"Обувь России" даст поставщикам 3 млн рублей на развитие бизнеса

Игорь Бахарев

OR GROUP совместно со Сбером будут предоставлять поставщикам марктплейса кредит до 3 млн рублей на развитие бизнеса. Деньги будут выдаваться через современную торговую платформу "Продаем", которую ритейлер запустил в конце 2019 года для взаимодействия с партнерами. На базе этой платформы развивается маркетплейс Westfalika.ru и одноименная сеть торговых и сервисных точек.

Воспользоваться кредитом могут действующие продавцы маркетплейса, работающие как ИП, так и ООО, с выручкой до 400 млн рублей в год. Льготный период составляет 30 дней, после чего заем предоставляется по ставке 1,5% в месяц.

На данный момент торговая платформа "Продаем" объединяет более 1000 поставщиков обуви, одежды, кожгалантереи, товаров для дома, детских товаров и т.д. (всего более 100 тыс. наименований товаров). OR GROUP предоставляет возможность партнерам реализовывать товары как на онлайн-площадке Westfalika.ru, так и в одноименной розничной сети, насчитывающей более 600 собственных магазинов по всей России.

"Мы уже много лет сотрудничаем со Сбером по классическим банковским продуктам, таким как кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг; это один из наших ключевых финансовых партнеров. Мы рады, что форматы взаимодействия расширяются, и теперь у наших поставщиков есть возможность получить финансирование на льготных условиях от крупнейшего российского банка", - говорит директор OR Group Антон Титов.


Материал по теме

Онлайн-выручка OR Group выросла на 30% год к году

Материал по теме

Westfalika отчиталась о выручке платформы

Материал по теме

Постаматы Ozon появятся в магазинах "Обуви России"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рецептурные лекарства могут встать на онлайн-полку

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил план законопроектной деятельности кабинета министров, согласно которому правительство РФ в апреле 2022 году рассмотрит законопроект об онлайн-торговле рецептурным...

Половина клиентов онлайн-магазинов регулярно ругаются со службами поддержки

69,8% онлайн-покупателей и пользователей сервисов хотя бы раз ругались со службой поддержки, показал опрос ML-платформы для автоматизации клиентского сервиса Lia.Chat (всего было опрошено почти 2000 активны...

Американские онлайн-магазины поставили новогодний рекорд

Потребительские расходы американцев в интернете за 2021 год достигли рекордных $855 млрд, что на 9% больше, чем год назад, говорится в отчёте Adobe Digital Price Index. Онлайн-продажи в США в праздничный се...

7-Eleven запустил беспилотную доставку

7-Eleven в партнерстве с Nuro запустили в тестовом режиме беспилотную доставку в Калифорнии, в городке Маунтин-Вью. Сделать заказ можно через приложение ритейлера 7Now, и их доставит Toyota Prius, оснащ...

Россияне потратили 2,4 млрд часов в шопинг-приложениях

По данным App Annie, суммарные расходы российских потребителей в мобильных приложениях по итогам 2021 года увеличились на 19% и составили почти $1,58 млрд. В мировом рейтинге по тратам в мобильных приложени...

"Магнит" доставил 105 тысяч онлайн-заказов 30 декабря

30 декабря "Магнит" доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов. Средний "предновогодний" чек (с 17 по 31 декабря 2021 года) в собственном онлайн-канале компании составил 1 295 рублей. 79% заказов было сдела...