"Обувь России" запустит онлайн-маркетплейс
Игорь Бахарев
Уже в марте проект заработает в тестовом режиме в более 30 магазинах компании в 11 городах Сибирского региона, таких как Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Бийск, Омск, Новокузнецк, Горно-Алтайск и других. Во втором полугодии к проекту начнут подключать остальные регионы, в 2021 году он выйдет на полную мощность и заработает по всей сети.
Для клиента будет доступна курьерская доставка и самовывоз из магазина. На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, поэтому доставка товаров по 30 тестовым магазинам, которые располагаются в Сибирском регионе, будет осуществляться с него. В дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будет задействованы площади на региональных складах компании.
Как полагают в компании, платформа позволит "Обуви России" повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей, а также расширить аудиторию онлайн-покупателей и ассортимент. Планируется, что им заинтересуются жители небольших городов, в которых уровень проникновения онлайн-торговли не очень высокий. Кроме того площадка рассчитывает на внимание со стороны потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок. По планам "Обуви России", онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30 % в ближайшие два года.
Заказать товары можно будет непосредственно на онлайн-площадке или же в магазинах - для этого в торговых точках оборудуют специальные места и установят мониторы, что позволит осуществить онлайн-заказ сразу на месте.
"Основная аудитория нашего онлайн-маркетплейса - это те люди, у которых пока еще небольшой опыт в совершении онлайн-покупок. Это жители малых областных городов, в которых мы преимущественно открывали магазины в последние два года. Мы оборудуем магазины специальными местами, продавцы-консультанты будут помогать покупателям оформлять онлайн-заказы. - поясняет директор группы компаний "Обувь России" Антон Титов.
Сейчас магазины компании предоставляют ряд дополнительных сервисов, включая рассрочку платежа на покупку. Все торговые точки оборудованы специальными рабочими зонами с компьютером, выходом в интернет и т.д. В то время, пока клиент ждет оформление договора, - а эта процедура занимает 10-15 минут, продавец в магазине предложит ему выбрать и приобрести товар с маркетплейса westfalika.ru. Все товары можно будет купить с рассрочкой платежа.
Основная онлайн-площадка "Обуви России" westfalika.ru будет работать и по модели обычного интернет-магазина (ассортимент обуви, одежды, аксессуаров), и по модели маркетплейса (новые товарные категории, не представленные в рознице либо представленные в ограниченном количестве и не по всей сети).
Ранее стало известно, что группа меняет формат работы с новыми партнерами. Основные для группы сети Westfalika и "Пешеход" больше не будут специализироваться только на продаже обуви. Компания будет предоставлять селлерам 30-50% торговых площадей более 700 собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков. Там будут продаваться товары для дома, хозяйственные товары, декоративная косметика и мелкая бытовая техника. Компания планирует расширить ассортимент розницы в два раза за счет новых категорий. При этом все взаимодействие с партнерами будет строиться через онлайн-платформу "Продаем".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте