"Обувь России" запустит онлайн-маркетплейс

Игорь Бахарев
Группа компаний "Обувь России" анонсировала запуск собственного онлайн-маркетплейса на базе интернет-магазина westfalika.ru. Она планирует продавать на этой площадке ассортимент, не представленный в магазинах -крупногабаритные товары, которые не помещаются на торговых площадях, а также товары более высокой ценовой категории. Партнёры "Обуви России" смогут выставлять свою продукцию на витрине этого маркетплейса.

Уже в марте проект заработает в тестовом режиме в более 30 магазинах компании в 11 городах Сибирского региона, таких как Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Бийск, Омск, Новокузнецк, Горно-Алтайск и других. Во втором полугодии к проекту начнут подключать остальные регионы, в 2021 году он выйдет на полную мощность и заработает по всей сети.

Для клиента будет доступна курьерская доставка и самовывоз из магазина. На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, поэтому доставка товаров по 30 тестовым магазинам, которые располагаются в Сибирском регионе, будет осуществляться с него. В дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будет задействованы площади на региональных складах компании.

Как полагают в компании, платформа позволит "Обуви России" повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей, а также расширить аудиторию онлайн-покупателей и ассортимент. Планируется, что им заинтересуются жители небольших городов, в которых уровень проникновения онлайн-торговли не очень высокий. Кроме того площадка рассчитывает на внимание со стороны потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок. По планам "Обуви России", онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30 % в ближайшие два года.

Заказать товары можно будет непосредственно на онлайн-площадке или же в магазинах - для этого в торговых точках оборудуют специальные места и установят мониторы, что позволит осуществить онлайн-заказ сразу на месте.

"Основная аудитория нашего онлайн-маркетплейса - это те люди, у которых пока еще небольшой опыт в совершении онлайн-покупок. Это жители малых областных городов, в которых мы преимущественно открывали магазины в последние два года. Мы оборудуем магазины специальными местами, продавцы-консультанты будут помогать покупателям оформлять онлайн-заказы. - поясняет директор группы компаний "Обувь России" Антон Титов.

Сейчас магазины компании предоставляют ряд дополнительных сервисов, включая рассрочку платежа на покупку. Все торговые точки оборудованы специальными рабочими зонами с компьютером, выходом в интернет и т.д. В то время, пока клиент ждет оформление договора, - а эта процедура занимает 10-15 минут, продавец в магазине предложит ему выбрать и приобрести товар с маркетплейса westfalika.ru. Все товары можно будет купить с рассрочкой платежа.

Основная онлайн-площадка "Обуви России" westfalika.ru будет работать и по модели обычного интернет-магазина (ассортимент обуви, одежды, аксессуаров), и по модели маркетплейса (новые товарные категории, не представленные в рознице либо представленные в ограниченном количестве и не по всей сети).

Ранее стало известно, что группа меняет формат работы с новыми партнерами. Основные для группы сети Westfalika и "Пешеход" больше не будут специализироваться только на продаже обуви. Компания будет предоставлять селлерам 30-50% торговых площадей более 700 собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков. Там будут продаваться товары для дома, хозяйственные товары, декоративная косметика и мелкая бытовая техника. Компания планирует расширить ассортимент розницы в два раза за счет новых категорий. При этом все взаимодействие с партнерами будет строиться через онлайн-платформу "Продаем".
Материал по теме

Westfalikа ужимается в офлайне

Материал по теме

"Обувь России" не спаслась от дефолта в онлайне

Материал по теме

OR Group вывела свои бренды на "Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...