"Обувь России" даст поставщикам 3 млн рублей на развитие бизнеса

Игорь Бахарев

OR GROUP совместно со Сбером будут предоставлять поставщикам марктплейса кредит до 3 млн рублей на развитие бизнеса. Деньги будут выдаваться через современную торговую платформу "Продаем", которую ритейлер запустил в конце 2019 года для взаимодействия с партнерами. На базе этой платформы развивается маркетплейс Westfalika.ru и одноименная сеть торговых и сервисных точек.

Воспользоваться кредитом могут действующие продавцы маркетплейса, работающие как ИП, так и ООО, с выручкой до 400 млн рублей в год. Льготный период составляет 30 дней, после чего заем предоставляется по ставке 1,5% в месяц.

На данный момент торговая платформа "Продаем" объединяет более 1000 поставщиков обуви, одежды, кожгалантереи, товаров для дома, детских товаров и т.д. (всего более 100 тыс. наименований товаров). OR GROUP предоставляет возможность партнерам реализовывать товары как на онлайн-площадке Westfalika.ru, так и в одноименной розничной сети, насчитывающей более 600 собственных магазинов по всей России.

"Мы уже много лет сотрудничаем со Сбером по классическим банковским продуктам, таким как кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг; это один из наших ключевых финансовых партнеров. Мы рады, что форматы взаимодействия расширяются, и теперь у наших поставщиков есть возможность получить финансирование на льготных условиях от крупнейшего российского банка", - говорит директор OR Group Антон Титов.


Материал по теме

Westfalika отчиталась о выручке платформы

Материал по теме

Постаматы Ozon появятся в магазинах "Обуви России"

Материал по теме

Доля eCommerce в продажах "Обуви России" достигла четверти

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...