Меню

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Игорь Бахарев

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой: она пополнилась миллионами представителей поколения Z и возраста “счастья” со специфическими покупательскими ожиданиями и поведенческими паттернами в онлайне. Индекс цифровизации бизнеса в России вырос почти вдвое, из-за чего роль “технологической” составляющей компаний как драйвера роста стала снижаться.  

Эти факторы и другие факторы, такие как автоматизация рекламных инструментов, монополизация поисковой выдачи крупными игроками и т.д., повлияли и на digital-маркетинг. Сегодня недостаточно улучшать сайт и тестировать новые источники и инструменты для привлечения аудитории. Необходимо развивать продукт и стоящий за ним бизнес. Ключевой вызов для e-commerce сегодня: как выявлять потребности аудитории и внедрять изменения в бизнес и коммуникации, чтобы быть эффективными на каждом этапе customer journey в онлайне и оффлайн?

14-15 апреля пройдет онлайн-встреча о маркетинге в e-commerce с участием Data Insight, SimilarWeb, Aliexpress, Вконтакте, аналитиков из Яндекс.Маркета, Goods.ru, “Ашманов и партнеры” и других экспертов.

Какие вопросы обсудят эксперты:

  • Путь клиента в e-commerce;

  • Аналитика рынка e-commerce и драйверы роста;

  • Источники трафика в e-commerce: тренды и аналитические инсайты;

  • Продуктовый подход в маркетинге: повышаем отдачу от SEO и контекстной рекламы, улучшая бизнес;

  • Кейс ИКЕА и Outside: как привлечь к бренду новых клиентов и повысить интерес к товарам с помощью игровых механик;

  • Как повысить LTV;

  • Как увеличить выручку с помощью CRM-маркетинга;

  • Как выстроить эффективную мультиканальную коммуникацию с клиентами;

Участники трансляции смогут принять участие в круглом столе с экспертами и обсудить любые интересующие их вопросы онлайн. Участие в конференции бесплатное по приглашению. Конференция eTarget.Ecommerce начнется в 10:00 по Московскому времени. Чтобы подключиться к трансляции, зарегистрируйтесь на сайте конференции.

Материал по теме

Как выстроить логистику исполнения заказов в eСommerce

Материал по теме

Перемены и новые вызовы в сфере онлайн-торговли

Материал по теме

UX в E-commerce от экспертов из Wildberries, Ozon, М.Видео, Lamoda, Яндекс.Маркет, ВкусВилл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...