"Обувь России" запустит онлайн-маркетплейс

Игорь Бахарев
Группа компаний "Обувь России" анонсировала запуск собственного онлайн-маркетплейса на базе интернет-магазина westfalika.ru. Она планирует продавать на этой площадке ассортимент, не представленный в магазинах -крупногабаритные товары, которые не помещаются на торговых площадях, а также товары более высокой ценовой категории. Партнёры "Обуви России" смогут выставлять свою продукцию на витрине этого маркетплейса.

Уже в марте проект заработает в тестовом режиме в более 30 магазинах компании в 11 городах Сибирского региона, таких как Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Бийск, Омск, Новокузнецк, Горно-Алтайск и других. Во втором полугодии к проекту начнут подключать остальные регионы, в 2021 году он выйдет на полную мощность и заработает по всей сети.

Для клиента будет доступна курьерская доставка и самовывоз из магазина. На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, поэтому доставка товаров по 30 тестовым магазинам, которые располагаются в Сибирском регионе, будет осуществляться с него. В дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будет задействованы площади на региональных складах компании.

Как полагают в компании, платформа позволит "Обуви России" повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей, а также расширить аудиторию онлайн-покупателей и ассортимент. Планируется, что им заинтересуются жители небольших городов, в которых уровень проникновения онлайн-торговли не очень высокий. Кроме того площадка рассчитывает на внимание со стороны потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок. По планам "Обуви России", онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30 % в ближайшие два года.

Заказать товары можно будет непосредственно на онлайн-площадке или же в магазинах - для этого в торговых точках оборудуют специальные места и установят мониторы, что позволит осуществить онлайн-заказ сразу на месте.

"Основная аудитория нашего онлайн-маркетплейса - это те люди, у которых пока еще небольшой опыт в совершении онлайн-покупок. Это жители малых областных городов, в которых мы преимущественно открывали магазины в последние два года. Мы оборудуем магазины специальными местами, продавцы-консультанты будут помогать покупателям оформлять онлайн-заказы. - поясняет директор группы компаний "Обувь России" Антон Титов.

Сейчас магазины компании предоставляют ряд дополнительных сервисов, включая рассрочку платежа на покупку. Все торговые точки оборудованы специальными рабочими зонами с компьютером, выходом в интернет и т.д. В то время, пока клиент ждет оформление договора, - а эта процедура занимает 10-15 минут, продавец в магазине предложит ему выбрать и приобрести товар с маркетплейса westfalika.ru. Все товары можно будет купить с рассрочкой платежа.

Основная онлайн-площадка "Обуви России" westfalika.ru будет работать и по модели обычного интернет-магазина (ассортимент обуви, одежды, аксессуаров), и по модели маркетплейса (новые товарные категории, не представленные в рознице либо представленные в ограниченном количестве и не по всей сети).

Ранее стало известно, что группа меняет формат работы с новыми партнерами. Основные для группы сети Westfalika и "Пешеход" больше не будут специализироваться только на продаже обуви. Компания будет предоставлять селлерам 30-50% торговых площадей более 700 собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков. Там будут продаваться товары для дома, хозяйственные товары, декоративная косметика и мелкая бытовая техника. Компания планирует расширить ассортимент розницы в два раза за счет новых категорий. При этом все взаимодействие с партнерами будет строиться через онлайн-платформу "Продаем".
Материал по теме

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" продал бытовой техники на 80 млн рублей

Материал по теме

"Обувь России" обновила приложение своего интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как eCommerce провёл "Чёрную пятницу": первые результаты

Российские и зарубежные онлайн-ритейлеры с успехом провели "Черную пятницу" в 2020 году. Только после главного дня распродажи, 27 ноября, оборот превысил прошлогодний на 3%. Россияне оформили заказов на сум...

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...