующейся на создании онлайн-площадок, на этой неделе запустила свой интернет-магазин. Создать интернет-магазин примерно год назад компании предложили представители подразделения по разработке интернет-магазинов KupiVIP E-Commerce Services. Исполнительный директор подразделения Мирослав Зубачевский рассказал РБК daily, что все это время длились прохладные первичные переговоры, которые в итоге закончились интересом со стороны Alba к предложению KupiVIP и был подписан договор. Магазин разрабатывался около двух месяцев и 7 мая стартовал. Для KupiVIP проект Alba – это первый проект, связанный, исключительно, с обувью. У нее уже был опыт создания мультисегментных магазинов для ЦУМа, Mexx и других. Зубачевский не уточнил, в какую сумму обувной сети обошлось сотрудничество с KupiVIP, однако, политика компании в этом вопросе известна: средняя стоимость поддержки сайта составляет 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Цена за запуск каждого интернет-магазина индивидуальна и не озвучивается. В случае если проект интересен, KupiVIP может немного уступить в стоимости. По данным источника на рынке, сотрудники компании в своих разговорах озвучивали среднюю стоимость в 1,5 млн рублей. Получить комментарии у президента группы Alba Александра Байера не удалось. Зубачевский отметил, что для компании запуск магазина не просто имиджевый проект, в первую очередь, он создан для получения прибыли. Консалтинговая компания Esper Group оценила рынок интернет-продаж одежды и обуви в $6,33 млрд, что составляет 11% от всех розничных продаж. Обувная сеть Alba (ООО «Модерн Стиль») была создана в 1998 году и в настоящее время насчитывает 59 магазинов по всей России. Также компания представлена в Украине. Оборот на украинском рынке не раскрывается.
Материал по теме

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Материал по теме

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Материал по теме

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.